Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На сколько переместить рулевые сошки для бюджетных винтов???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> На сколько переместить рулевые сошки для бюджетных винтов??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 11:36
Ответить с цитатой

Всем здрасте. Уважаемые спецы форума собирая бюджетные винты из коротких амортов сааз, озадачился с рулевыми сошками на самих аммортах. Вот задача facepalm , если перенести сошку на -70(для подвески -70), и зимой к примеру если поднять машину на 2см, то в таком случае тяги станут к примеру вот такими /\,а может и нет Pardon надеюсь спецы подскажут. Как это скажется на управлении? винты делаю только и только для регулировок, если их не регулировать, то их вообще не надо делать
1 если сошку перенести на 7см, то резба у меня будет 130мм
2 если сошку перенести на 5см, то соответственно резьба будет 110мм
[img][/img]



2016-09-27 10.23.06.jpg
 Описание:
На левом аморте(где рулетка) сошка спущена на 7см, справа-на месте как в стоке
 Размер файла:  593,98 KB
 Просмотрено:  55 раз(а)

2016-09-27 10.23.06.jpg



2016-09-27 10.27.31.jpg
 Описание:
Здесь четче видно расположение сошки относительно стока
 Размер файла:  701,12 KB
 Просмотрено:  56 раз(а)

2016-09-27 10.27.31.jpg


Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22884
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 13:56
Ответить с цитатой

Ставь на среднее значение, т. е. если регулировка от - 30 до - 70, то сошку ставь так, чтоб при - 50 тяги были горизонтальны.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 14:58
Ответить с цитатой

Мне кажется что с точки зрения кинематики рулевго желательно чтоб наклон рулевых тяг был раза в 2 меньше наклона рычагов. Ну и надо прикинуть при каком положении сошки будет более-менее похоже для всего диапазона регулировки высоты.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 15:23
Ответить с цитатой

Vik
Как я понял рулевые тяги должны быть горизонтальны, ну хотя бы так. В итоге получим наименьший наклон. Хотя это все я так прикидываю в голове

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

х123ас
В том то и дело что если для подвески -50, сошка будет -5см от стока, то в подвеске -70 тяги уже не будут горизонтальны. Я подумал что если сошка будет -6см, то это более менее оптимально и для -50 и для -70. Хотя я могу ошибаться, прост я так подумал что если тяги будут стоять вот так \/ то это лучше чем так /\ -может ошибаюсь я здесь??? Потому что на не новой машине которой лет пять, тяги стоят вот так \/, отсюда и сделал выводы facepalm
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 06:20
Ответить с цитатой

cesar999000 писал(а):
Vik
Как я понял рулевые тяги должны быть горизонтальны, ну хотя бы так. В итоге получим наименьший наклон. Хотя это все я так прикидываю в голове
Рычаги же тоже должны быть горизонтальны. Но раз уж они не горизонтальны то тяги должны им соответствовать. Иначе при кренах колёса будут поворачиватся.

P.S. у меня на летней (высокой) подвеске рычаги сильно не горизонтальны (для высоты), а рулевые тяги горизонтальны (чтобы снизить нагрузку на крепёж рейки). На дороге прям сильно чуствуется "мягкость" руления, как на диагональной резине.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 09:43
Ответить с цитатой

Vik
Кроме рулевых тяг идущих от рулевой рейки, я больше тяг и незнаю facepalm . Т.е относительно каких тяг делать горизонталь. Ну и проставки под шаровые должны вроде улучшить ситуацию
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 09:53
Ответить с цитатой

Рычаги (от лонжеронов до поворотных кулаков) на заниженной подвеске получаются негоризонтальны как \_/. Проставками под шаровые это можно исправить. Но они же не будыт горизонтальны во всём диапазоне от -30 до -70.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 22:49
Ответить с цитатой

Кароч сегодня заморочился приварил сошки на 6см ниже. Нахватался проблем, прощай схождение или привет недоворот gpn
Расстояние сошки до зеленой линии у стока меньше чем на кастоме. Т.е получается что сошки на стоке повернуты в наружу относительно кузова, и в сторону развальных болтов. Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм. Щас думаю переварить или оставить как есть, надеясь что развальщик выставит все как положено??? Интересует Ваше мнение Ув. спецы, для чего и пишу сюда



2016-09-29 21.06.26.jpg
 Описание:
Справа сток, слева моих рук дело.(кастом)
 Размер файла:  534,45 KB
 Просмотрено:  43 раз(а)

2016-09-29 21.06.26.jpg



2016-09-29 21.02.07.jpg
 Описание:
 Размер файла:  578,01 KB
 Просмотрено:  43 раз(а)

2016-09-29 21.02.07.jpg


Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 07:27
Ответить с цитатой

cesar999000 писал(а):
Кароч сегодня заморочился приварил сошки на 6см ниже. Нахватался проблем, прощай схождение или привет недоворот :gpn
Расстояние сошки до зеленой линии у стока меньше чем на кастоме. Т.е получается что сошки на стоке повернуты в наружу относительно кузова, и в сторону развальных болтов. Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм. Щас думаю переварить или оставить как есть, надеясь что развальщик выставит все как положено??? Интересует Ваше мнение Ув. спецы, для чего и пишу сюда
У меня так специально смещено для нулевого аккермана.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 09:15
Ответить с цитатой

Vik
Эт для чего, какие плюсы минусы
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9026
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 09:57
Ответить с цитатой

Подозреваю, что если усы сделать наклонными, то при сжатии стойки они начнут рулить машиной и давить на рейку.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 10:41
Ответить с цитатой

AMAROCK, наклон усов компенсирует наклон рычагов -- при сжатии стойки наклонные рычаги двигают колёса, без наклона усов они бы какраз поворачивались.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9026
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 10:53
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
AMAROCK, наклон усов компенсирует наклон рычагов -- при сжатии стойки наклонные рычаги двигают колёса, без наклона усов они бы какраз поворачивались.

При сжатии стойки, наклоненные усы пойдут по радиусу с центром в рулевой рейке. Расстояние от сошки до точки крепления уса на рейке неизменно. А при сжатии стойки, расстояние прямой от сошки до точки крепления уса будет стремиться к уменьшению. Ус не поместится и начнёт давить на сошку и рейку. И тут либо поворачивать стойку - либо сдвигать рейку, чтобы ус влез между стойкой и рейкой.
|O-----------О
|_______ -
|______-
|___O-
Ошибаюсь?
Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 11:40
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Рычаги при занижении ложатся горизонтально. Поэтому ни чего не компенсируют, а наоборот ухудшают.
Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать. Говорю ж - их наклон должен быть половина от наклона рычагов. А половина от 0 это тоже 0 ;)

Но они же не смогут быть горизонтальны во всём диапазоне занижения от -30 до -70.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9026
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 11:44
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ну если рычаги будут строго горизонтально то и усы тоже горизонтально делать.

А как по другому? Там нет варианта перенести точку крепления рычага к кузову выше.
Единственный вариант, проставка под шаровую, но больше 2см вроде не получится.
Отсюда я и предполагаю, что рычаг будет горизонтально и усы нужно делать так-же.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 12:57
Ответить с цитатой

Vik писал(а):

У меня так специально смещено для нулевого аккермана.[/quote]
Ну так для чего же нулевым???
Кмк что если сошки повернуть не в сторону колеса, а вовнутрь к кузову, то пропадет эффект иномарки и руль мягким, также будет излишняя поворачиваесть, у меня кажется так и получится. Поправьте если не прав. И как мне лучше поступить, оставить как есть или переделать, у меня ведь всего лишь 2,3мм отклонение, не знаю может вообще не на что не повлияют эти 2,3мм???

Последний раз редактировалось: cesar999000 (30 Сентября 2016 13:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 13:11
Ответить с цитатой

cesar999000, в моём случае это было для того чтобы максимально использовать возможный угол поворота гранаты. Хочется повернуть колёса максимально, но со стоковым аккерманом внутреннее ограничится гранатой раньше.

На дороге (тоесть на малых углах руля) не заметил ни плюсов не минусов. На парковке по следам на асфальте видно что углы колёс друг другу не соответствуют, но не напрягает. Ездил с таким рулевым на резине с профилем 82, 70, 65 и 60, а более низких у меня нет.

P.S. вот я заводил тему про это - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306503

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

cesar999000 писал(а):
у меня ведь всего лишь 2,3мм отклонение, не знаю может вообще не на что не повлияют эти 2,3мм???
2.3mm это по наконечнику? Это вообще мелочи, у меня там милиметров 15.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 13:23
Ответить с цитатой

Vik
Руль вообще стал легче, не заметили что как бы люфтить начал слегка??? Я то в основном по трассе езжу, в городе меньше

Добавлено спустя 34 минуты 59 секунд:

Vik
Ну можно и по наконечникам считать. А так при инсталле наконечник нужно будет закрутить вовнутрь на те же самые 2,3мм
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 15:29
Ответить с цитатой

cesar999000, я имел ввиду что 2.3mm по сошке, не по отметке на сапоге.

Из этого было не совсем понятно
Цитата:
Перед тем как срезать сошки на токарном станке я делал метки, перемещал-варил также по меткам, в итоге ошибся, где-то на 2,3мм.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 16:36
Ответить с цитатой

Vik
Честно не понял, что 15мм???
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 19:35
Ответить с цитатой

Рулевая сошка смещена наружу милиметром на 15 относительно стока.
Вот нашёл фотку где видно наваренные сошки:
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 19:41
Ответить с цитатой

Ниче се заморочился. Это для большего выворота что ли???
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2016 06:10
Ответить с цитатой

cesar999000, да, каждое из колёс (и внутреннее и внешнее) поворачивается настолько что дальше уже граната не позволит повернутся. Радиус поворота получился 4.6 метров, как у Оки.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cesar999000



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 14
Откуда: Махачкала
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2016 06:45
Ответить с цитатой

Vik
А руль как, тяжелее не стал? Я когда ездил с гнутыми сошками, руль был очень чувствительный, мне это нравилось, но в тоже время был тяжелым. Это наверно из за того что длина сошки стала меньше
Вернуться к началу
cesar999000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3468
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2016 16:34
Ответить с цитатой

cesar999000, руль на те же 13% тяжелее стал. Ну так на короткой рейке он ещё тяжелее ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы