Moscow-driver писал(а):Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
Тоже так думал.
Но где-то на 13-ой 14-ой тысяче пробега, при температуре ОЖ ниже -15 градусов, стали стучать гидрокомпенсаторы, секунды по полторы после пуска. После замены масла стучок исчез.
Получается, что и синтетика (конкретно - Shell) ухудшает свои низкотемпературные свойства раньше 15 ккм, и, наверноене, не только низкотемпературные.
Лучше, от греха, не слушать ВАЗ, а менять не позднее 10 ккм.Дюжина писал(а):Moscow-driver писал(а):Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
Тоже так думал.
Но где-то на 13-ой 14-ой тысяче пробега, при температуре ОЖ ниже -15 градусов, стали стучать гидрокомпенсаторы, секунды по полторы после пуска. После замены масла стучок исчез.
Получается, что и синтетика (конкретно - Shell) ухудшает свои низкотемпературные свойства раньше 15 ккм, и, наверноене, не только низкотемпературные.
Лучше, от греха, не слушать ВАЗ, а менять не позднее 10 ккм.
Я пришел к такому же за 12 ткм (но моточасов вдвое больше из-за длительных прогревов) при -20. Завел - компенсатор с секунду постучал. Все - замена.