Страница 1 из 1
1970искандер
Лада Гранта 8 клапан.87 л.с. с ОШПГ....Пробег 70 тыс.
Сегодня ехал по Питеру,вдруг из под капота звуки,как будто лошадь скачет по мостовой(один в один).Я к дому повернул,но не доехал...Газ добавляю-ноль реакции,вся электрика горит.Не заводится!Откатил в сторонку.Снял крышку ,где ремень и ролики ГРМ,посмотрел...Ремень не порван,но на половине ремня срезаны зубчики подчистую,на половине в порядке.Вызвал эвакуатор и привёз машину к знакомому мотористу.Вердикт-сломан ролик,а точнее механизм натяжения.Я,убитый горем говорю:"убедись в том,что клапана загнуло,а я пока пойду кофе попью..."Прихожу,а он мне-клапана в порядке,купи тольку ремень-ролик и помпу,заменю!Я конечно обрадовался,но как же он мог в этом убедиться за 20 минут?Он сиженый,из него порой слова не вытянешь...Молчит как рыба!Не ошарашит ли он меня потом:"Нет,всё таки загнуло!"
Вообщем,просветите насёт сломанного ролика и загнутых клапанов...Спасибо за внимание.
Г.Андрей.Г.
1970искандер писал(а):

Лада Гранта 8 клапан.87 л.с. с ОШПГ


Значит загнуло , потому что ОШПГ.
1970искандер
Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...
Suse
1970искандер писал(а):

Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...

соболезную, начали делать втыковый моторы не подтянув к ним качество и надежность комлпектующих и запасных частей...ремешок то в 50 тысяч меняли?
zelek
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Г.Андрей.Г.
zelek писал(а):

менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.

Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.
d.dmitry
Г.Андрей.Г. писал(а):

zelek писал(а):

менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.

Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.


А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.
jimos
1970искандер писал(а):

Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло...Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов...


он мог просто не знать, что грантовский мотор гнет клапана. Я когда-то тоже не знал.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Suse писал(а):

ремешок то в 50 тысяч меняли?


так там с завода обещают 200 т.км пробега до замены ремня
Дядя Ваня
не парься Wink 116 мотор не сложен. оборотов много было? толи дело у меня рвало ремень на 126 facepalm криворукий мастер менял...но обошлось. отпишись по возможности
nestor
jimos писал(а):

так там с завода обещают 200 т.км пробега до замены ремня


Ремень в лёгкую проходит. А вот ролик и помпа нет!
Г.Андрей.Г.
d.dmitry писал(а):

А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.


Да всё верно , если есть за что. А если напряг , посмотреть на поршня и если целые , то обойтись ремонтом головки. Понимаю , что это кривой совет , но иногда это вынужденное решение. Хотя если по уму , то ты прав.
Лысик
Г.Андрей.Г. писал(а):

посмотреть на поршня и если целые , то обойтись ремонтом головки


Там ещё и шатуны часто гнет..визуально можно не заметить..
zelek
d.dmitry писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

zelek писал(а):

менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.

Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.


А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.



да это само собой. я пропустил. и прирезать притирать клапана.
5703
Г.Андрей.Г. писал(а):

zelek писал(а):

менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.

Вот то что ты перечислил , теперь переведи в рубли , если делать в сервесе то в 20 не вложишся.



парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову
Г.Андрей.Г.
5703 писал(а):

парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову


У меня знакомый в 25 вложился , а 35 ........ вобще аху..ть. Дорого у вас однако.
1970искандер
Поршня не менял.Мастер сказал,что всё в порядке....Всё остальное заменил.Теперь,после прочтения комментов,очкую.Проехал 250 км.,вроде всё в порядке.Только расход скачет на спидометре...
Ремень-ролики помпу хотел менят на 75 тыс...Прошла 70 тыс гранта...Дотянул блин...Ремонт обошёлся в 20 тыс...(работа 10тыс.Это с заменой масла в двиге)
TDream
Чот не пойму, как после встречи с клапаном облегченная таблетка осталась работоспособна...
1970искандер писал(а):

Теперь,после прочтения комментов,очкую.


Вот чтобы не "очковать" нужно было невтык поршня поставить и забыть.
d.dmitry
1970искандер Что за запчасти на 10тр вышли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы