Вот такой вот вопросец??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот такой вот вопросец??? Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:48
Через какой пробег Вы меняете масло.

Лично я стараюсь в пределах 9500-10500, тут прочитал что народ меняет после 15 000 км.
Ужаснулся даже.
Хотелось бы узнать кто на каком периуде меняет масло.

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:57
Обсуждалось неоднократно.
В основном меняют:
а) по сезонам (осенью и весной).
б) токо на ТО (раз в 15 тык), как это в принципе и рекомендуется по мануалу,
в) на ТО и между ТО после 7.5-8.тык (я выбрал для себя этот вариант).

#3:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:30
Если использовать качественные масла соответствующие заявленным характеристикам, то можно раз в 20 тыс, но через 10 - замена воздушного фильтра.

НО лично я 10 тыс и замена. п/с 5w40 Shell

#4:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 18:41
Если не ошибаюсь, ВАЗ рекомендует менять масло каждые 10 тыс.км. Многие крупные производители масел рекомендует производить смену масла с интервалом рекомендованным производителем.
Меняю масло каждые 10 т.км. Масло Shell Helix Plus 10w40 (п/с - гидрокрекинг)

#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 20:47
Мануал 15 тыс
Реаль
Зависит от места эксплуатации
Москва постоянные пробки простои работа на холостых (экстремальные условия для двигла) допустим каждые 12 тыс
Но так как многие остальные расходники нужно менять в кратности по 10тыс
То удобней делать в купе с маслом
Хуже не будет точно
Потом если машина на год а потом продажа и жаба душит то можно и до 20 тыс дотягивать
А если машина на долго и ты ее любишь то меняй каждые 10 тыс

Минералка быстрее всех теряет свои свойства
Синтетика ходит дольше
Это тоже можно учитывать

#6:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:18
Здесь была инфа, что ВАЗ снизил вдвое срок замены при эксплуатации в определенных условиях, т.е. 7500. Эти условия в принципе охватывают 90% авто. (зима, городской цикл, запыленность и т.д.) Поищите.
Я меняю синтетику раз в 10 ткм. Да и то мсчитаю что зимой это много - грею дольше, чем еду.

#7:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:25
Eddy_spb

Лью тоже шел и меняю тоже через 10 тыков.
Не промываю.
на станции говорят что шел и так хороше моет.

#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 18:09
Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
#9:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 22:56
Каждые 10 тык меняю масло (Мобил синтетика) и все фильтра..
Хуже не будет точно, лучше - не факт... Но не охота много цифр в голове держать...

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 08:58
Moscow-driver писал(а):
Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
Тоже так думал.
Но где-то на 13-ой 14-ой тысяче пробега, при температуре ОЖ ниже -15 градусов, стали стучать гидрокомпенсаторы, секунды по полторы после пуска. После замены масла стучок исчез.
Получается, что и синтетика (конкретно - Shell) ухудшает свои низкотемпературные свойства раньше 15 ккм, и, наверноене, не только низкотемпературные.
Лучше, от греха, не слушать ВАЗ, а менять не позднее 10 ккм.

#11:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:47
не поверите,но в автошколе (7 лет назад) мне озвучили такие цифры:
минераль-15 тыков
синь - 25 тыков :-D

#12:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:01
Максимум 10 тыков.
Плюс учитывать режим, в котором работает мотор, я меняю чаще, примерно на 7 тыках.

#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:38
Дюжина писал(а):
Moscow-driver писал(а):
Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
Тоже так думал.
Но где-то на 13-ой 14-ой тысяче пробега, при температуре ОЖ ниже -15 градусов, стали стучать гидрокомпенсаторы, секунды по полторы после пуска. После замены масла стучок исчез.
Получается, что и синтетика (конкретно - Shell) ухудшает свои низкотемпературные свойства раньше 15 ккм, и, наверноене, не только низкотемпературные.
Лучше, от греха, не слушать ВАЗ, а менять не позднее 10 ккм.

Я пришел к такому же за 12 ткм (но моточасов вдвое больше из-за длительных прогревов) при -20. Завел - компенсатор с секунду постучал. Все - замена.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:01
To Дюжина:
Я думаю, что гидрокомпенсаторы стали постукивать после пуска не из-за плохого (изношенного) масла, а из-за того, что вышел из строя обратный клапан в масляном фильтре. У меня было такое после замены масла и масляного фильтра. FRAM не держал масло. Через 200км заменил на MANN, и все стало нормально.

#15:  Автор: кен СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 00:35
яезжу на bp visso3000 меняю чз 15тк. Однажды проехал больще 20тк. Собственно огромной разницы не ощутил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU