Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На каких скоростях переключать передачи...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> На каких скоростях переключать передачи... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robombox



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:54
Ответить с цитатой

На каких скоростях переключать передачи, и как правильно разгоняться?

Я смотрю сейчас по тахометру как только доходить до 2000-2500 -переключаю. Читал что как кто-то до 4500 доводит, но у меня машина на этих оборотах так ревет что мне страшно становиться!!! Surprised
Вернуться к началу
Robombox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 15:02
Ответить с цитатой

Robombox писал(а):
На каких скоростях переключать передачи, и как правильно разгоняться?

Я смотрю сейчас по тахометру как только доходить до 2000-2500 -переключаю. Читал что как кто-то до 4500 доводит, но у меня машина на этих оборотах так ревет что мне страшно становиться!!! Surprised


Для инжектора- нормально, для карба маловато, лучше около трех.
Но вообще все зависит от дороги и нагрузки, когда привыкаешь ездить, то на тахометр вообще не смотришь, так как-то по звуку чувствуешь двигатель и момент необходимый для переключения

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НШчайник



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: соседний форум
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 15:51
Ответить с цитатой

Обычно 2500-3500.
_________________
www.chevy-niva.ru
Вернуться к началу
НШчайник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 18:27
Ответить с цитатой

Максимальный крутящий момент движок выдает на 3000 оборотах, соответственно, лучше всего здесь же и переключаться, получается самая экономичная езда. А так - по обстановке, по городу часто получается так: с первой тронулся, тут же вторая и разгон до 60, третья и до 80, переключился на четвертую и на ней уже тормозишь перед очередным светофором Smile
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nivas



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 21213, 2000
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:29
Ответить с цитатой

У 213 мах. момент на 3200, примерно там и надо переключаться. а то что она ревет, ну извините - конструкция 70-х и шумоизоляция не та.
Вернуться к началу
Nivas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaizer



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:17
Ответить с цитатой

Тут, как и во многом другом ничего универсального нет. Надо смотреть по ситуации, учитывать следующие факторы: загрузка автомобиля, тип дорожного покрытия, подъем/уклон, прицеп, качество горючего, температура двигателя (это особенно для зимы), для зимы также важна температура масла в мостах, коробке и раздатке. Вот на сколько факторов надо обращать внимание. Ну а если машина пустая, дорога - ровный асфальт, нет подъема/уклона, машина прогрета - то где-то 2500-2700 об/мин (21213). Ну а дальше: машина тяжелее или другие сдерживающие факторы - обороты побольше - 3000-3200 об/мин. Ты просто поезди, машину лучше чувствоать будешь - все вопросы пропадут. Удачи.
Вернуться к началу
Kaizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robombox



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 10:20
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы!
Вернуться к началу
Robombox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 06:49
Ответить с цитатой

Я переключаюсь на Своем Крокодиле на 4к оборотах.Ибо При этих самых же оборотах двигло раскручивает максимальные лошадки,которые может выдать двигатель.
Вернуться к началу
Pilot4x4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 08:28
Ответить с цитатой

А вот объясните мне, сирому, какая связь между максимальным крутящим моментом и моментом переключения передачи? Ну , к примеру, катится машинка под горку, набирает скорость, зачем жечь горючку и крутить 4000? Убей- не пойму Shocked
Есть одно нормальное правило- переход на более высокую передачу не должен приводить к перегрузке двигателя, а все остальное -арифметика :-D

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НШчайник



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: соседний форум
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 10:36
Ответить с цитатой

Это уже стиль езды, а не обороты, на каких нужно переключать. Smile
_________________
www.chevy-niva.ru
Вернуться к началу
НШчайник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot4x4



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2005 19:03
Ответить с цитатой

НШчайник писал(а):
Это уже стиль езды, а не обороты, на каких нужно переключать. Smile
Правельно подмечено Smile
Вернуться к началу
Pilot4x4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 13:28
Ответить с цитатой

Что-то изменилось у меня с пределом скорости.Раньше на 3 скор. переходил не раньше сорока-сейчас на 30 -на 4 не раньше 70-80-теперь чувствую по машине что просит раньше переключения делать 4- ая уже на 60-,-в чем причина не пойму -последний раз менял -фильтр который около бака,модуль -правда старый поставил -с новым проблемы начались,и была закончена борьба за напряжение-стабильно в районе 14в -после длительной поездки уходит на 13.8.Вот после эти перемены.Сеточку бенз. не менял.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы