-Viewer- писал(а):(например форсунка корявая) и отсюда перегрев клапана.
Как "корявая" форсунка может вызвать перегрев клапана?NAUexx писал(а):Как "корявая" форсунка может вызвать перегрев клапана?
Элементарно: при недоливе - бедная смесь горит значительно теплее и при переливе - сильно богатая не успевает прогореть в момент когда клапан закрыт и продолжает гореть когда он открывается, получается что-то вроде газового резака.-Viewer- писал(а):при недоливе - бедная смесь горит значительно теплее
Это грозит поршню, никак не клапанам.-Viewer- писал(а):при переливе - сильно богатая не успевает прогореть в момент когда клапан закрыт
Для этого она ваще не должна закрываться.
Имхо, тут скорей таки, как ты и предположил, косячный предыдущий ремонт. NAUexx писал(а):Это грозит поршню, никак не клапанам.
И поршню, и клапанам, и сёдлам, и даже направляющим клапанов.
NAUexx писал(а):Для этого она ваще не должна закрываться.
А оно так и есть. Форсунки типа "дека" хорошо если из 16 штук 4 не текут, а на заводе (именно их ставят на все тазодвижки начиная с 21114) проверять само собой никто не будет.
Само собой предыдущий ремонт тоже вносит свой вклад. А может даже и заводской косяк, в первый раз-то тоже клапан сгорел.Ej-21063 писал(а):Я правильно понимаб, что надо ещё менять форсунку на цилиндре?
Не правильно. Менять до выяснения всех обстоятельств не надо, про форсунку это только предположение.
А проверять форсунки лучше на специализированном стенде, хотя если где-то 1500 р. за это сильно жалко, стенд можно соорудить самому из подручных предметов. И проверить их надо, т.к. может эта 4-я банально сдохла совсем, отсюда и пропуски, а клапан совсем даже и не сгорел.
Ej-21063 писал(а):Расход масла может влиять?
По идее нет.Ej-21063 писал(а):Я правильно понимаб, что надо ещё менять форсунку на цилиндре?
Расход масла может влиять?
Да, может.prokarbyrator писал(а):Привет. Почитай тут есть все регулировки клапанов для десятки.
у него шеснарь
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Может под клапан попал кусочек нагара, клапан не закрывается, вот и пропуски. У меня так было.NAUexx писал(а):
Как "корявая" форсунка может вызвать перегрев клапана?
NAUexx писал(а):
Это грозит поршню, никак не клапанам.
вчОным предлагаю почитать до какой температуры греется поршень и клапан (особенно выпускной)...ну или воспользоваться http://www.autolada.ru/search.php и найти соответствующую тему
-Viewer- писал(а):Ej-21063
На 16-клапанном моторе конструктивно клапана не горят.
Почему?mikong, а я под угрозой поршню и не температуру подразумевал.
Недолив-бедная смесь-детон-температура.
Последовательность видишь? Т.е. именно так: сначала детон, потом температура. Т.е., поршню "достанется" раньше.
mikong писал(а):-Viewer- писал(а):
Ej-21063
На 16-клапанном моторе конструктивно клапана не горят.
Почему?
Потому, как чаще прогорают (именно выпускные ) пережатые клапаны с "ручной" регулировкой зазоров.
На 16-ре сиё практически исключено. Сам догадаешься почему? Если не догадаешься, где искать знаешь.
Ток не говори, что -Viewer- абсолютизировал ситуацию... Разумеется, при определённых условиях (например, дохлый гидрик, разбитая направляйка, заводской косяк с седлом) клапан и на 16-ре может прогореть. Просто по сравнению с 8-ми клоповниками сиё случается крайне редко.mikong писал(а):детонация больше зависит от углов зажигания, ОЧ топлива.
Разве я сиё оспаривал?
Только беда вся в том, что на инже сиё сводится к минимуму за счёт обратной связи по ДД.
А вот по "бедноте", да на системах без ДК она (детонация) запросто появляется и без означенных тобой причин.
Кроме того, про ГБО, вот тут, для одного неадеквата, я прикладывал табличку... глянь в ней теплоту сгорания газа и бензина и теоретически необходимый объём воздуха для сжигания того и другого.
Выводы сам сделаешь, причём, я уверен, что правильные.