Стук при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук при торможении Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 08:45
Помогите разобраться.
Катаясь по городу от светофора до светофора, при торможении возникает стук предположительно в районе правого заднего колеса. Причем утром, выезжая со стоянки стука нет. А возникает он через некоторое время, когда нагреваюся тормозные колодки. Также при интенсивном торможении стук в виде толчков отдается в педаль тормоза.
Ездил на сервис, разбирали тормоза (осматривали колодки) и передние и задние, но ничего не обнаружили. Там же заменил передние тормозные колодки.
Что это может быть, на что еще обратить внимание?

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:00
А барабаны на предмет овальности осматривали???
#3:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:26
kyzmyk писал(а):

А барабаны на предмет овальности осматривали???



А по какой причине барабан может стать овальным? Ведь до этого целый год катался без стуков.
Единственное что меня смущает, был один день зимой, когда помыл колеса, поставил на стоянку, а вода попала внутрь этого правого барабана и замерзла. Утром, это колесо метров 10 протащило, пока не прокрутилось.
Может нужно дальше разбирать - подшипник смотреть и пр.? Хотя проверяли - люфта нет, крутится без шума.

#4:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:28
Eugen2112 писал(а):

kyzmyk писал(а):

А барабаны на предмет овальности осматривали???



А по какой причине барабан может стать овальным? Ведь до этого целый год катался без стуков.
Единственное что меня смущает, был один день зимой, когда помыл колеса, поставил на стоянку, а вода попала внутрь этого правого барабана и замерзла. Утром, это колесо метров 10 протащило, пока не прокрутилось.
Может нужно дальше разбирать - подшипник смотреть и пр.? Хотя проверяли - люфта нет, крутится без шума.


Если бы барабаны овальные стали, то у тебя вибрация бы была при торможении на кузов. а не стук, поэтому ищи в другом, у меня он тоже есть причем возникает когда я отпускаю педаль тормоза, то же ловлю счас откуда этот стук.

#5:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:50
У меня такой же стук (только в заднем левом колесе). Стук появляется при торможении, прерывистый и зависит от частоты вращения колеса. Появился он после того как я опустил задок с верхней дырки проставок на среднюю. При этом где-то за неделю до этого заменил тормозные колодки на этом колесе, но всю неделю отъездил без стука.
#6:  Автор: Stas_551Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 10:30
Цитата:

Появился он после того как я опустил задок с верхней дырки проставок на среднюю.



Скорее всего стучит "колдун" видимо он перетянут, а затянули его когда запихивали проставки.(ИМХО: все здравомыслящие люди давно от них отказались, если только их наличие не вызвано "производственной" необходимостью Surprised )

#7: Re: Стук при торможении Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 10:33
Eugen2112 писал(а):

Помогите разобраться.
Катаясь по городу от светофора до светофора, при торможении возникает стук предположительно в районе правого заднего колеса. Причем утром, выезжая со стоянки стука нет. А возникает он через некоторое время, когда нагреваюся тормозные колодки. Также при интенсивном торможении стук в виде толчков отдается в педаль тормоза.
Ездил на сервис, разбирали тормоза (осматривали колодки) и передние и задние, но ничего не обнаружили. Там же заменил передние тормозные колодки.
Что это может быть, на что еще обратить внимание?



Подтяни ручник и будет все ОК!!!!. Троса у тебя прослабли.

#8:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 07:20
Оказалось что все-таки барабаны овальные. У нас тут жара стоит целый месяц, видать когда-то ручник туго затянул, вот они и выгнулись. Знакомый мастер сказал, что так ездить можно.
Может в конце лета барабаны поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся.

#9:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 08:43
У меня такие вот постукивания были в заднем правом. Как резко на педаль тормоза надавишь и приотпустишь - оказалось подшипник задний...
#10:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 08:48
Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.
#11:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 10:38
Bахтанг писал(а):

У меня такие вот постукивания были в заднем правом. Как резко на педаль тормоза надавишь и приотпустишь - оказалось подшипник задний...



Я подшипники менял на хорошие. Теперь в работе их практически не слышно.

#12:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 10:43
kyzmyk писал(а):

Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.



А науке известна деформация барабанов при нагреве? Потому как проблема стуков возникает на хорошо прогретых (или перегретых) барабанах. Холодный (и теплый) барабан тормозит без лишних звуков.

#13:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 12:50
Eugen2112 писал(а):


А науке известна деформация барабанов при нагреве? Потому как проблема стуков возникает на хорошо прогретых (или перегретых) барабанах. Холодный (и теплый) барабан тормозит без лишних звуков.



Ну что же так серъезно все воспринимать. Я имел ввиду, что перегрев тормозов - это БРАК! Потому что они должны быть расчитаны на такую нагрузку! У меня на старой десятке, которая больше 120 вообще не ездила никогда и торможения были плавными - барабаны тоже превратились в ОВАЛ. А вот почему-то на Хонде, которую останавливали со скорости в 180 до 0! - все хорошо!!!!!!!!!!!

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 12:54
kyzmyk писал(а):

Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.



Я поставил Пиленгу чугун, прошли пока 25 тык, но они явно лучше родных, единственный минус - ржавые все...

#15:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:04
Пара & 3 кола писал(а):

kyzmyk писал(а):

Вообщем проблема овальности барабанов науке неизвестна. Но я лично себе меняю тормоза на чугун:) В смысле барабаны меняю на чугунные.



Я поставил Пиленгу чугун, прошли пока 25 тык, но они явно лучше родных, единственный минус - ржавые все...



Один в один !!!!!!!!!! Пеленга ржавая 8-) 8-)

#16:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:09
Антикором и покрасить!
#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:18
Maestro писал(а):

Антикором и покрасить!



Все правильно, выкрасить и выбросить! Very Happy

Я надеюсь, что до сквозной коррозии барабана Surprised я не докатаюсь, быстрее сквозная ржа авто проест Smile через крышу Smile по рамке лобовухи..

#18:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:47
Eugen2112 писал(а):

Оказалось что все-таки барабаны овальные. У нас тут жара стоит целый месяц, видать когда-то ручник туго затянул, вот они и выгнулись. Знакомый мастер сказал, что так ездить можно.
Может в конце лета барабаны поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся.



А расскажи плиз как определили что барабаны овальные и на сколько они овалом??

И не могу понять как связаны стук и овальность барабанов? Выше правильно заметили - еслиб они овалом были то вибрация была-бы при торможении, а коль ее нет - значит барабаны имеют совсем не большую деформацию.

#19:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 15:30
tdv писал(а):

Eugen2112 писал(а):

Оказалось что все-таки барабаны овальные. У нас тут жара стоит целый месяц, видать когда-то ручник туго затянул, вот они и выгнулись. Знакомый мастер сказал, что так ездить можно.
Может в конце лета барабаны поменяю.
Спасибо всем откликнувшимся.



А расскажи плиз как определили что барабаны овальные и на сколько они овалом??

И не могу понять как связаны стук и овальность барабанов? Выше правильно заметили - еслиб они овалом были то вибрация была-бы при торможении, а коль ее нет - значит барабаны имеют совсем не большую деформацию.



Рассказываю.
Начали с мастером кататься - старт - стоп - старт - стоп и т.д. Поначалу все нормально тормозов практич. не слышно. Затем, по мере нагрева начали появляться легкие стуки сзади, и в тормозную педальку в виде толчков передаются. Ну покатались так, он послушал, остановились. Вначале он вывернул болты крепления колес - посмотрел - думал какое-то из них задевать начинает, когда нагревается, но вроде все нормально, ни один не сточен. Затем подняли одну заднюю часть домкратом. Я начал плавненько педалькой тормозить, а он крутил колесо и смотрел. В общем в одном из положений барабан шоркал. Тоже самое было и с левым задним колесом. Так и сделали вывод, потому как до этого на сервисе все барабаны снимали и ничего существенного не обнаружили.
Дело в том, что у нас тут на Урале жара стоит под 30 с лишним в тени, а я имею привычку на стоянке на ручник ставить, вот может и перетянул когда-то. Барабаны стоят родные, с завода, машине больше года.

#20:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 15:20
И по чём Пиленга (ржавая) стоит ? Стоит поменять ? Один фиг придётся подшипник менять задний... И какой лучше купить то ? Confused
#21:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 15:39
Bахтанг писал(а):

И по чём Пиленга (ржавая) стоит ? Стоит поменять ? Один фиг придётся подшипник менять задний... И какой лучше купить то ? Confused



Я брал обычние диски Pilenga (не вентилируемые, 13) по 700 руб за пару.

#22:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 15:48
[quote="Eugen2112"][quote="tdv"]
Eugen2112 писал(а):


Дело в том, что у нас тут на Урале жара стоит под 30 с лишним в тени, а я имею привычку на стоянке на ручник ставить, вот может и перетянул когда-то. Барабаны стоят родные, с завода, машине больше года.



Confused Confused

Да неужто можно железный круглый барабан погнуть ручником хоть бы и в жару ?????????

Скорее мне кажется, из-за чего-то несоблюденного при производстве в металле барабана остались внутренние напряжения, которые при его сильном нагревании при торможении (не ручником!!) проявились в овальности. По началу то они все круглые.

#23:  Автор: Eugen2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:12
И все таки это оказались болты, которые колесо крепят. Сточил на 1-2 мм и стук вроде пропал. Покатаемся, послушаем, но пока все нормально!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU