Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резюк, сопротивление которого меняется в зависимости от положения поплавка, а контрольная лампочка загорается, когда замыкаются контакты (на пальцах не могу объяснить, когда снимешь то увидишь - в самом нижнем положении поплавка). Эту пластинку над пер. резюком чуть отгибаешь и смотришь когда начинает контачить. После того как контакты замкнулись поплавок должен ещё на сантиметр-два продвинуться - это и есть резервный остаток...
Код:P.S. Сигарету из зубов и детей со спичками - вон!
KF-97-1 писал(а):Если нравилось как было раньше, переставь датчики, да и всего делов! Была такаже фигня. Купил тачку у соседа по гаражу, а он только месяц как бак поменял. При продаже отдал кучу з/ч и старый бак. Говорит смотри показометр врет, раньше стрелка ложилась на "0", значит отсалось 1.5-2 литра (по BP чеку), а теперь бенз кончается недоходя до "0"!, ну я блин ездил-ездил, мучился, думаю, а ну его этот датчик и скрутил со старого бака! Заменил и все, теперь стрелка на "0", пора на заправку!
Да я старый бак нафиг на сервисе оставил (хотя датчик-то нааадо было бы скрутить, стормозил, действительно ), хотя он у меня все равно врал - на полном баке залезал за отметку макс по самые небалуйся ничего, этот откалибрую, и дело в шляпе.