дергается машинешка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дергается машинешка... Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:02
Доброго времени суток, уважаемые! Проблемка у меня следующая: на скорости 80-120км. машина начинает дергаться, не скажу, что очень сильно и очень частно, но заметно. Причем дерганье это происходит не регулярно, т.е. то есть оно, то нет... Машинешка 99 2004г. пробег 16000 тысяч. инжектор. все родное. я сначала на свечи стал грешить, но по моему, если бы свечи были дохлые, то дергалось бы постоянно а не на только на этих скоростях. Ну и ваще в последнее время есть ощущение, что машинешку кто-то за бампер держит, хотя в этом я могу быть необъективен.
Может кто сообразит чего, а?...

#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:26
ИМХО, про свечи - не обязательо всегда.

Поменяй свечи, потом ВВ. А потом уже спрашивай. Никто так сказать не может.

#3:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:31
RS_2108 писал(а):

ИМХО, про свечи - не обязательо всегда.

Поменяй свечи, потом ВВ. А потом уже спрашивай. Никто так сказать не может.


так и сделаю. гы))) про ВВ я не подумал. Видишь, уже подсказал.

#4:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:31
посмотри сначала датчик положения коленвала а потом поставь заведомо исправный модуль зажигания, ну может быть еще ДПДЗ. УДАЧИ!
#5:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:45
telpm писал(а):

посмотри сначала датчик положения коленвала а потом поставь заведомо исправный модуль зажигания, ну может быть еще ДПДЗ. УДАЧИ!


я конечно в машинках не спец, просто до сервиса 200 верст поэтому все сам, да сам)) но , если бы датчики коленвала и ДПДЗ мозги бомбили то, проявлялось бы это на всех скоростях, да и лампа конрольная загоралась бы? Модуль зажигания?.. Брр, сначала свечи и ВВ. Если не вылечат, то буду его ковырять.

#6:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 00:22
прошл осенью машина начала дерг. проверил все в тч на солидн сервисе( отрегулировали коэф СО хол хода) по дороге из серв снова нач период дерг. и только после 200 км БК показал ошибку 0335.
машина в это период дерг с такой частотой что ехать было невозм.
а датч стоял GM. ДПКВ провер по сопротивл 550-750 Ом! по статист у наших оно больше, это наверн лучше!

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:44
либо начала конца бензонасоса , либо филтьтр забился.
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:58
От сцепления может такое быть. У меня этой весной было похоже - поменял сцепление и все стало ОК. Причина конечно не очевидная, но очень может быть. Еще примета из этой же серии: на скоростях около 100 иногда врал спидометр (показывал заниженную скорость).
Попробуй заехать "в натяг" на высокий бордюр для проверки. 8-)

#9: Re: дергается машинешка... Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:04
Ветер в голове писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые! Проблемка у меня следующая: на скорости 80-120км. машина начинает дергаться, не скажу, что очень сильно и очень частно, но заметно. Причем дерганье это происходит не регулярно, т.е. то есть оно, то нет... Машинешка 99 2004г. пробег 16000 тысяч. инжектор. все родное. я сначала на свечи стал грешить, но по моему, если бы свечи были дохлые, то дергалось бы постоянно а не на только на этих скоростях. Ну и ваще в последнее время есть ощущение, что машинешку кто-то за бампер держит, хотя в этом я могу быть необъективен.
Может кто сообразит чего, а?...


попробуй сменить заправку.... а то мало ли какого говна в баке накопилось..... а так и на диагностику можно згонять 200р и результат на руках.

#10: Ремень ГРМ посмотри Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:11
Ремень ГРМ посмотри на всякий случай. Уменя когда срезало несколько зубцов появились подергивания. Но у тебя скорее всего проблемы с зажиганием. Дело в том, что чем выше обороты, тем меньше энергия искры. Поэтому на низких оборотах это не проявляется.
#11:  Автор: sprintxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:32
Вчера вечером после обильного дождя, машина стала дергаться, но не заглохла, при этом загорелась лампочка "CHECK ENGINE".Обороты при этом были 2500-3000. Через пару км остановился, завел снова, машина едет нормально, но через 20 сек. лампочка опять горит. После снятия клеммы АКБ ошибка все равно остается. Похоже на ситуацию, как у "ветра в голове", но у него вроде бы лампочка не загоралась? Грешу на МЗ, менял его на 12000 км(сейчас 39000), но в тот раз машина заглохла и не заводилась. В чем может быть дело?
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:39
sprintx писал(а):

Вчера вечером после обильного дождя, машина стала дергаться, но не заглохла, при этом загорелась лампочка "CHECK ENGINE".Обороты при этом были 2500-3000. Через пару км остановился, завел снова, машина едет нормально, но через 20 сек. лампочка опять горит. После снятия клеммы АКБ ошибка все равно остается. Похоже на ситуацию, как у "ветра в голове", но у него вроде бы лампочка не загоралась? Грешу на МЗ, менял его на 12000 км(сейчас 39000), но в тот раз машина заглохла и не заводилась. В чем может быть дело?



Если это был бы МЗ то лампочка бы не загоралась. Какой-то из датчиков, см. по компу какой.

#13:  Автор: sprintxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:45
К сожалению компа пока нет (теперь точно будет). Диагностика на сервисе поможет?
#14:  Автор: Vlad 099i СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:30
Обороты какие?
Я бы посоветовал поменять топливный и воздушный фильтр, не поможет сетка бензанасоса.

#15:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:37
Думаю, глубоко копаете... У меня вот тоже на 80-120 где-то дергается (обычно когда после набора скорости газ потихоньку отпускаю), в руль прям отдаёт. Забил и живу спокойно. Думаю, это прикол родных колёс на родной резине. Хотя может быть и что-то в "питательной части" Confused .
#16:  Автор: sprintxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:50
Обороты писал, 2500-3000. И не отпускаю, а увеличиваю. Из-за резины лампа загораться не будет. Из-за фильтров, наверное, тоже.
#17:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 14:40
Не... Я по проблеме Ветра в голове говорю.
#18:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 19:34
Вроде победил я этот казус... Снял свечи, проверил их на приборе, у одной свечи прямо через изолятор был пробой, дуга шила, как бенгальские огни. Поставил комплект NJK, до кучи заменил ВВ.
Сегодня отъездил без проишествий, тьфу-тьфу (три раза)))
Всем спасибо)))

#19:  Автор: Vlad 099i СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 09:19
to sprintx вам бы я посоветовал смотреть ПРОВОДА к датчику положения коленчетого вала. Когда они преломляются тоже машина может подергиваться.
#20:  Автор: sprintxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:44
Спасибо, посмотрю. Сегодня пытался поехать, через 500 м после начала движения машина забилась в конвульсиях, еле обратно доехал. Лампа "CHECK ENGINE" загорелась опять. На холостом ходу работает ровно на всех оборотах.
#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:49
sprintx писал(а):

Спасибо, посмотрю. Сегодня пытался поехать, через 500 м после начала движения машина забилась в конвульсиях, еле обратно доехал. Лампа "CHECK ENGINE" загорелась опять. На холостом ходу работает ровно на всех оборотах.


Хорошо сказал :-D Smile

#22:  Автор: sprintxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:03
Сорри, глупость сморозил :-( Имел ввиду что пытается заглохнуть только в движении при наборе оборотов.
#23:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 22:47
Ветер в голове писал(а):

Вроде победил я этот казус... Снял свечи, проверил их на приборе, у одной свечи прямо через изолятор был пробой, дуга шила, как бенгальские огни. Поставил комплект NJK, до кучи заменил ВВ.
Сегодня отъездил без проишествий, тьфу-тьфу (три раза)))
Всем спасибо)))


Рано я обрадовался((( Сегодня пришлось поездить - дергается машина и все тут((( Но, выяснил, что скорость здесь не причем, дерганье начинается, когда педаль газа утоплена больше, чем на три четверти... Не просек я этого сразу потому, что на 1, 2, 3 передачах педаль газа так сильно не утапливаю. Учитывая вышеизложенное можно сделать вывод, что пришла пора менять датчик положения дроссельной заслонки... Провода, которые к датчику идут не причем, я думаю. Если бы был "плавающий контакт" это давало бы о себе знать на всех положениях педали газа... Буду менять ДПДЗ.

#24:  Автор: Vlad 099i СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:39
Хорошо если так, а то по всей видимости попал ты на бензанасос. Померий давление.
#25:  Автор: sprintxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:55
Возвращаясь к своей проблеме:
Цитата:

Сегодня пытался поехать, через 500 м после начала движения машина забилась в конвульсиях, еле обратно доехал. Лампа "CHECK ENGINE" загорелась опять.

Как и советовал Vlad 099i, проблема оказалась в перебитом проводе у самого разъема ДПКВ. После его восстановления машинка бежит нормально, контроллер ошибок не выдает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU