На каких скоростях переключать передачи... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: На каких скоростях переключать передачи... Автор: Robombox СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:54
На каких скоростях переключать передачи, и как правильно разгоняться?

Я смотрю сейчас по тахометру как только доходить до 2000-2500 -переключаю. Читал что как кто-то до 4500 доводит, но у меня машина на этих оборотах так ревет что мне страшно становиться!!! Surprised

#2: Re: На каких скоростях переключать передачи... Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:02
Robombox писал(а):
На каких скоростях переключать передачи, и как правильно разгоняться?

Я смотрю сейчас по тахометру как только доходить до 2000-2500 -переключаю. Читал что как кто-то до 4500 доводит, но у меня машина на этих оборотах так ревет что мне страшно становиться!!! Surprised


Для инжектора- нормально, для карба маловато, лучше около трех.
Но вообще все зависит от дороги и нагрузки, когда привыкаешь ездить, то на тахометр вообще не смотришь, так как-то по звуку чувствуешь двигатель и момент необходимый для переключения

#3:  Автор: НШчайникОткуда: соседний форум СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:51
Обычно 2500-3500.
#4:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:27
Максимальный крутящий момент движок выдает на 3000 оборотах, соответственно, лучше всего здесь же и переключаться, получается самая экономичная езда. А так - по обстановке, по городу часто получается так: с первой тронулся, тут же вторая и разгон до 60, третья и до 80, переключился на четвертую и на ней уже тормозишь перед очередным светофором Smile
#5:  Автор: NivasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:29
У 213 мах. момент на 3200, примерно там и надо переключаться. а то что она ревет, ну извините - конструкция 70-х и шумоизоляция не та.
#6:  Автор: KaizerОткуда: Санкт-Петербург, Россия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:17
Тут, как и во многом другом ничего универсального нет. Надо смотреть по ситуации, учитывать следующие факторы: загрузка автомобиля, тип дорожного покрытия, подъем/уклон, прицеп, качество горючего, температура двигателя (это особенно для зимы), для зимы также важна температура масла в мостах, коробке и раздатке. Вот на сколько факторов надо обращать внимание. Ну а если машина пустая, дорога - ровный асфальт, нет подъема/уклона, машина прогрета - то где-то 2500-2700 об/мин (21213). Ну а дальше: машина тяжелее или другие сдерживающие факторы - обороты побольше - 3000-3200 об/мин. Ты просто поезди, машину лучше чувствоать будешь - все вопросы пропадут. Удачи.
#7:  Автор: Robombox СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:20
Спасибо всем за советы!
#8:  Автор: Pilot4x4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 06:49
Я переключаюсь на Своем Крокодиле на 4к оборотах.Ибо При этих самых же оборотах двигло раскручивает максимальные лошадки,которые может выдать двигатель.
#9:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 08:28
А вот объясните мне, сирому, какая связь между максимальным крутящим моментом и моментом переключения передачи? Ну , к примеру, катится машинка под горку, набирает скорость, зачем жечь горючку и крутить 4000? Убей- не пойму Shocked
Есть одно нормальное правило- переход на более высокую передачу не должен приводить к перегрузке двигателя, а все остальное -арифметика :-D

#10:  Автор: НШчайникОткуда: соседний форум СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 10:36
Это уже стиль езды, а не обороты, на каких нужно переключать. Smile
#11:  Автор: Pilot4x4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 19:03
НШчайник писал(а):
Это уже стиль езды, а не обороты, на каких нужно переключать. Smile
Правельно подмечено Smile
#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 13:28
Что-то изменилось у меня с пределом скорости.Раньше на 3 скор. переходил не раньше сорока-сейчас на 30 -на 4 не раньше 70-80-теперь чувствую по машине что просит раньше переключения делать 4- ая уже на 60-,-в чем причина не пойму -последний раз менял -фильтр который около бака,модуль -правда старый поставил -с новым проблемы начались,и была закончена борьба за напряжение-стабильно в районе 14в -после длительной поездки уходит на 13.8.Вот после эти перемены.Сеточку бенз. не менял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU