А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? Автор: Ship_kirill СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:49
Есть данные? Особенно интересно 16V.
#2: Re: А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 14:12
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)

#3: Re: А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 17:40
Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.

Skydive писал(а):
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)

#4: Re: А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? Автор: vladip СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 20:11
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

Пока ни каках проблем, регион Москва....

#5: Re: А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 08:04
vladip писал(а):
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

Пока ни каках проблем, регион Москва....


А у вас холоднее минус пяти было? Smile

#6: Re: А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 08:27
Dr. alex писал(а):
Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.

Skydive писал(а):
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)

А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе

#7: Re: А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 08:39
Skydive писал(а):
А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе

Не только. На них контроллер новый ставят Bosh M7.9.7 как и на новые самары2. Так что если есть здесь владельцы самар2 с новым контроллером, просьба тоже поделиться опытом холодных пусков.

#8:  Автор: ЧиЖ103 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:36
хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется
#9:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:45
ЧиЖ103 писал(а):
хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется


Это относится к самарам2 или новым десяткам с движком 1.6 ?

#10:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:02
Hi!

У меня 16 клапанов 1.5 и 1.6 нормально заводятся...
1.6 совсем новая...
1.5 вылизана, 2 года, прошивку менял.
Прошивка последняя заводская... (контролер Январь)

Регион Москва было -17...

Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))

#11:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:16
Beacon писал(а):
Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))


Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?

#12:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:35
vsan писал(а):
Beacon писал(а):
Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))


Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?


Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...

#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:47
Beacon писал(а):
vsan писал(а):
Beacon писал(а):
Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))


Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?


Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...


C катколектором ставятся на Калины! Very Happy

#14:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 14:02
Beacon писал(а):
Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...


Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.

#15:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 08:14
vsan писал(а):

Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.


Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.

#16:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:20
Andrey S писал(а):

Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.

Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)

#17:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 13:42
vsan писал(а):
Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)


А вот этого я не знаю. Увы.

#18:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:20
Ну что вы спорите!
Системы МР7 максиум могут быть евро -3,а кат коллектор нужен для последующего перехода на евро-4 поэтому идет сейчас в комплектации бутерброд под 7.9.7 может быть и евро -2 и евро-3
смотрел я машинки на 8v евро -2 с 7.9.7 проблем с зимним пуском у них нет машинки резвые не в пример январей, ителмовских. Болячка у них есть одна установка ДК. Очень часто датчик при зацепе(наезде на катализатор загибает и рвет внутри датчика цепь прогрева. Замена оного очень долгая дилеры БОШа везут его из Германии. НО при отсутствии цепи прогрева после сброса параметров 7.9.7 говорит что комплектация СО-потенциометр а не ДК и ошибку по нему не выдает
Жрет машинка при этом больше и едет заметно хуже.
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

#19:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:21
SergTel писал(а):
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?

#20:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 07:11
vsan писал(а):
SergTel писал(а):
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?

Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)

#21:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 08:55
SergTel писал(а):
vsan писал(а):
SergTel писал(а):
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?

Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)


Датчик неровной дороги с УОЗ не связан, по его сигналу на плохой дороге запрещается распознавание пропусков воспламенения.
Датчика абсолютного давления в комплектации нет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU