cesar999000 писал(а):Vik
Как я понял рулевые тяги должны быть горизонтальны, ну хотя бы так. В итоге получим наименьший наклон. Хотя это все я так прикидываю в голове
Рычаги же тоже должны быть горизонтальны. Но раз уж они не горизонтальны то тяги должны им соответствовать. Иначе при кренах колёса будут поворачиватся.
P.S. у меня на летней (высокой) подвеске рычаги сильно не горизонтальны (для высоты), а рулевые тяги горизонтальны (чтобы снизить нагрузку на крепёж рейки). На дороге прям сильно чуствуется "мягкость" руления, как на диагональной резине.cesar999000 писал(а):Кароч сегодня заморочился приварил сошки на 6см ниже. Нахватался проблем, прощай схождение или привет недоворот :gpn
Расстояние сошки до зеленой линии у стока меньше чем на кастоме. Т.е получается что сошки на стоке повернуты в наружу относительно кузова, и в сторону развальных болтов. Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм. Щас думаю переварить или оставить как есть, надеясь что развальщик выставит все как положено??? Интересует Ваше мнение Ув. спецы, для чего и пишу сюда
У меня так специально смещено для нулевого аккермана.Vik писал(а):AMAROCK, наклон усов компенсирует наклон рычагов -- при сжатии стойки наклонные рычаги двигают колёса, без наклона усов они бы какраз поворачивались.
При сжатии стойки, наклоненные усы пойдут по радиусу с центром в рулевой рейке. Расстояние от сошки до точки крепления уса на рейке неизменно. А при сжатии стойки, расстояние прямой от сошки до точки крепления уса будет стремиться к уменьшению. Ус не поместится и начнёт давить на сошку и рейку. И тут либо поворачивать стойку - либо сдвигать рейку, чтобы ус влез между стойкой и рейкой.
|O-----------О
|_______ -
|______-
|___O-
Ошибаюсь?
Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.AMAROCK писал(а):Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.
Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать. Говорю ж - их наклон должен быть половина от наклона рычагов. А половина от 0 это тоже 0 ;)
Но они же не смогут быть горизонтальны во всём диапазоне занижения от -30 до -70.Vik писал(а):Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать.
А как по другому? Там нет варианта перенести точку крепления рычага к кузову выше.
Единственный вариант, проставка под шаровую, но больше 2см вроде не получится.
Отсюда я и предполагаю, что рычаг будет горизонтально и усы нужно делать так-же.cesar999000, в моём случае это было для того чтобы максимально использовать возможный угол поворота гранаты. Хочется повернуть колёса максимально, но со стоковым аккерманом внутреннее ограничится гранатой раньше.
На дороге (тоесть на малых углах руля) не заметил ни плюсов не минусов. На парковке по следам на асфальте видно что углы колёс друг другу не соответствуют, но не напрягает. Ездил с таким рулевым на резине с профилем 82, 70, 65 и 60, а более низких у меня нет.
P.S. вот я заводил тему про это - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306503
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
cesar999000 писал(а):у меня ведь всего лишь 2,3мм отклонение, не знаю может вообще не на что не повлияют эти 2,3мм???
2.3mm это по наконечнику? Это вообще мелочи, у меня там милиметров 15.cesar999000, я имел ввиду что 2.3mm по сошке, не по отметке на сапоге.
Из этого было не совсем понятно Цитата:Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм.