ДИМОН63 писал(а):А как, все-таки, померять напругу на ДМРВ, ведь штеккером все подступы закрыты?
Иголка в желтый провод (разъем)Alexsa91 писал(а):мерять надо на ЖЕЛТОМ проводе тонкой иголкой (можно швейной), второй провод на "-" клемму аккумулятора (на кузов лучше не надо).
СПАСИБО! :cool:
Canopus писал(а):А вообще лучше мотортестером, поскольку он покажет какое напряжение видит именно контроллер.
У меня есть мототестер, но он снимает расход воздуха, а напругу - нет Alexsa91 писал(а):купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.
Он у меня есть даже со звонком на проверку разрыва цепи. Просто не знал как подобраться к штекеру ДМРВ , теперь знаю.
И тестер - диагност есть для Бош и Январь, но им снять напряжения с датчика нельзя, дает только общее напряжение на АБ, а так много параметров снимает, даже МЗ можно проверить и наличие напруги на форсунках Alexsa91 писал(а):купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.
Он тебе покажет погоду на Луне, а не напряжение с точностью до миливольт!MikRo писал(а):Alexsa91 писал(а):купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.
Он тебе покажет погоду на Луне, а не напряжение с точностью до миливольт!
(убрано цензурой)-то знаешь не мешки ворочать, второй знак после запятой они правильно показывают, а многие даже четвертый (те, что >300 рублей) 8-)Alexsa91 писал(а):MikRo писал(а):Alexsa91 писал(а):купи самый дешевый китайский электронный тестер, очень полезная штука в инжекторном авто. стоит в пределах 100 рублей.
Он тебе покажет погоду на Луне, а не напряжение с точностью до миливольт!
(убрано цензурой)-то знаешь не мешки ворочать, второй знак после запятой они правильно показывают, а многие даже четвертый (те, что >300 рублей) 8-)
Показывать и измерять - две большие разницы! Давай ты не будешь рассказывать, что китай за 10 баксов имеет такую же точность, что и фирменные миливольтметры за 200, особенно если собственноручно с ними не работал. А в случае с ДМРВ, плюс-минус несколько миливольт равно покупке или не покупке нового датчика.Canopus писал(а):А вообще лучше мотортестером, поскольку он покажет какое напряжение видит именно контроллер.
У меня есть мототестер, но он снимает расход воздуха, а напругу - нет [/quote]
Неужели тестер каналы АЦП не показывает? Canopus писал(а):Неужели тестер каналы АЦП не показывает?
на вскидку, точно не помню:
- Обороты;
- Т охл. жид.;
- Угол откр. ДЗ;
- Угол зажигания;
- Коэф.корр.впр. топлива;
- Время(длительность) впрыска;
- Расход воздуха;
- Напряжение сети;
- шаги РХХ;
- Скорость;
- расход топлива (мгн., почасовой, общ.)
И дальше только управление всякими устройствами и коррекция смеси.
Коды ошибок с расшифровкой и их удаление.
Покупал два года назад. Устарел.