Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.
Skydive писал(а):Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
Пока ни каках проблем, регион Москва....vladip писал(а):Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
Пока ни каках проблем, регион Москва....
А у вас холоднее минус пяти было? Dr. alex писал(а):Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.
Skydive писал(а):Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программеSkydive писал(а):А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе
Не только. На них контроллер новый ставят Bosh M7.9.7 как и на новые самары2. Так что если есть здесь владельцы самар2 с новым контроллером, просьба тоже поделиться опытом холодных пусков.ЧиЖ103 писал(а):хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется
Это относится к самарам2 или новым десяткам с движком 1.6 ?
Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано ?vsan писал(а):
Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано
?
Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... ))
А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)
Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...Beacon писал(а):vsan писал(а):
Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано
?
Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя...
))
А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)
Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...
C катколектором ставятся на Калины! Beacon писал(а):Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... ))
А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)
Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...
Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.vsan писал(а):
Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.
Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.Andrey S писал(а):
Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.
Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)vsan писал(а):Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)
А вот этого я не знаю. Увы.SergTel писал(а):Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?vsan писал(а):SergTel писал(а):Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)SergTel писал(а):vsan писал(а):SergTel писал(а):Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)
Датчик неровной дороги с УОЗ не связан, по его сигналу на плохой дороге запрещается распознавание пропусков воспламенения.
Датчика абсолютного давления в комплектации нет...