1970искандер писал(а):Лада Гранта 8 клапан.87 л.с. с ОШПГ
Значит загнуло , потому что ОШПГ.1970искандер писал(а):Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...
соболезную, начали делать втыковый моторы не подтянув к ним качество и надежность комлпектующих и запасных частей...ремешок то в 50 тысяч меняли?zelek писал(а):менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.Г.Андрей.Г. писал(а):zelek писал(а):менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.
А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.1970искандер писал(а):Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...
он мог просто не знать, что грантовский мотор гнет клапана. Я когда-то тоже не знал.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Suse писал(а):ремешок то в 50 тысяч меняли?
так там с завода обещают 200 т.км пробега до замены ремняjimos писал(а):так там с завода обещают 200 т.км пробега до замены ремня
Ремень в лёгкую проходит. А вот ролик и помпа нет!d.dmitry писал(а):А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.
Да всё верно , если есть за что. А если напряг , посмотреть на поршня и если целые , то обойтись ремонтом головки. Понимаю , что это кривой совет , но иногда это вынужденное решение. Хотя если по уму , то ты прав.Г.Андрей.Г. писал(а):посмотреть на поршня и если целые , то обойтись ремонтом головки
Там ещё и шатуны часто гнет..визуально можно не заметить..d.dmitry писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):zelek писал(а):менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.
А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.
да это само собой. я пропустил. и прирезать притирать клапана.Г.Андрей.Г. писал(а):zelek писал(а):менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.
парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову5703 писал(а):парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову
У меня знакомый в 25 вложился , а 35 ........ вобще аху..ть. Дорого у вас однако.Чот не пойму, как после встречи с клапаном облегченная таблетка осталась работоспособна...
1970искандер писал(а):Теперь,после прочтения комментов,очкую.
Вот чтобы не "очковать" нужно было невтык поршня поставить и забыть.