Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А как заводатся в мороз движки 1,6. Кто пробовал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Есть данные? Особенно интересно 16V.
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 14:12
Ответить с цитатой

Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 17:40
Ответить с цитатой

Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.

Skydive писал(а):
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 20:11
Ответить с цитатой

Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

Пока ни каках проблем, регион Москва....

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 08:04
Ответить с цитатой

vladip писал(а):
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

Пока ни каках проблем, регион Москва....


А у вас холоднее минус пяти было? Smile
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 08:27
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.

Skydive писал(а):
Ship_kirill писал(а):
Есть данные? Особенно интересно 16V.

У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)

А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 08:39
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе

Не только. На них контроллер новый ставят Bosh M7.9.7 как и на новые самары2. Так что если есть здесь владельцы самар2 с новым контроллером, просьба тоже поделиться опытом холодных пусков.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧиЖ103



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 15:36
Ответить с цитатой

хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется
Вернуться к началу
ЧиЖ103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 15:45
Ответить с цитатой

ЧиЖ103 писал(а):
хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется


Это относится к самарам2 или новым десяткам с движком 1.6 ?
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beacon



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:02
Ответить с цитатой

Hi!

У меня 16 клапанов 1.5 и 1.6 нормально заводятся...
1.6 совсем новая...
1.5 вылизана, 2 года, прошивку менял.
Прошивка последняя заводская... (контролер Январь)

Регион Москва было -17...

Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))
Вернуться к началу
Beacon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:16
Ответить с цитатой

Beacon писал(а):
Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))


Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beacon



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:35
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
Beacon писал(а):
Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))


Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?


Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...
Вернуться к началу
Beacon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:47
Ответить с цитатой

Beacon писал(а):
vsan писал(а):
Beacon писал(а):
Hi!
Машин Euro 3 пока нет Smile))
Все 1.6 Euro 2 Smile)) Зато мощьность больше чем по паспорту Smile))


Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано Smile ?


Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...


C катколектором ставятся на Калины! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:02
Ответить с цитатой

Beacon писал(а):
Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... Smile))

А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)

Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...


Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 08:14
Ответить с цитатой

vsan писал(а):

Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.


Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:20
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):

Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.

Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:42
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)


А вот этого я не знаю. Увы.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:20
Ответить с цитатой

Ну что вы спорите!
Системы МР7 максиум могут быть евро -3,а кат коллектор нужен для последующего перехода на евро-4 поэтому идет сейчас в комплектации бутерброд под 7.9.7 может быть и евро -2 и евро-3
смотрел я машинки на 8v евро -2 с 7.9.7 проблем с зимним пуском у них нет машинки резвые не в пример январей, ителмовских. Болячка у них есть одна установка ДК. Очень часто датчик при зацепе(наезде на катализатор загибает и рвет внутри датчика цепь прогрева. Замена оного очень долгая дилеры БОШа везут его из Германии. НО при отсутствии цепи прогрева после сброса параметров 7.9.7 говорит что комплектация СО-потенциометр а не ДК и ошибку по нему не выдает
Жрет машинка при этом больше и едет заметно хуже.
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:21
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 07:11
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
SergTel писал(а):
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?

Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 08:55
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
vsan писал(а):
SergTel писал(а):
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(

а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?

Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)


Датчик неровной дороги с УОЗ не связан, по его сигналу на плохой дороге запрещается распознавание пропусков воспламенения.
Датчика абсолютного давления в комплектации нет...
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы