Allligator писал(а):Проблема такая, пару раз уже глохла на светофоре внезапно.Потом раз пять заводил-результат нулевой.Потом заводится как ни в чем не бывало.После заводки какое-то время мигает иммобилайзер.Что это может быть,может иммобилайзер сам глючит?
Было примерно такое же. Это у тебя РХХ умирает. Покупай новый и проблема, надеюсь, пропадет. Смотри Самарский РХХ стоит 390 р., бошевский 1475 р. Самарский мне не очень понравился, т.к. у него окончание штока пластиковое, у бошевского - металл. Моя маш. пробежала 145 т.к. и металлическая головка РХХ значительно подстерлась. На сколько хватит пластикового наконечника -не понятно. Говорят, что есть наши РХХ с металлическим окончанием, но я пока таких не видел (за последние 2 недели заезжал в несколько маг. - везде пластик)
Удачи в поисках бяки.Дюжина писал(а):На РХХ оч похоже, но зачем иммо мигал??? А-а-а??? С какого боку припёка???
Чёт тут нечисто. Хотя про такие глюки иммо не приходилось слышать.
ИММо стает на охрану через 5 мин. после выкл двиг. или сразу как выкл. двиг. и открыл дверь. Концевик на двери , через год имеет привычку "закисать" и когда иммо не получило сигнал от датчика двери, а маш. то заводят, то глушат он начинает несколько раз моргать после заводки. У меня по крайней мере так. Как начинает подмаргиваить, то пора менять концевик двери. Стоит он 4 р. делов на 2 минуты.chuprinov писал(а):Концевик на двери , через год имеет привычку "закисать" и когда иммо не получило сигнал от датчика двери, а маш. то заводят, то глушат он начинает несколько раз моргать после заводки. У меня по крайней мере так. Как начинает подмаргиваить, то пора менять концевик двери. Стоит он 4 р. делов на 2 минуты.
Понял.
Концевик закисал. Менял. Моргания не видел. Может не обращал внимания. Не подозревал, что АПС-4 такой "умный", что анализирует количество и частоту пусков и открывание водительской двери. Да и в техописаниях ничего подобного не встречал.Allligator писал(а):Спасибо всем за ответы.Думаю и правда клапан холостого хода,глохнет-то на холостых.Пробег 55000 км.Попробую для начала открутить и побрызгать очистителем карбюратора,а там посмотрим
Это полумера. У меня когда начала глохнуть я первым делом снял и промыл РХХ и посадочное мксто. Начал заводить. Все оки 4 раза подряд- заводится и держит обороты, а на 5 раз заглохла, потом опять 3 раз и глохнет. Дальше просто перестала заводиться, пока не подгазуешь. Короче работать стала не предсказуемо. Сам решай - уверенная раб. маш. или трата нервов на светофорах.