ВАЗ-2112,стала плохо заводиться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-2112,стала плохо заводиться. Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 16:28
Вот уже 3-й день как машина стала плохо заводится.С утра включаю стартер ,секунд 5-8,но эффекта ноль.Выключаю старте и включаю по новому,заводится,но работает 2-3 секунды и глохнет.На третий раз включения стартера уже заводится нормально.В течении дня после остановки заводится с первого раза ,но работает 2-4 секунды и глохнет.Так повторяется 2-3 раза пока не заводится нормально.Не троит.Тяга не пропала.V-1,5,инжектор,8-ми клапанная.
Подскажите с чего чего нужно начинать?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 16:51
awers63 писал(а):

Подскажите с чего чего нужно начинать?


С чтения Правил, п.п. 2.2.1, из которых ты узнаешь, что существует Поиск по форуму, воспользовавшись которым узнаешь, насколько ты не оригинален:
Раз, два, три,
четыре,
пять...
И это только на первой же странице форума.
Зачем ещё одна тема? lol1
Религия не позволяет свой вопрос в уже существующих задать?
А сознание собственной исключительности тебе позволяет давление бензина в рампе померять? Для начала?

#3:  Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 18:06
NAUexx писал(а):

awers63 писал(а):

Подскажите с чего чего нужно начинать?


С чтения Правил, п.п. 2.2.1, из которых ты узнаешь, что существует Поиск по форуму, воспользовавшись которым узнаешь, насколько ты не оригинален:
Раз, два, три,
четыре,
пять...
И это только на первой же странице форума.
Зачем ещё одна тема? lol1
Религия не позволяет свой вопрос в уже существующих задать?
А сознание собственной исключительности тебе позволяет давление бензина в рампе померять? Для начала?



Бог ты мой! И находятся же такие уникумы которым не лень писать все что написано выше ,тычут незнакомому человеку и вместо того что-бы нормально,повторяю нормально по мужски!!! ответить на мой вопрос ,а не по бабски ,язвительно и с чувством своего превосходства.
Ответом себя можно не утруждать,а то опять на 2 страницы будут ссылки на правила и т.д.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 18:11
Сопли подбери и сходи по даденным ссылям, там есть решения твоей "бяды".
#5:  Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 18:20
NAUexx писал(а):

Сопли подбери и сходи по даденным ссылям, там есть решения твоей "бяды".



По ходу здесь еще и клиника! lol1 Ну пациЕнт перейдем на ты.Глаза разуй и посмотри внимательно,что не в одном твоем один,два,три и т.д. нет описанной мной проблемы.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 18:26
awers63 писал(а):

не в одном твоем один,два,три и т.д. нет описанной мной проблемы.


Да... С вариативностью у тебя совсем беда. facepalm
И клиника то похоже у тебя. supercool
Исчо раз: самое простое и первое, что ты должен сделать - мерять давку в рампе и уже по резалтам думать. Про давку в рампе во всех "раздватри". Wink

#7:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 20:09
У меня так было,точнее прогрессирует это дело. С начало заводилась и сразу глохла,со второго раза -всё ок. Но если изначально чуть дать газку-не глохла.Потом (через год) уже нужно было заводить и подгазовывать поболе, ещё через год - долго крутить стартер или заводить с продувкой пару секунд. Одну причину нашёл( возможно и единственную) текут,форсунки. Замена покажет в этом всё дело или нет. Советую и Вам глянуть форсунки, не так это и сложно.
#8:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 20:39
NAUexx писал(а):

ты должен сделать - мерять давку в рампе и уже по резалтам думать


И посмотри свечи на предмет нагара и сухости перед пуском , возможно :
mamba82 писал(а):

текут,форсунки.


Это самые простые и не затратные тесты.

#9: Re: ВАЗ-2112,стала плохо заводиться. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 20:42
awers63 писал(а):


Подскажите с чего чего нужно начинать?


Сесть в машину. Удобно расположиться. Поднести чип к катушке считывания иммобилайзера. Дождаться сигнала. Повернуть ключ зажигания пока лампочки на приборке не загорятся. Услышать шум работающего бензонасоса и выключить зажигание. Открыть замок капота. Выйти наружу и открыть капот. Открутить колпачек с нипеля рампы. Взять спичку в правую руку ,положить на правое крыло покрывало что бы не замарать свою белую рубаху и склониться над мотором так что бы было видно нипель золотника со всех сторон,смотреть нужно точно по центру проще говоря и одновременно нажать на клапан нипеля спичкой.
После идти обратно к компьютеру и глядя на аватарку свою написать о работе бензонасоса. Если покурить захочешь в это время то открытым огнём не пользуйся.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (09 Августа 2016 20:46), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 20:46
Да , если всё путём , нужно на диагностику , чёт выскочит. А так на слепую ответа нет.
#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 22:43
1973qwert
Тебя щас то же в "клинику" определят. supercool
Г.Андрей.Г. писал(а):

А так на слепую ответа нет.


Да чой та... У нас тут море Аристотелей, которые могут созерцательно, одной лишь силой мысли чинить моторы.
mamba82
Попроси у кого-нить таки ДМРВ на подмену, ток с заведомо исправной машины, уж сильно на него похоже... Если поможет - дуй в магаз за новым.
По ссыли раз человеку помогло.
Не факт, конечно, возможно у тебя "букет", но форсы ты уже вычислил.

#12:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 23:00
NAUexx писал(а):

Попроси у кого-нить таки ДМРВ на подмену, ток с заведомо исправной машины


Тоже вариант , но я бы начал с : давление в рампе , форсунки , а датчики можно проверить попросив у знакомых диагностический сканер типа elm 327 или другой подобный ( что бы не платить за диагностику ) , сей час у многих есть. У кого нет рекомендую , дёшево и сердито , я китайский взял за 360 руб.

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 23:13
Г.Андрей.Г. писал(а):

Тоже вариант , но я бы начал с : давление в рампе


Разумеется! О чём я и отписал ТСу... А он меня в клинику отправил. hehe
А про подмену ДМРВ - то было для mamba82, давку он уже мерял.
Хотя, возможно у ТСа тоже ДМРВ требует внимания, но боюсь ему даже писать про его диагностику то, ещё куда-нить зашлёт. pst
Тем более, что во многих ссылях, что ему дадены и этот вопрос освещается. Но, походу, чел читать не умеет, т.с. "на своей волне", ждёт, что люди, находящиеся за тридевять земель от него и не видя его машины дадут однозначный ответ, что с ней приключилось. Pardon

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 17:23
Мне абсолютно пофиг куда меня отправят. Но тупой должен знать что он такой по жизни
#15:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 18:59
awers63 писал(а):

awers63


Отзовись , задал вопрос , разругался и пропал , чёто делал? Результат? Или просто полаяиться заходил?

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 20:10
Г.Андрей.Г.
Да тут полно таких, которые создадут тему-помойку - и "в тину", типа "абиделся"...
После чего поиск по проблеме вываливает кучу похожих помоек без решения. facepalm

#17:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 20:35
NAUexx писал(а):

Г.Андрей.Г.
Да тут полно таких, которые создадут тему-помойку - и "в тину", типа "абиделся"...
После чего поиск по проблеме вываливает кучу похожих помоек без решения. facepalm

Зря. Ну и ладно , как ни будь обойдёмся.

#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 22:22
Вы всё жёте!! ppc
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2016 10:01
alex-7 писал(а):

Вы всё жёте!!


Тема к этому располагает... Razz

#20:  Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 20:10
Спасибо практически всем за дельные советы.Раньше не мог написать. ДМРВ оказался в порядке.На днях буду чистить инжектор,заодно и гляну форсунки.
#21:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 20:56
Глянь, обязательно.Если есть мокрое пятно,даже чуть влажная - под замену.
Я чистил пару раз очистителем карба,потом потекли кроме одной родной ,даже меняные 502. Толи совпадение толи от очистителя разъедает.хз.

#22:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 22:58
mamba82 писал(а):

Я чистил пару раз очистителем карба,потом потекли кроме одной родной ,даже меняные 502. Толи совпадение толи от очистителя разъедает.хз.


Много жалоб , после чистки начинают течь , рекомендуют менять , хотя мне почистили нормально , х.з. как лучше.

#23:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 23:12
Тогда я чистил пробег был в районе 90 тыс. ( + может ещё скручен) были нормальные абсолютно не грязные.
Ну его на фиг эту чистку, если только знать ,что реально забитая-тогда можно.А для профилактики- не стану больше.

#24:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 23:38
mamba82 писал(а):

Тогда я чистил пробег был в районе 90 тыс. ( + может ещё скручен) были нормальные абсолютно не грязные.
Ну его на фиг эту чистку, если только знать ,что реально забитая-тогда можно.А для профилактики- не стану больше.

Верно , не мешай машине ездить.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2016 09:55
awers63 писал(а):

На днях буду чистить инжектор,заодно и гляну форсунки.


facepalm
А с более простого не судьба начать?
Давление в рампе какое, болезный? lol1
Ток по фен-шую... на всех режимах.
Руки чешутся за грандиозные дела или не терпится сломать автомобиль? Smile
Ну флаг в руки и паровоз навстречу... Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU