глохнет при движении 16 клапанник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет при движении 16 клапанник Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:11
Проблема такая, пару раз уже глохла на светофоре внезапно.Потом раз пять заводил-результат нулевой.Потом заводится как ни в чем не бывало.После заводки какое-то время мигает иммобилайзер.Что это может быть,может иммобилайзер сам глючит?
#2:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:18
было и у меня такое,но перестало :grin:
почему,не знаю до сих пор Confused
посоветуют,наверно,промыть,но добавкам в бак я не верю. Промывать- так на станции через 100 тыщ. это мое мнение

#3: Re: глохнет при движении 16 клапанник Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:21
Allligator писал(а):

Проблема такая, пару раз уже глохла на светофоре внезапно.Потом раз пять заводил-результат нулевой.Потом заводится как ни в чем не бывало.После заводки какое-то время мигает иммобилайзер.Что это может быть,может иммобилайзер сам глючит?



Было примерно такое же. Это у тебя РХХ умирает. Покупай новый и проблема, надеюсь, пропадет. Смотри Самарский РХХ стоит 390 р., бошевский 1475 р. Самарский мне не очень понравился, т.к. у него окончание штока пластиковое, у бошевского - металл. Моя маш. пробежала 145 т.к. и металлическая головка РХХ значительно подстерлась. На сколько хватит пластикового наконечника -не понятно. Говорят, что есть наши РХХ с металлическим окончанием, но я пока таких не видел (за последние 2 недели заезжал в несколько маг. - везде пластик)

Удачи в поисках бяки.

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:28
PXX
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 15:55
На РХХ оч похоже, но зачем иммо мигал??? А-а-а??? С какого боку припёка???
Чёт тут нечисто. Хотя про такие глюки иммо не приходилось слышать.

#6:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:45
Дюжина писал(а):

На РХХ оч похоже, но зачем иммо мигал??? А-а-а??? С какого боку припёка???
Чёт тут нечисто. Хотя про такие глюки иммо не приходилось слышать.



ИММо стает на охрану через 5 мин. после выкл двиг. или сразу как выкл. двиг. и открыл дверь. Концевик на двери , через год имеет привычку "закисать" и когда иммо не получило сигнал от датчика двери, а маш. то заводят, то глушат он начинает несколько раз моргать после заводки. У меня по крайней мере так. Как начинает подмаргиваить, то пора менять концевик двери. Стоит он 4 р. делов на 2 минуты.

#7:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:48
Может РХХ. Может и нет.
У меня симптомы похожие были (кроме иммо, он отключен). Приговор сервисменов - умирает бензонасос.

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 16:50
Спасибо всем за ответы.Думаю и правда клапан холостого хода,глохнет-то на холостых.Пробег 55000 км.Попробую для начала открутить и побрызгать очистителем карбюратора,а там посмотрим
#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:02
chuprinov писал(а):

Концевик на двери , через год имеет привычку "закисать" и когда иммо не получило сигнал от датчика двери, а маш. то заводят, то глушат он начинает несколько раз моргать после заводки. У меня по крайней мере так. Как начинает подмаргиваить, то пора менять концевик двери. Стоит он 4 р. делов на 2 минуты.

Понял.
Концевик закисал. Менял. Моргания не видел. Может не обращал внимания. Не подозревал, что АПС-4 такой "умный", что анализирует количество и частоту пусков и открывание водительской двери. Да и в техописаниях ничего подобного не встречал.

#10:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:13
Allligator писал(а):

Спасибо всем за ответы.Думаю и правда клапан холостого хода,глохнет-то на холостых.Пробег 55000 км.Попробую для начала открутить и побрызгать очистителем карбюратора,а там посмотрим



Это полумера. У меня когда начала глохнуть я первым делом снял и промыл РХХ и посадочное мксто. Начал заводить. Все оки 4 раза подряд- заводится и держит обороты, а на 5 раз заглохла, потом опять 3 раз и глохнет. Дальше просто перестала заводиться, пока не подгазуешь. Короче работать стала не предсказуемо. Сам решай - уверенная раб. маш. или трата нервов на светофорах.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:27
Полумера еще и потому, что стоит заодно промыть весь дроссельный узел. Если загрязнён конус РХХ и посадочное место, то и канал добавочного воздуха загрязнён тоже.
#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 18:20
Может ДПДЗ не сбрасывается до нуля (больше 1Confused и режим ХХ не работает. Я по совету форумчан поворачивал его немного. Для этого расширял ушко надфилем. Вроде реже стала глохнуть.
#13: глохнет при движении 16 клапанник Автор: Vicmir СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 12:24
У меня новая машина глохла при резком торможении на светофоре если был небольшой уклон вперед, но очень редко.
Сейчас заметил, что начинает глохнуть после непрерывной езды на расстояние около 300 км. Исчезает дефект самостоятельно и непредсказуемо. Пробег 77 тыс.

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:44
Поменял клапан ХХ,на старом была шапка из нагара,поездил через два дня такая же фигня.Выкрутил,почистил само седло,две недели полет нормальный. Теперь имею два рабочих клапана




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU