Проставки под амортизаторы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проставки под амортизаторы. Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 17:11
Решил приподнять свое авто.И если с проставками под задние стойки понятно.То вот что будет если их поставить под передние стойки ВАЗ-2110?
Плюсик будет,поднимется авто.А вот что будет с приводами?

#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 17:52
а вот сними будет ж#@а, готовься менять их ну очень часто.
#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 18:23
Zippo2 писал(а):

а вот сними будет ж#@а


А самая ж#@а настанет управляемости. supercool
Чирик и так-то не отличается скоростью и точностью управления, а с проставками ты из него ваще утюг неповоротливый и валкий сотворишь. Такого и на дорогу то страшно будет выпустить, рисуй табличу на стекло: "Водятел, держись от меня по дальше - я на ПРОСТАВКАХ!" Razz

#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 19:13
awers63 писал(а):

Решил приподнять свое авто.


Выбрось из головы-это плохая идея.
Zippo2 писал(а):

а вот сними будет ж#@а,


Сами привода ещё какое то время выдержат,а вот ресурс у пыльников сократится в разы. Но это не самое страшное.
NAUexx писал(а):

А самая ж#@а настанет управляемости.


Страшное вот это. Хотя если по деревне и больше 80ти не разгоняться,то пойдёт.

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 19:33
awers63
Если вперёд поставишь популярные проставки в 2 см - ничего особо не изменится, как в плане лишнего износа, так и в плане проходимости машины. Если задирать выше - возможно разное нехорошее, помимо не шибко принципиального лишнего износа шрусов ещё может начать вылетать палка из коробки. Управляемость упадёт километров со 110-120-и, так что не особо оно принципиально.
А задние домики по-хорошему надо вообще с завода ставить Smile, так что их можешь ставить смело. На "первую дырку".
Но при всём при этом надо понимать главное: сделать джып не получится, то есть если ставится задача ездить по целине - продай двенашку и купи Ниву.

#6:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2018 19:38
Ездил я на 2111 приятеля с проставками на всех стойках, не особо-то управляемость ухудшается, ну по крайней мере если ездить нормально, а не вваливать пытаться Very Happy
А вот шрусы у него новые через год хрустеть начинают.
И кстати эти 20мм подъема ничего не улучшают в плане проходимости, полный привод и блокировки надо, а не проставки Very Happy

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Января 2018 22:59
Проставки катал по кругу,причём под перед аж по две шт ложил бутером
Шрусов хватает на 1.5-2 года,потом в утиль.и это хорошие шрусы
Но оно того стоит,зимой в снегу не сядешь днищем,ямы на рыбалке берутся любые
Управляемость? Ну чуть хуже,крейсерская на 15 кмч падает,в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок

#8:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 10:39
алекс спб писал(а):

в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок

За счет чего?

#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 10:50
awers63 писал(а):

Решил приподнять свое авто.И если с проставками под задние стойки понятно.То вот что будет если их поставить под передние стойки ВАЗ-2110?
Плюсик будет,поднимется авто.А вот что будет с приводами?


facepalm Одни упорно занижают, другие завышают... Ездите на "золотой середине" люди! Она рассчитана заводом-изготовителем.
Согласен с -Viewer- и Plutonium-239

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 11:15
Кирилл С писал(а):

алекс спб писал(а):

в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок

За счет чего?


Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).
А если занизить авто, то рычаг ложится параллельно земле и на упор не работает (будет заваливаться в поворотах).
Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 19:56
алекс спб писал(а):

Шрусов хватает на 1.5-2 года,потом в утиль.и это хорошие шрусы


Подшипникам гл.пары то же крандец быстрее приходит.
алекс спб писал(а):

,в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок


Хочешь сказать чем выше центр тяжести,тем устойчивей авто. wwow
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).


Рычаг в любых случаях работает как боковой упор, другого там нет. Есть три точки опоры у авто в повороте. Одна это подошва шины,вторая -нижний кронштейн крепления рычага к кузову. Третья верхняя опора стойки. Образуя таким образом треугольник.
Проводим две параллели поперёк кузова, одну по асфальту,вторую по нижнему кронштейну. Чем они шире друг от друга,тем меньше устойчивость к опрокидыванию.
Если учесть что на сток авто рычаги расположены почти параллельно полу,то с проставками угол будет тупее,колёса хоть и немного но подожмутся друг к другу. Ширина передней оси станет меньше. Так же стойки незначительно изменят угол поперечного наклона. Верхняя опора визуально сместиться наружу от продольной оси автомобиля. Она является основным костылём при боковом опрокидывании. И этот угол поперечного наклона стойки,выбран не случайно.
Алекс прав в том, что по ощущениям авто стало устойчивей в поворотах.
Этому есть объяснение. Ставя проставки ,мы удлиняем опорный костыль,то есть стойку. Верхняя чашка опоры кузова, поднимается вверх,смещая за собой точку опоры кузова. То есть нужно будет приложить гораздо большее усилие на эту точку ,что бы сжать на ту же длину пружину стойки. Отсюда возникает ощущение что авто стало менее валким и собранным. На самом деле мы меняем таким образом характеристику крена кузова . Она будет не пологой и длинной,то есть мягкой и информативной,а короткой и острой. Задемпфированно опасной я бы сказал. Сколько роликов с трагическим исходом ,когда при резком манёвре ,обгоне или переставке,авто теряет управление из за срыва передней или задней оси, даже на сухом асфальте.
AMAROCK писал(а):

Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.


Всё верно,что бы сохранить геометрию треугольника. Но центр тяжести авто, в любом случае сместиться вверх. В восьмёрке кресла сдвинули к центру, крышу занизили в угоду комфорту. Зато какая устойчивость и управляемость. Good

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:41
Апчом спор?
Как современная физика объясняет следующий парадокс: при прочих равных (весе и опорной базе) более высокий авто каким-то чудом становится более устойчивым? Wink

#13:  Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 17:50
Все прочитал,всем спасибо.В настоящее время проставки не стоят вообще.На задней оси поставил новые пружины с ВАЗ-2111.Бордюра стоит параллельно земле,но вот на постах задолбали. Останавливают только из-за того что им кажется что машина груженная.Все спрашивают зачем занизил.
В итоге взял все 4 стойки и новые упорные подшипники.Планирую заменить и пока обойтись даже без задних проставок.
Зато машина на дороге держится хорошо.Жаль только что при загрузке пары человек на задние сиденья на ухабах не очень комфортно.

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 18:03
awers63
Назад домики обязательно поставь. После чего подрегулируй колдуна и фары (если потребуется). От постов оно скорее всего не поможет, но кататься с задними пассажирами будет значительно приятнее.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2018 14:25
-Viewer- писал(а):

кататься с задними пассажирами будет значительно приятнее.

gpn
Но только на "первую дырку" и главное - не перевернуть их, а то нижнее ухо аморта отрывать будет.

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2018 15:12
NAUexx писал(а):

главное - не перевернуть их, а то нижнее ухо аморта отрывать будет.


Отрывать не будет, я лет 7 ездил и 4 до меня Smile, но вообще да, ставить надо правильно.

#17:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2018 23:10
-Viewer- писал(а):

Отрывать не будет, я лет 7 ездил и 4 до меня

Ты как всегда, свой личный опыт абсолютизируешь в качестве "истины в последней инстанции". Smile
Зависит от качества приварки уха к аморту. У СААЗов отрывает, у других может и нет. У меня лично, шток аморта изогнулся и его заклинило в сжатом состоянии. При поддомкрачивании усилием сжатой пружины оторвало ухо. Домики ставили официалы на ТО-2, по моей просьбе. Пришлось самому их переставлять, когда разобрался.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6311185#6311185

#18:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:09
AMAROCK писал(а):

Кирилл С писал(а):

алекс спб писал(а):

в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок

За счет чего?


Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).
А если занизить авто, то рычаг ложится параллельно земле и на упор не работает (будет заваливаться в поворотах).
Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.



а че подозревать так и есть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU