МаксОр писал(а):После замены одноструйных писалок на двух-струйные, резко упал напор омывайки на лобовуху (ну это собственно и понятно почему). Для решения проблемы возникает необходимость заменить моторчик более мощным. Но нет никакой инфы по мощности моторчиков. Какой порекомендуете купить? Заранее благодарен.
Актуально!
Есть мысль одну струю, хотя бы со стороны пассажира, заглушить. Тогда с водительской стороны нормально будет лить..s_m_u_t писал(а): я себе поставил 2 мотора беленькие говорят 10-тые они мощней, в 4 дырки льёт отлично
Собственно такая мысль сразу и пришла в голову. Один мотор (новый) поставить на одну писалку лобового и заднее стекло (093), а второй (старый) на писалку пассажира. Вот и хочеться подобрать моторчик получше. Схемку подключения уже продумал, осталось прикупить мотор и воплотить в жизь.Jullingi писал(а):Не проще взять моторчик с иномарки? Все тоже самое, только мощней. У меня так и сделано, никаких нареканий нет. Распыл на стекло обалденный.
А от какой модели подходит? Нужно ли что-нибудь дорабатывать или в штатные места ставится?s_m_u_t писал(а):смысл в 2-х струйных писалках если одно отверстие глушить, пассажирский дворник качественно не будет очищать
Смысл - пока ситуацию не исправишь.. это бред конечно
Один момент тут такой.. можно попробовать поискать сами форсунки.. т.к. у меня тут одно время стояли синеватого цвета с двумя отверстиями - так не жаловался чтобы плохо лили на стекло.. а на мойке мне одну форсунку сломали, купил черного цвета и из нее фигово льет теперь - брызгает сантиметров на 10 и все.. хотя которая осталась синего цвета льет просто чуть не на крышу.. скорее всего халявно отверстия делают сейчас.. слишком большие и давление нужное не создается.. при выборе обращать внимание нужно на этот момент.МаксОр писал(а): Схемку подключения уже продумал, осталось прикупить мотор и воплотить в жизь.
А схемку не дашь оценить, я тоже хочу так замутить? 8-)Kirill111 писал(а):Хммм. А я и не знал что на заднюю писалку свой насос есть. Вот почему она у меня не писает. Подскажите, где его искать-то, этот насос. А то в книжке что-то не нашел... Заранее спасибо. 8-)
Да нет, ты не правильно понял. Стандартно стоит один мотор (общий) и на передние и на заднюю писалки. А дальше идут 2 клапана, которые и регулируют поток: либо перед, либо зад.
Поэтому я и решил поставить второй моторчик, благо в бачке предусмотрено место для него, только дырку придется проколоть.МаксОр писал(а):Kirill111 писал(а):Хммм. А я и не знал что на заднюю писалку свой насос есть. Вот почему она у меня не писает. Подскажите, где его искать-то, этот насос. А то в книжке что-то не нашел... Заранее спасибо. 8-)
Да нет, ты не правильно понял. Стандартно стоит один мотор (общий) и на передние и на заднюю писалки. А дальше идут 2 клапана, которые и регулируют поток: либо перед, либо зад.
Поэтому я и решил поставить второй моторчик, благо в бачке предусмотрено место для него, только дырку придется проколоть.
а где эти клапана? а то у меня тоже перестало течь сзади. Хочу выяснить, что случилось. Может замерзло. Хотя уже 2 недели не работает.