Страница 1 из 1
D_Garry
Народ, ситуевина такая!
Неделю назад поменял бензобак в сборе. Сервисмены мне из старого перелили оставшиеся 8 литров бензина. В тот же день залил еще 30 литров, то есть суммарно стало 38. Смотрю на стрелку - показывает почти полный бак, ну, думаю, нормально... Поездил недельку, накатал 200 миль (320 километров), и буквально вчера смотрю - начинает мигать индикатор уровня топлива, типа, "чувак, ты совсем пустой" Для моей машинки 10-11 литров в городских пробках - норма (то есть по времени действительно бензобак уже должен быть почти пустым), однако же СТРЕЛКА УРОВНЯ ТОПЛИВА продолжает показывать еще четверть бака, хотя лампа мигает и горит вовсю, особенно когда разгоняешься на первой! Подскажите, кому из этих двух индикаторов верить, лампе или стрелке??? На старом баке индикатор начинал мигать чуть чуть не доходя до нулевой отметки стрелки, а на новом - замигал, когда стало чуть меньше половины!! СОС, я боюсь до дома не доехать!!! С заправками в центре туго Sad(( Кому верить? Мужики, подскажите!!! Я всегда думал, что лампочка ориентируется по стрелке (типа что датчик один), а оказывается НЕТ??? Confused
D_Garry
Кстати, когда должна по уму загораться лампа (в смысле сколько еще в баке остается в этот момент)??
Рена
Стрелке.
Концевик на ДББ можно по разному отогнуть - у своего я сделал когда поплавок почти в самом низу - это где-то литров 3-5 остатка.
До этого загоралась при остатке 8-11 литров.
-=Worm=-
Ромчик25
Только стрелке!!У меня начинается моргание лампадки когда в баке еще 23 литра!!!(те пол бака). Народ а куда что гнуть чтоб лампочка загоралась при меньшем количестве топлива в баке???А то раздражает очень,еще пол бака а она уже моргает!!!!
D_Garry
-=Worm=- писал(а):

ТУТ


Да с датчиком-то у меня все в порядке, он аккуратно и плавно отслеживал расход бензина от максимума до текущего состояния, я просто малех перестремался, почему лампа загорелась так рано и в несоответствии со стрелкой. Так что ответы Рены и Ромчика25 в данном случае более по существу. Вообще надо будет наполнить канистру и выкатать до конца бензобак (с целью глянуть, в каком положении остановится стрелка при сухом баке), чтобы потом ездить спокойно.
Спасибо всем!! на сегодняшний день я доволен и счастлив Smile
Ромчик25
То -=Worm=-


А как картинку в подпись вставить??????
Рена
Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резюк, сопротивление которого меняется в зависимости от положения поплавка, а контрольная лампочка загорается, когда замыкаются контакты (на пальцах не могу объяснить, когда снимешь то увидишь - в самом нижнем положении поплавка). Эту пластинку над пер. резюком чуть отгибаешь и смотришь когда начинает контачить. После того как контакты замкнулись поплавок должен ещё на сантиметр-два продвинуться - это и есть резервный остаток...

Код:

P.S. Сигарету из зубов и детей со спичками - вон!

Ромчик25
Рена



Фото в студию!!
Рена
Только после выходных - старый датчик на фазэнде, в сарае...
да за выходные выкрутишь, посмотришь - сразу разберёшься - проще паренной репы.
KF-97-1
Если нравилось как было раньше, переставь датчики, да и всего делов! Была такаже фигня. Купил тачку у соседа по гаражу, а он только месяц как бак поменял. При продаже отдал кучу з/ч и старый бак. Говорит смотри показометр врет, раньше стрелка ложилась на "0", значит отсалось 1.5-2 литра (по BP чеку), а теперь бенз кончается недоходя до "0"!, ну я блин ездил-ездил, мучился, думаю, а ну его этот датчик и скрутил со старого бака! Заменил и все, теперь стрелка на "0", пора на заправку!
D_Garry
KF-97-1 писал(а):

Если нравилось как было раньше, переставь датчики, да и всего делов! Была такаже фигня. Купил тачку у соседа по гаражу, а он только месяц как бак поменял. При продаже отдал кучу з/ч и старый бак. Говорит смотри показометр врет, раньше стрелка ложилась на "0", значит отсалось 1.5-2 литра (по BP чеку), а теперь бенз кончается недоходя до "0"!, ну я блин ездил-ездил, мучился, думаю, а ну его этот датчик и скрутил со старого бака! Заменил и все, теперь стрелка на "0", пора на заправку!


Да я старый бак нафиг на сервисе оставил (хотя датчик-то нааадо было бы скрутить, стормозил, действительно Confused ), хотя он у меня все равно врал - на полном баке залезал за отметку макс по самые небалуйся Smile ничего, этот откалибрую, и дело в шляпе.
Рена
В общем снимаешь датчик из ББ, потом крышку с резюка по красной стрелке:

Для наглядности я снял резюк с корпуса и вот вид с обратной стороны,
подгибать надо контак указанный стрелкой.
Усебя я настроил так, что срабатывает (вчера засёк), т.е. постоянно начинает гореть, при остатке топлива 3-5 литров.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы