Работа двигателей 2111 и 1118 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Работа двигателей 2111 и 1118 Автор: Ильянеон СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 01:36
1. Калина 2008 год бош 7.9.7
При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется. Показатели прикрепляю.
P.S. смотрю ДМРВ судя по показателям нужно менять, (последние 2 фото заглушенная калина) оборотики плавают. Мои предположения верны? Но уж не думаю я, что из за неисправного ДМРВ на трассе вдруг пару цилиндров отваливается. Спасибо

2. 2110 2002 год январь 5.1.
После замены всех прокладок в двигателей (от коллекторов, клапанной и гбц) двигатель стал отвратительно работать. Сделал диагностику, подскажите с чего начать решать проблему?
P.S. Форсунки как на видио так и должны крутиться? Предполагаю что нет... Влияет ли это на работу двигателя и на показатели соответственно? Неужто рукожопый мастер попался?! Спасибо

Еще раз всем огромное спасибо кто потратил свое время, прочитал сообщение, а также посмотрел видео диагностики.

Последний раз редактировалось: Ильянеон (19 Февраля 2019 13:09), всего редактировалось 1 раз


калина1.jpeg
Описание: Калина фото заглуш
Размер файла: 128,88 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

калина1.jpeg
Калина.mp4
Описание: Калина download Скачать
Имя файла: Калина.mp4
Размер файла: 14,22 MB
Скачано: 93 раз(а)
10.mp4
Описание: 2110 download Скачать
Имя файла: 10.mp4
Размер файла: 13,62 MB
Скачано: 98 раз(а)
Фарсунки.mp4
Описание: Форсунки и работа 2110 download Скачать
Имя файла: Фарсунки.mp4
Размер файла: 2,85 MB
Скачано: 98 раз(а)

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 02:17
Ильянеон писал(а):

При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется


Скорее всего бензонасос подошёл к концу.
И с температурой что-то надо делать.


Ильянеон писал(а):

После замены всех прокладок в двигателей (от коллекторов, клапанной и гбц) двигатель стал отвратительно работать. Сделал диагностику, подскажите с чего начать решать проблему?


С диагностики и начинать. С нормальной естественно, в ходе которой поглядеть все ли шланги на месте, нет ли где подсосов воздуха куда не надо и т.д.

#3:  Автор: Ильянеон СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 02:37
-Viewer- писал(а):

Ильянеон писал(а):

При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется


Скорее всего бензонасос подошёл к концу.
И с температурой что-то надо делать.


Ильянеон писал(а):

После замены всех прокладок в двигателей (от коллекторов, клапанной и гбц) двигатель стал отвратительно работать. Сделал диагностику, подскажите с чего начать решать проблему?


С диагностики и начинать. С нормальной естественно, в ходе которой поглядеть все ли шланги на месте, нет ли где подсосов воздуха куда не надо и т.д.




Что скажете на счет болтающихся форсунок на десятке?

А что не так с температурой в калине? Температура срабатывания карлосона в боше 7.9.7 - 105 градусов с завода.

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 03:10
Ильянеон писал(а):

Что скажете на счет болтающихся форсунок на десятке?


Если из уплотнения с рампой не подтекает бенз, а через уплотнение с коллектором нет подсоса воздуха - причин для беспокойства нет.

Ильянеон писал(а):

А что не так с температурой в калине?


Странный вопрос: высокая она очень.

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 18:43
1.

чек замигал , загорелся или что ?

банально надлом в жгуте форсунок может иметься.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

нормальный расход воздуха...

открой типовые параметры по этому блоку , да покури..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

http://www.chiptuner.ru/content/typem797

бензанасос не так умирает.

при слабом насосе просто тяга пропадёт.

#6:  Автор: Ильянеон СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 20:09
Спиди Гоньсчег писал(а):

1. чек замигал , загорелся или что ?

банально надлом в жгуте форсунок может иметься.



В каком таком жгуте? Чек раньше при таких случая загорался. Последний раз мигал

#7:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 20:23
Ильянеон
Кстати! Мне на этом сайте - очень помогли с глюками лямбды. Помимо всех странностей и чеков, движок так же тупил на большой скорости при большем нажатии газа.
Как оказалось - сдох предохранитель реле лямбды! Заменил, и теперь на любой скорости хоть обдавись гашеткой - никаких троений. Может и на твоей машинко такая же неполадка?

#8:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 22:49
обламывает обычно в моторном отсеке провода к форсункам , недалеко от общего их штекера

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Ситрогон
не...

такого реле и в помине нет в наших системах.

#9:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:05
Спиди Гоньсчег писал(а):

не...
такого реле и в помине нет в наших системах.


Не могёт такого быть! Если есть подогрев лямбды, значит есть и реле с предохранителем.
Я же ездю на Жиговской лямбде. Она неплохо прижилась на Ситраёне Smile

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:15
Ситрогон писал(а):

Не могёт такого быть! Если есть подогрев лямбды, значит есть и реле с предохранителем.


Не могет?
Ну тогда покажи где здесь у ВАЗов реле лямбды и где ее предохранитель:
Развернуть

#11:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 17:38
т808
мда... Действительно, нетути.

http://vaz-rukovodstvo.ru/2110/7-110vaz.htm

#12: Re: Работа двигателей 21183 Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2019 15:02
Ильянеон писал(а):

1. Калина 2008 год бош 7.9.7
При движении по трассе резко проподает тяга (отказывает 2, а то и 3 цилиндра сразу). После отпускания педали газа и начала плавного движения все нормализуется.


В моём подобном случае виновата была катушка,на холодную нормально,а на горячую ситуация один в один

#13:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2019 17:27
А свечечки проверить не судьба? Неделю назад на гетце такая проблема была -пропуски в двух котлах, под сброс газа пропуски пропадали. Свечи махнул и все в норме.
#14:  Автор: Ильянеон СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2019 12:20
jimos писал(а):

А свечечки проверить не судьба? Неделю назад на гетце такая проблема была -пропуски в двух котлах, под сброс газа пропуски пропадали. Свечи махнул и все в норме.


Судьба.Свечи новые

#15:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2019 17:17
А рабочие?
#16:  Автор: Ильянеон СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2019 21:32
jimos писал(а):

А рабочие?



Думаешь левак? Проверка на искру достаточно?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Ситуация следующая. Решил замерить давление в топливной рампе. Снимаю нипель, а там капля бензина и даже без пшика! Думаю, ну все понятно.... Решаюсь все же проверить давление. Завожу... Давление 3.5 на холостых! Глушу - давление падает в ноль. Система без обратки.
Я так понимаю РДТ либо обратный клапан насоса. Какой вариант выбрать? Пишу про калину, у которая на трассе теряет пару цилиндров пр езде. Вчера на холостых троила. Заглушил. 5 минут подождал завел - все ок

Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:

На 2110 заметил, что гофра и воздушный фильтр стоит от двигателя 2112.
Может ли это влиять на показания ДМРВ например?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU