Не тянет после ТО (upd: диагноз поставлен, upd2: ремонт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не тянет после ТО (upd: диагноз поставлен, upd2: ремонт) Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 31 Май 2019 22:47
Поменял глушитель, масло, фильтр, бензофильтр. Резину тоже поменял, но к делу не относится. Потом выкатал бак бензина, снова заправился и постепенно началось - двиг раскручивается до 2500 - 3000 оборотов, а дальше не тянет.

Как будто к машине прицеп прицепили. Тапка в пол, а не едет. Не дергается, а тупо крутит 3000 и басовито рычит. На нейтрали крутится нормально и до 4 тыс.

Что это? Бензофильтр плохой (TSN)? При замене грязь попала в рампу? Вроде старался все начисто протирать. Может, просто совпало?
Звук двига такой, немного напоминает тот, будто он детонирует. Может отказать датчик детонации и не появиться ошибки на ЭБУ? Борт. комп ошибок не показывает.

Последний раз редактировалось: tykhon (02 Июня 2019 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2019 22:52
tykhon писал(а):
Что это?

Проверь метки ГРМ и положение задающего диска.
Если они в норме,то давление топлива в рампе померь,особенно на нагрузочных режимах.

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 00:19
tykhon писал(а):
Бензофильтр плохой (TSN)?

Тсн не очень хороший. На таких вещах лучше не экономить

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

tykhon писал(а):
Звук двига такой, немного напоминает тот, будто он детонирует.

Топлива не хватает, как вариант.

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 00:48
tykhon писал(а):
Бензофильтр плохой (TSN)?

Не просто плохой, а хуже трудно придумать. Меняй первым делом.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 01:15
Тсн ставил пару раз.на год хватало.меняю обычно в зиму
#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 10:13
Плохие фильтры плохо фильтруют, пропускают они отлично hehe
Может, как вариант, перепутал направление установки фильтра и его скукожило?
Сам езжу на невском за 100р, но у меня расход 1,5 бака в год supercool

#7:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 23:31
Поменял фильтр, проверил метки грм (совпали), проверил шкив коленвала, начал было уже собирать манометр для контроля давления в рампе. Запустил двиг, и тут снова "трык-трык" при перегазовках под капотом.
Послушал - звук от катколлектора. Засунул камеру в отверстие лямбда-зонда.

https://youtu.be/jRX6TxFVVb4

Отвалился и провернулся катализатор. =( Он и громыхал.
Катколлектор новый, поставил летом прошлого года. Покупал в avtoall.

Теперь уже и не знаю, что покупать. Вообще я за экологию, Но по десятке в год отдавать на катализатор...

Варианты:
- снять этот, распилить, вытряхнуть катализатор, сварить и поставить.
- купить новый честный катколлектор, поставить. Надолго ли?
- купить паука.

Техосмотр я прохожу честно, но в последние 3 года CO не смотрели. Если выпотрошить катколлектор, то хотя бы видимость останется, а если паук будет - сразу ясно, что CO запредельный. Временами езжу на машине в Финляндию. Финны тоже ни разу не проверяли CO, но мало ли...

Так что я весь в раздумья, что посоветуете?

Последний раз редактировалось: tykhon (02 Июня 2019 16:11), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 23:39
tykhon писал(а):
снять этот, распилить, вытряхнуть катализатор, сварить и поставить.

Если сам элемент не пострадал (а он скорее всего не пострадал) - сделать так чтоб он надёжно фиксировался в корпусе.

#9:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 23:49
И как это сделать?
#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 23:54
tykhon писал(а):
И как это сделать?

Да хоть насквозь 2 толстых (10-12 мм) нержавеющих болта вварить.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 23:54
Выкрутить УДК, вместо него вкрутить манометр, завести мотор, установить обормоты в районе 3000... Если манометр покажет больше 0,5 очка - кат долой или менять, мотору не "выдыхается". Pardon
#12:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 01 Июня 2019 23:57
NAUexx писал(а):
Выкрутить УДК, вместо него вкрутить манометр, завести мотор, установить обормоты в районе 3000... Если манометр покажет больше 0,5 очка - кат долой или менять, мотору не "выдыхается". Pardon


Да тут и без манометра все понятно. Видео не самое удачное заснялось, завтра, когда остынет, я туда лампочку спущу и при ее свете все еще раз сниму. Но катализатор отвалился от своего места, упал в нижнюю воронк уи слегка провернут. И болтается, к тому же, Ясно, что так ездить нельзя.

#13:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 20:09
Финал, может кому пригодится мой опыт.

Готовился снять катколлектор, открутил снизу трубу от него и увидел комок катализатора, размером с яблоко. Потыкал в него металлическими предметами минут 15, разбил на несколько кусочков и вся эта труха выпала. Поставил обратно трубку, этим все и закончилось. Ни снимать, ни пилить не пришлось. Теперь у меня пустая банка.

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 00:21
tykhon
Поехала?

#15:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 09:27
tykhon
поищи на сайтах продаж кат коллекторы со свежих приор. рубля за 1-2 можно почти новый найти. Какой нибудь гонщик с новой авто снимет и потом туда стингер поставит, а кат продает.

#16:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 10:33
алекс спб писал(а):
tykhon
Поехала?

Пока не ездил, на нейтрали крутится бодро.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Gordan писал(а):
tykhon
поищи на сайтах продаж кат коллекторы со свежих приор


А совместимы? И заглушку лишней лямбды что-то не могу в привыных магазинах найти. От чего подходит?

#17:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 13:21
tykhon
Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 13:33
tykhon писал(а):
От чего подходит?

Свеча зажигания от ГАЗ-51,или просто короткий болт М18х1,5.

#19:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 18:29
Ситрогон писал(а):

Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile


А именно - что будет?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

алекс спб писал(а):

Поехала?


Прет! Но рычит сильно.
Да, катализатор был керамический. Кололся и крошился только так. Предыдущий стоял с металлической сердцевиной. Его поменял из-за отлома фланца, так там сердцевина отлипла от корпуса и лишь немного перемещалась вверх-вниз с заметным усилием. Этот, керамический, за одну зиму и 4000 км в пыль превратился. Я разочарован в керамике.
Вот где покупал, если интересно: https://www.avtoall.ru/truba_priemnaya_glushitelya_vaz_21104_16_klap_katkollektor-142109

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):

Свеча зажигания от ГАЗ-51,или просто короткий болт М18х1,5.

О, это добро имеется! У меня Победа есть, там тоже такие.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 19:15
tykhon писал(а):
У меня Победа есть,

Редкий зверь! Good
tykhon писал(а):
там тоже такие.

Ага.

#21:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2019 19:41
tykhon
А будет тоже самое, что и у меня, и у мсье NAUехх... Машина рвёт и мечет с нуля! То есть - ехал себе на хх, и вздумалось тапку вдавить.. А машина вместо раздумий и притупов - рванула, аки болид.
Объясняется приоткрытие заслонки - просто: Например, когда она плотно прикрыта, то в ресивере очень низкое давление воздуха.. При резком открытии - воздух ворвался, а толку нет.. ДМРВ вместе с ДПДЗ хлюпанули бензину, но ему не с чем смешиваться, так как - обороты коленвала малы и ДПКВ не информирует ЭБУ на увеличение скорости искры. В итоге происходит залив свечей и утробное рычание движка, пока большое кол-во воздуха не смешается с большим кол-вом бензина. Как раз приходится на 2.5-3т.оборотоф.....
Што имеем с приоткрытой заслонкой: А имеем стабильный поток воздуха, который РХХ не может впустить. Заслонка как бы служит вспомогателем для байпаса РХХ.. В итоге, поршневая не получает шок от внезапно влившегося бензина и недостатка воздуха. (и кстати, никакого увеличения холостых оборотов нет. ЭБУ всё корректирует, при небольшом открытии заслонки)
ФСЁ! Smile

#22:  Автор: sensor188Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2019 02:03
Ситрогон писал(а):
tykhon
Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile

А зимой получите проблему с пуском в мороз, так как смесь будет бедной.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU