На каких скоростях переключать передачи, и как правильно разгоняться?
Я смотрю сейчас по тахометру как только доходить до 2000-2500 -переключаю. Читал что как кто-то до 4500 доводит, но у меня машина на этих оборотах так ревет что мне страшно становиться!!! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VlaG				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 782
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ-21214/Т-34
			 
		 
		
			
			
				Robombox писал(а):На каких скоростях переключать передачи, и как правильно разгоняться?
Я смотрю сейчас по тахометру как только доходить до 2000-2500 -переключаю. Читал что как кто-то до 4500 доводит, но у меня машина на этих оборотах так ревет что мне страшно становиться!!! 
 
Для инжектора- нормально, для карба маловато, лучше около трех.
Но вообще все зависит от дороги и нагрузки, когда привыкаешь ездить, то на тахометр вообще не смотришь, так как-то по звуку чувствуешь двигатель и момент необходимый для переключения								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                НШчайник				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 10
				
				Откуда: соседний форум
				
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Strange				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 111
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Максимальный крутящий момент движок выдает на 3000 оборотах, соответственно, лучше всего здесь же и переключаться, получается самая экономичная езда. А так - по обстановке, по городу часто получается так: с первой тронулся, тут же вторая и разгон до 60, третья и до 80, переключился на четвертую и на ней уже тормозишь перед очередным светофором 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nivas				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 42
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21213, 2000
			 
		 
		
			
			
				У 213 мах. момент на 3200, примерно там и надо переключаться. а то что она ревет, ну извините - конструкция 70-х и шумоизоляция не та.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kaizer				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Санкт-Петербург, Россия
				
			 
		 
		
			
			
				Тут, как и во многом другом ничего универсального нет. Надо смотреть по ситуации, учитывать следующие факторы: загрузка автомобиля, тип дорожного покрытия, подъем/уклон, прицеп, качество горючего, температура двигателя (это особенно для зимы), для зимы также важна температура масла в мостах, коробке и раздатке. Вот на сколько факторов надо обращать внимание. Ну а если машина пустая, дорога - ровный асфальт, нет подъема/уклона, машина прогрета - то где-то 2500-2700 об/мин (21213). Ну а дальше: машина тяжелее или другие сдерживающие факторы - обороты побольше - 3000-3200 об/мин. Ты просто поезди, машину лучше чувствоать будешь - все вопросы пропадут. Удачи.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
	
	
	
	
		
		
			
				
                Pilot4x4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				Я переключаюсь на Своем Крокодиле на 4к оборотах.Ибо При этих самых же оборотах двигло раскручивает максимальные  лошадки,которые может выдать двигатель.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VlaG				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 782
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ-21214/Т-34
			 
		 
		
			
			
				А вот объясните мне, сирому, какая связь между максимальным крутящим моментом и моментом переключения передачи? Ну , к примеру, катится машинка под горку, набирает скорость, зачем жечь горючку и крутить 4000? Убей- не пойму  
 
Есть одно нормальное правило- переход на более высокую передачу не должен приводить к перегрузке двигателя, а все остальное -арифметика  :-D								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                НШчайник				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 10
				
				Откуда: соседний форум
				
			 
		 
		
			
			
				Это уже стиль езды, а не обороты, на каких нужно переключать. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Pilot4x4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				НШчайник писал(а):Это уже стиль езды, а не обороты, на каких нужно переключать. 
 Правельно подмечено 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                salgal				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2337
				
				Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
				Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert .   .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II .Ваз 2115.1.5 2001.Хатчбек
			 
		 
		
			
			
				Что-то изменилось у меня с пределом скорости.Раньше на 3 скор. переходил не раньше сорока-сейчас на 30 -на 4 не раньше 70-80-теперь чувствую по машине что просит раньше переключения делать 4- ая уже на 60-,-в чем причина не пойму -последний раз менял -фильтр который около бака,модуль -правда старый поставил -с новым проблемы начались,и была закончена борьба за напряжение-стабильно в районе 14в -после длительной поездки уходит на 13.8.Вот после эти перемены.Сеточку бенз. не менял.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы