awers63 писал(а):Решил приподнять свое авто.
Выбрось из головы-это плохая идея. Zippo2 писал(а):а вот сними будет ж#@а,
Сами привода ещё какое то время выдержат,а вот ресурс у пыльников сократится в разы. Но это не самое страшное.NAUexx писал(а):А самая ж#@а настанет управляемости.
Страшное вот это. Хотя если по деревне и больше 80ти не разгоняться,то пойдёт.алекс спб писал(а):в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок
За счет чего?awers63 писал(а):Решил приподнять свое авто.И если с проставками под задние стойки понятно.То вот что будет если их поставить под передние стойки ВАЗ-2110?
Плюсик будет,поднимется авто.А вот что будет с приводами?
Одни упорно занижают, другие завышают... Ездите на "золотой середине" люди! Она рассчитана заводом-изготовителем.
Согласен с -Viewer- и Plutonium-239алекс спб писал(а):Шрусов хватает на 1.5-2 года,потом в утиль.и это хорошие шрусы
Подшипникам гл.пары то же крандец быстрее приходит.алекс спб писал(а):,в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок
Хочешь сказать чем выше центр тяжести,тем устойчивей авто. AMAROCK писал(а):Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).
Рычаг в любых случаях работает как боковой упор, другого там нет. Есть три точки опоры у авто в повороте. Одна это подошва шины,вторая -нижний кронштейн крепления рычага к кузову. Третья верхняя опора стойки. Образуя таким образом треугольник.
Проводим две параллели поперёк кузова, одну по асфальту,вторую по нижнему кронштейну. Чем они шире друг от друга,тем меньше устойчивость к опрокидыванию.
Если учесть что на сток авто рычаги расположены почти параллельно полу,то с проставками угол будет тупее,колёса хоть и немного но подожмутся друг к другу. Ширина передней оси станет меньше. Так же стойки незначительно изменят угол поперечного наклона. Верхняя опора визуально сместиться наружу от продольной оси автомобиля. Она является основным костылём при боковом опрокидывании. И этот угол поперечного наклона стойки,выбран не случайно.
Алекс прав в том, что по ощущениям авто стало устойчивей в поворотах.
Этому есть объяснение. Ставя проставки ,мы удлиняем опорный костыль,то есть стойку. Верхняя чашка опоры кузова, поднимается вверх,смещая за собой точку опоры кузова. То есть нужно будет приложить гораздо большее усилие на эту точку ,что бы сжать на ту же длину пружину стойки. Отсюда возникает ощущение что авто стало менее валким и собранным. На самом деле мы меняем таким образом характеристику крена кузова . Она будет не пологой и длинной,то есть мягкой и информативной,а короткой и острой. Задемпфированно опасной я бы сказал. Сколько роликов с трагическим исходом ,когда при резком манёвре ,обгоне или переставке,авто теряет управление из за срыва передней или задней оси, даже на сухом асфальте.
AMAROCK писал(а):Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.
Всё верно,что бы сохранить геометрию треугольника. Но центр тяжести авто, в любом случае сместиться вверх. В восьмёрке кресла сдвинули к центру, крышу занизили в угоду комфорту. Зато какая устойчивость и управляемость. -Viewer- писал(а):кататься с задними пассажирами будет значительно приятнее.
Но только на "первую дырку" и главное - не перевернуть их, а то нижнее ухо аморта отрывать будет.NAUexx писал(а):главное - не перевернуть их, а то нижнее ухо аморта отрывать будет.
Отрывать не будет, я лет 7 ездил и 4 до меня , но вообще да, ставить надо правильно.-Viewer- писал(а):Отрывать не будет, я лет 7 ездил и 4 до меня
Ты как всегда, свой личный опыт абсолютизируешь в качестве "истины в последней инстанции".
Зависит от качества приварки уха к аморту. У СААЗов отрывает, у других может и нет. У меня лично, шток аморта изогнулся и его заклинило в сжатом состоянии. При поддомкрачивании усилием сжатой пружины оторвало ухо. Домики ставили официалы на ТО-2, по моей просьбе. Пришлось самому их переставлять, когда разобрался.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6311185#6311185AMAROCK писал(а):Кирилл С писал(а):алекс спб писал(а):в поворотах даже лучше стоит,меньше валит вбок
За счет чего?
Подозреваю, что меняется угол рычага (2108-2904020) в подвеске и он начинает работать, как упор при боковых нагрузках (в повороте).
А если занизить авто, то рычаг ложится параллельно земле и на упор не работает (будет заваливаться в поворотах).
Под рычаг при занижении ставят проставки, кто в теме.
а че подозревать так и есть