Страница 1 из 1
citro
Добрый день,

выбираю резину R13, буду ставить на заводские диски, основные пробеги по асфальту. Грунтовка, бездорожье, плохой асфальт - очень редко. Очертил для себя варианты:
Nokian Hakka Green
Dunlop SP Sport LM703 185/60R13
Dunlop SP Sport LM704
Michelin Energy XM2
Toyo Proxes CF1 185/60R13

Что лучше из перечисленного? Какие варианты можно рассмотреть из того что я не указал?
Стоит ли брать 185/60, будет ли она лучше держать дорогу? Как она становится на штатный диск? Про то что колесо в сборе будет ниже штатного знаю.
genek163
у мну мишлен хм2 только r14, полностью доволен Good
Maximum6213
хакка гин - супер сцепление с дорогой, отличное торможение. На авито можешь посмотреть колёса всборе. Но шумная она немного.
TDream
citro писал(а):

Nokian Hakka Green


Отличные держак и тормоза, хорошо катятся, но шумноваты на каменистом асфальте. Good
Thomas
citro писал(а):

Dunlop SP Sport LM704


Good только Данлоп supercool
viper31
Michelin Energy Saver
Алексей462
viper31 писал(а):

Michelin Energy Saver

+1 только в R13 я в продаже не видел такой.
citro
Купил в общем Хакку Грин. Дали гарантию от проколов, порезов и прочей фигни. Отбалансировались нормально. Проехал пока мало и по на трассе ещё не пробовал, поэтому ничего особо не скажу, да и трудно оценивать после шиповки. В городе нормально поворачивают и тормозят на сухом и мокром. Не понравилось то что у них оказалась мягкие боковины. Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены. Попробовал дунуть ещё - не помогло, спустил обратно до 2,2. Не очень понятно как это согласуется с заявлениями производителя о том, что они экономичные в плане расхода топлива, какая может быть экономия на таких пышках, при том что сейчас даже жары нет, что будет летом? Проеду ещё немного может ещё будет что написать.
TDream
citro писал(а):

Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены


Качаю 2,0 и ничего подобного не наблюдаю, обычный вид, какие там пышки..?
urgot
Thomas писал(а):

citro писал(а):

Dunlop SP Sport LM704


Good только Данлоп supercool



+1 к Данлоп
Лысик
citro писал(а):

Накачал по 2,2 атм


facepalm чем руководствовался?в мурзилке на машинe же четко написано сколько качать!!
citro писал(а):

Не понравилось то что у них оказалась мягкие боковины. Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены.Не очень понятно как это согласуется с заявлениями производителя о том, что они экономичные в плане расхода топлива, какая может быть экономия на таких пышках, при том что сейчас даже жары нет, что будет летом?


как связаны продавливаемость боковины и расход?!всё будет и летом нормально.Диски какой ширины?
2 фото из личного архива?оба колеса накачаны 2,0атм.

132.jpg
Описание: диск шириной 5J
Размер файла: 255,41 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

132.jpg
133.jpg
Описание: диск шириной 5,5J
Размер файла: 240,24 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

133.jpg
citro
Лысик писал(а):


facepalm чем руководствовался?в мурзилке на машинe же четко написано сколько качать!!


На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят! Pardon На 2,2 не чувствую дискомфорта, идут мягко, от дороги как мячик не отскакивают, мелкие ямки и стыки глотают, в большие пока старался не попадать.
PS: манометр не врёт. Smile
Лысик писал(а):

как связаны продавливаемость боковины и расход?!всё будет и летом нормально.Диски какой ширины?

Диски - стандартные ВАЗовские кастрюли, 5J кажется или сколько у них там?
Расход, мне кажется, должен зависеть от площади пятна контакта, а на приспущенных шинах оно будет больше чем на накачанных.
Лысик
citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


т.е. на обоих моих фотках у меня "спущенные" колеса? Еще могу от части согласится,что на 5,0J выглядит немного бубликом,но на 5,5J точно нет!
citro писал(а):

На 2,2 не чувствую дискомфорта, идут мягко, от дороги как мячик не отскакивают, мелкие ямки и стыки глотают, в большие пока старался не попадать.


по трассе часто ездишь?у меня зад 1,9 накачан(кстати,на Самару1 завод именно такое давление рекомендует для 175/70r13),при моей езде с 70-80% трассы,серединка на задних несколько больше стирается,боюсь представить,что будет с 2,2атм.
citro писал(а):

Диски - стандартные ВАЗовские кастрюли, 5J кажется или сколько у них там?


ну если они в 2000х сделаны,то скорее всего да.У меня родные 4,5J были.
citro писал(а):

Расход, мне кажется, должен зависеть от площади пятна контакта, а на приспущенных шинах оно будет больше чем на накачанных.


если проминается именно боковина,то не всегда при этом и пятно контакта увеличится.Ну и надо выбрать что лучше,или красота и меньше расход,но меньший срок жизни покрышки,или здоровая покрышка не некоторым дискомфортом от внешнего вида и дополнительными 50гр на 100км.
citro
Лысик писал(а):

citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


т.е. на обоих моих фотках у меня "спущенные" колеса?


Я про свои конкретные экземпляры говорю. Постараюсь сфоткать на днях.

Читал где-то такое мнение (жаль не помню только где), что у этой резины после начала производства в России стало плавать качество, выражалось это в том, что якобы в ночные смены, когда ослаблен технический контроль, не выдерживаются сроки выпекания с целью сделать побольше изделий за смену, что сказывается на упругости резины.
Насколько это всё правда судить не берусь, но не исключаю.
TDream
citro писал(а):

PS: манометр не врёт.


Откуда такая уверенность?
citro писал(а):

На 2,2 не чувствую дискомфорта


Если я столько качну - будет почти табуретка. bibika
citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


Все-таки манометр твой явно прибрехивает. Wink
citro
TDream писал(а):

citro писал(а):

PS: манометр не врёт.


Откуда такая уверенность?
citro писал(а):

На 2,2 не чувствую дискомфорта


Если я столько качну - будет почти табуретка. bibika
citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


Все-таки манометр твой явно прибрехивает. Wink


Измерял тремя разными... facepalm
Один на компрессоре, другой отдельный, третий - на подкачке шин на заправке. Машина не табуретка - реально мягко идёт. Сфоткал колесо, вечером выложу фото.
citro
Ну вот в общем:
Понятно, что не повод для особой паники, но ожидал что будут пожёстче.
колесо мокрое потому что с утра был дождь и лужи, а не то что вы подумали
TDream
citro писал(а):

Ну вот


Не вижу какого-либо криминала. И чё тебе не нравится?
citro писал(а):

но ожидал что будут пожёстче.


А нафига? Лучше
citro писал(а):

Машина не табуретка - реально мягко идёт.


supercool
citro
TDream
Хотелось бы чтоб прежде всего в поворотах держала, а потом уже комфорт. Pardon
Но если криминала нету, то буду ездить. На трассе опробую - видно будет.
Лысик
citro писал(а):

Хотелось бы чтоб прежде всего в поворотах держала, а потом уже комфорт.


на сухом асфальте я еще ни разу не смог сделать так,чтоб зад или перед поплыл,да и по сырому она неохотно срывается.Да и стоит на дуге очень хорошо.
citro
TDream
Лысик
Спасибо, вы меня успокоили
TDream
citro писал(а):

прежде всего в поворотах держала


Держит, если можно так сказать о 13-й резине. Вобще держак у нее отличный. Как-то пришлось тормозить в пол, причем правая сторона была на мокром, супруга повисла на ремнях. Была бы родная Кама, наверно или развернуло, или остановился об КамАЗ, а так - обошлось т.т.т.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы