Aleksey11Ab999 писал(а):,она заводится и вибрация жесткая,чуть убираю обороты повышаются ,но все равно вибрация,не отрегулировано пусковое?или еще возможно что - то?
Потом же "вибразция" проходит...???
Это не вибрация... Это пропуски воспламенения из-за сильного переобогащения... Пусковые зазоры... Надо увеличить пусковой зазор ВЗ... Методы есть в ФАКе...anpilot писал(а):собрал завел - красота, но через некоторое время опять тоже самое.
Похоже на плавающую соринку в горизонтальном топливном канале под главными топливными жиклерами.
Попытаться шприцем отсосать.
Подробнее в FAQ
Цитата:- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422anpilot писал(а):Постоит минуты три и опять все нормально
Винтом качества поиграй, похоже переобеднил смесь на ХХanpilot писал(а):Про смесь, проверял и настраивал прибором который вкручивается вместо свечи с зеркальцем, так что на это не грешу.
А теперь по пробуй способом из FAQ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Благо там дел на 15 минут. ErrorApple писал(а):Мог ли измениться состав смеси?
Мог. И не только состав,а сам процесс смесеобразования воспламенение и горения. Пробуй обогатить или обеднить смесь винтом качества. Так же угол зажигания немного сдвинуть в + или -.Yurik 999 писал(а):Aleksey11Ab999
Подними ХХ до 1000.
Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указатьAleksey11Ab999 писал(а):Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать
Похоже смесь на ХХ слишком богатая и ближе к включению карлсона пропуски начинаются, а как поедешь - температура движка падает и все нормализуется. Yurik 999 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать
Похоже смесь на ХХ слишком богатая и ближе к включению карлсона пропуски начинаются, а как поедешь - температура движка падает и все нормализуется.
Температура не сильно поднимается,70 градусов примерно ,90 если та же фигня.Если смесь поставить меньше тоже самое будет,пробовали уже,и также жиклер если меньше ставить,ездить будет вообще хренового,т.к слишком мал будет и в горку заехать будет сложноAleksey11Ab999 писал(а):я,70 градусов примерно ,90
Ни чего не путаешь? При прогретом моторе температура не должна опускаться ниже 85гр. вообще, а рабочий режим это 90 гр. Карлсон же включается только при 99 гр. и отключается при 94гр. 10,93 валик популярный, по его настройкам перекрытия, зажигания и по жикам в карб лучше тут спроси http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Aleksey11Ab999 писал(а):а если долго езжу то вот так
На не прогретой богатая смесь лучше сгорает... При нормальной настройке наоборот на недогретой провал должен быть и по мере прогрева исчезать. Если греется долго - термос проверь.
У него там тема по этому вопросу на 6 страниц
Aleksey11Ab999 ты лучше вот что скажи, ты в результате то на какой конфиге остановился? А то показания противоречивые. Я так понял два вопроса, нестабильный ХХ, и косяк на какой-то из переходных. Так чтоль?Моаи писал(а):
У него там тема по этому вопросу на 6 страниц
Aleksey11Ab999 ты лучше вот что скажи, ты в результате то на какой конфиге остановился? А то показания противоречивые.
Я так понял два вопроса, нестабильный ХХ, и косяк на какой-то из переходных. Так чтоль?
Да короче говоря да,косяк на хх,и в переходной системе хх.Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,а вот то что,хх не понятный не знаю.
Жиклеры 1я камера 115-165,115-135.хх 42 ,эмр 40Aleksey11Ab999 писал(а):Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,
Не обязательно. У тебя сейчас 073 стоит? И вроде на 83 провала не было? Вот отсюда и начинай плясать. Поставь для начала топливный ХХ вместе с ЭМК от 083. И вот еще, резкое нажатие, это до открытия второй, или просто резкое? Попробуй зафиксировать намертво вторую. Тож самое будет или лучше?Моаи писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,
Не обязательно. У тебя сейчас 073 стоит? И вроде на 83 провала не было? Вот отсюда и начинай плясать. Поставь для начала топливный ХХ вместе с ЭМК от 083. И вот еще, резкое нажатие, это до открытия второй, или просто резкое? Попробуй зафиксировать намертво вторую. Тож самое будет или лучше?
Да 073.от 83 карба уже стоял хх 41,поставил 42 стало лучше,кстати эмк от 21083,там один он на все солексы.единственное один толстый другой тонкий.хм,зафиксирую,там вообщем так получается резко нажал,на газ в пол провальчик а потом набирает.Скинул бы видос сюда,а не скинутьAleksey11Ab999 писал(а):Народ,а на злом валу на хх обороты так и должны или нет?Короче валик 10,93,
Любой спортивный валик делает работу двигателя на х.х. неустойчивой. Такие двигателя не предназначены для долгой работы на х.х более 3х-5ти мин. Продувка на х.х. отвратительная, свечи забрасывает,так же большой % разбодяженных отработавших газов в камере сгорания. К таким двигателям так же относятся газонокосилки,бензопилы и все заточенные на высокие обороты. Все же видели как перед стартом гоночных авто они продувают горшки на повышеных оборотах. В это время свечи выходят на нормальную рабочую температуру , по причине нормального сгорания топлива, и из цилиндров вылетает вся фигня в виде несгоревшего конденсата.
Yurik 999 писал(а):Подними ХХ до 1000.
Можно и больше.Aleksey11Ab999 писал(а):Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать
У Ф-1, они 4000-6500 например.
Aleksey11Ab999 писал(а):Если смесь поставить меньше тоже самое будет
Верно. Я то же пробовал,только на мото.Aleksey11Ab999 писал(а):Да короче говоря да,косяк на хх,и в переходной системе хх.Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,а вот то что,хх не понятный не знаю.
Это то же из за вала. На переходном у тебя воздуха много ,а топлива мало. Но не по причине малго ТЖ 1й кам. А по причине отсутствия нужного разряжения на низких оборотах. Проще говоря двигатель на этих оборотах не сосёт воздух в нужном объёме с таким валом. Путь только один-уменьшение диффузора 1й кам. Диффузор 2кам. нужно напротив, увеличить, иначе двигатель задохнётся на выс.оборотах. На них он будет сосать воздух как надо. Подойдёт конфиг типа от Оки с дырами 20х25мм. Не исключен неисправимый жиками провал, при открытии 2й кам в случае с излишне большой дырой.Aleksey11Ab999 писал(а):Скинул бы видос сюда,а не скинуть
Скинуть то можно, ну а толку? Видео не газоанализатор, понятнее не станет, чего у тебя мало, чего много. Ты пойми, это как бы ступенчатая структура, все от всего зависит. Хренали жики в первой менять, если у тебя на ХХ и переходной траблы. С этого начинать надо. И дальше по ступеням. Что бы я сделал, все ИМХО если че . Оперируя углом и топливным жиком ХХ подобрал бы жик пожирнее, но чтоб и регулировать можно было, т.е. при вкручивании качества глохла (ну или близко), и по углу чтоб заслонка первой максимально прикрыта была, (ну сколько получиться) Теперь смотрим что получилось с газом. Скажем при средней скорости нажатия педали работает? Значит норм. Теперь топаем резко, но до добавления воздуха по второй камере, ее пока не рассматриваем. Есть провал? Пытаемся понять почему. Бензу добавляют три переменных ускорительного. Диаметр писалки. Т.е. если только резко задел и сразу хренова, много. Если вроде дернулась и провал, мало. Вторая, объем камеры, (о чем тебе в тюненхе и говорили), вроде и начала разгонятся, а писать нечем, в камере все кончилось. Устраняется добавлением толщины прокладки. Третье, скорость и длинна впрыска. От формы кулачка будет зависеть скорость. Если посмотришь на устройство мембраны, там две пружины как бы в противовес, от жесткости пружин будет зависеть длинна впрыска (о чем тебе в тюненхе и тож говорили). Т.Е. скажем нам не надо более богатую смесь, и объем устраивает, а надо с одинаковым напором, но дольше. Это если провал в самом конце, перед вступлением в работу первой камеры. В общем как смог, попытался объяснить. На безупречность не претендую, как сам понимаю принцип