Почему часто рвутся пыльники гранат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Почему часто рвутся пыльники гранат? Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:39
Тут мне сказали, что форум автомобильный. В общем проблема непонятная, ежегодно вынужден менять пыльники гранат.
Уже даже не заморачиваюсь, а покупаю любые, какие найду. Перепробовал марок 10 наверное за последние лет пять.

Как зима, или весна, смотришь - пыльник в дырах. Привычно снимаешь привод, шрус сбил, насадил новый пыльник.
Меня что-то это напрягать начало, и у кого спрашиваю, такого нет. Даже на отечественных машинах.

Может неправильно насаживаю как? Воздух из него относительно выгоняю отверткой, внутри его смазывал и не смазывал. Рвется обычно поперек, редко когда внутри гармошки. Иногда дыра с полспичечный коробок бывает.

#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:42
Может у тебя гранаты не той системы?... Не помню, чтоб я хоть раз менял пыльник отдельно. Pardon
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:44
Гранаты той, другие там не подходят.
Есть люди, годами ездят и не трогают. А я каждые год-полгода меняю.

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:58
Попробуй один раз поставить новые родные пыльники что ли.. Pardon
#5:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:58
.мдя
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:59
пыльники г@$но
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:01
брат шумы писал(а):

пыльники г@$но


Да вроде обычные, и тем более от каких машин только не ставил.
Подумываю как у нивы насадить защиту пыльников, такая сфера, вокруг основного пыльника, или поверх от 2108 еще натянуть.



А может такое быть от травы допустим. Если ездить часто по проселочным дорогам, где колея и всякая трава растет? Когда едешь, мордой ее складываешь

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:05
rover писал(а):

Да вроде обычные, и тем более от каких машин только не ставил.
Подумываю как у нивы насадить защиту пыльников, такая сфера, вокруг основного пыльника, или поверх от 2108 еще натянуть.


ты ведь знатный кроильщик,всегда ищешь как наипать систему.попробуй заказать запчасти откуда-нибудь с другого города

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:14
брат шумы
Так-то да, но если я этого не буду делать, то система будет наипывать меня.
От дэу надо попробовать, недавно заходил, смотрел, практически такие же. Да они собственно все одинаковые.

#10:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:14
rover писал(а):

Да вроде обычные, и тем более от каких машин только не ставил.
Подумываю как у нивы насадить защиту пыльников,


Колхозник буев!
rover писал(а):

А может такое быть от травы


У тебя и не такое от травы может быть.

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:14
Надо меньше выкручивать колёса в крайние положения.
Стараться прямо держать.
И пыльнике не порвутся.

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:15
Во, похожая проблема у человека

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326567

#13:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:19
rover
пыльник должен быть из того материала что и был оригинал, и этот материал очень часто не резина !!!

посмотри в каталоге loebro, неплохие пыльники, либо ищи оригинал

#14:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:39
rover писал(а):

или поверх от 2108 еще натянуть.

именно! Новый пыльник, поверх пыльеник от 2108 и машину в гараж ставить, а самому на автобус.

- Презерватив, сверху еще один, и самое главное - никакого секса!

#15:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:48
пыльник от 2108 поверх оригинального нельзя, так же и с плассмаской от нивы, если будет контакт пыльника и резинки то в движении оно протрёт насквозь.
вангую что покупалась подделка неизвестно из чего сделаная, даже на тазе такой проблемы массовой нету и на зубиле родной пыльник может пережить всю остальную машину.
мож реагенты какие лютые на дороге?

#16:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 23:55
rover натяни поверх пыльника, кусок пожарного рукава.... и зажми
хомутами... facepalm
З.Ы, ващет это рекомендации для нивоводов со шрусовами карданами

#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 00:20
пыльники, которые я поставил на зубилу, целы уже более 10 лет, пробег скоро 550 тык, ставил Gkn-Lobro, но говорят сейчас таких нет уже...на порша покупал в Екзисте несколько коробок Gkn-Lobro, и в одинаковых коробках пыльники оказались разные, ибо это Китай...одни были из мягкой резины, матовые, а другие жестче, и резина как будто пластмассовая, блестела аж, те что мягкие ходят до сих пор, а те что блестящие, лопнули очень быстро...з/части гумно теперь facepalm
#18:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 00:21
Десять лет ездил на родных пыльниках на червонце.Не знаю что за напасть у вас.
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 10:30
rezident писал(а):

Не знаю что за напасть


у него скорее всего проблема в использовании неоригинальных пыльников, мало того, что не родных
(нексия, 2108 итд итп - что-то похожее один в один), да ещё сделанных в подвале дядюшки ляо, без контроля качества от именитого бренда.
Пыльники обычно рвуться:
от мех воздействия;
неправильной усановки;
качество материалов.
Но это при условии их оригинальности.

#20:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 11:21
пора, пора уже тачку поменять, братан! hehe
#21:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 11:42
Потому что смазка гoвно.
Вся эта параша в тюбиках наименованием ШРУС-4 есть голимый контрафакт сделанный буй знает кем, буй знает из чего и буй знает в каком подвале.
На таврии такое было, порвал заводской пыльник, поставил новый и понеслась - я заепся его менять, наверное, на третьем пыльнике уже доперло смазку другую забить. Купил банку Азмол, забил и ездил долго и счастливо.

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 12:33
При 25+т в год на 1 й трескается,на 2й трещины с прорывами.
Недавно летом купил пару,поставил- 3 мес и уже трещины.снаружи.покупал в фантиках типа оригинал.
Осенью поставил опять новье- зиму обувал- все ок пока

Дыры это по сучкам и камням ездить.либо.люфт пыльника.он должен быть жёстко зафиксирован,чтоб и рукой не крутнуть.иначе в повороте за вернётся а на прямой обратный выворот его скрутит

#23:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 13:33
Восьмеркин
gpn А есть где отчет по твоей тачиле? Всё же пробег действительно марафонский. Для меня 200 на моих машинах кажется большим. Сколько лет, че делал, как часто менял движок, КПП?

#24:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 15:12
11 лет на двенашке пыльники продержались родные, и пробег 130 Good купил трек
Цитата:

Они полупрозрачные и довольно жёсткие на ощупь.
Материал полиуретан. Напоминает что-то среднее между резиной и пластиком. Из-за того что они жёсткие, многим не верится, что они прослужат долго.



https://a-a.d-cd.net/2297906s-960.jpg

Добавлено спустя 40 секунд:

NorthWest писал(а):

как часто менял движок



hehe

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 17:37
1. Некачественная резина.
2. Неродные валы приводов и работают с намного большим углом - сильный износ не предусмотренный производителем авто.
3. Сильно поднята подвеска - снова большие углы.
4. Пыльники убиваются грязью с дороги, отсутсвие штатной защиты типа локеров или пыльников моторного отсека и бампера.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU