Ksandr писал(а):Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.
Не вздумай! Это дьявольское изобретение. Плюсов никаких, если только тебе влом по утрам подсос выдернуть, больше нифига хорошего, люди мучались и в конце концов выбрасывали эту хрень нафиг! Оставь, как источник запчастей u313 писал(а):Ksandr писал(а):Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.
Не вздумай! Это дьявольское изобретение. Плюсов никаких, если только тебе влом по утрам подсос выдернуть, больше нифига хорошего, люди мучались и в конце концов выбрасывали эту хрень нафиг! Оставь, как источник запчастей
Отдам детям в ближайший детсад, пусть ковыряют и с детства учатся как делать НЕ НАДО.
А если без шуток, неуж-то совсем дряная штука. Так нафиг придумывали тогда, что бы подсос не выдергивать при холодном двигле?Chrome писал(а):У знакомого на пассате Б3 88г.в. стоит аналогичный "безподсосный" карбюратор. Говорит что работает отлично и проблем с ним нет. Но карбюратор фольксвагеновский. Вопрос, почему все хаят безподсосные карбы, из-за того что солекс недоработал до конца? Или этот тип карбов сам по себе фиговый?
Хаят именно конкретно бесподсосный Солекс, а на многих ино они работают совершенно нормально. Но конкретно Солекс без подсоса даст вам про%раться в зимний период, проверено многими.Ksandr писал(а):Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.
И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.
И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?
Спасибо.
Так это не просто автоподсосный карбер, а тот который работал с катализатором и адсорбером, шли такие малыми партиями только на экспорт. Он еще должен электронным блоком управляться, который будет оптимизировать качество смеси под катализатор, это еще более забористая штука. Ну... хочется - поставь, не понимаю только, чего выиграть хочешь? Что, лучше ездить будет? Плохо сейчас заводится? Не ищи себе проблемы на ровном месте, мой тебе совет, а там как знаешь.u313 писал(а):Ksandr писал(а):Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.
И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.
И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?
Спасибо.
Так это не просто автоподсосный карбер, а тот который работал с катализатором и адсорбером, шли такие малыми партиями только на экспорт. Он еще должен электронным блоком управляться, который будет оптимизировать качество смеси под катализатор, это еще более забористая штука. Ну... хочется - поставь, не понимаю только, чего выиграть хочешь? Что, лучше ездить будет? Плохо сейчас заводится? Не ищи себе проблемы на ровном месте, мой тебе совет, а там как знаешь.
Так вот вопрос у меня и возник, хотел узнать + и - этого девайса. Из плюсов только то, что подсос дергать не надо. А если к нему еще и катализатор, как оказывается нужен с каким-то адсорбером, то нафиг нужно, тем более, что кроме карба ничего не осталось, остальное выкинуто все, а бегать и искать запчасти к этой приблуде только гемор себе заработать (+ установка, регулировка и т.п.) С карбом понятно.
Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.
Спасибо. Извините за тупые вопросы. Пока только вникаю в авто.Цитата:Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=49811 - сдесь гляньhaos писал(а):помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?
Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.u313 писал(а):haos писал(а):помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?
Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.
выдирать тупо пока нет особого желания - на этой машине езжу-то всего неделю. По трассе расход 7,3 при 90-95 км/час получился, по городу не смотрел пока. На все настройки и доводку после покупки пока потрачено 45$
и всё же - если менять, вроде бы в 10-ках же в начале ставили упрощённые карбюраторы с электронной регулировкой (которые вроде как не требуют адсорбера и катализатора).. может его втиснуть с новыми мозгами? а если обычный карб, как протянуть подсос? u313 писал(а):haos писал(а):помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?
Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.
Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.Цитата:Пошутил что ли Там же почти 80 страниц, читать за..шься, да и трудно там как-то, не для моих мозгов, пока еще слабовато шарю. Если бы вот было написано, что такой-то девайс, преимущества такие-то, недостатки такие-то....
тогда тут - http://www.mpsz.ru/Ksandr писал(а):
Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.
да уж, спасибо вчера вычитал в нете (и вспомнил совет предыдущего хозяина) - перед заводкой "топнуть" газом в пол... сегодня пристальное внимание уделил этому и заметил, что при первом пуске и прогреве с утра у меня всё равно не падают обороты! даже после "подгазовки в пол". пытался сбить их. газонув в пол, в результате получил ещё большие обороты холостые и рёв соответственно когда заводил в последующем несколько раз (уже прогретый двигатель) - нормальные обороты. думаю в ближайшее время его разобрать, смазать приводы + свечи пора менять вроде как.
посмотрим, что будет.
P.S. отчего может дымить авто? СО, СН в норме - недавно только отрегулировали..haos писал(а):Ksandr писал(а):
Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.
да уж, спасибо
вчера вычитал в нете (и вспомнил совет предыдущего хозяина) - перед заводкой "топнуть" газом в пол... сегодня пристальное внимание уделил этому и заметил, что при первом пуске и прогреве с утра у меня всё равно не падают обороты! даже после "подгазовки в пол". пытался сбить их. газонув в пол, в результате получил ещё большие обороты холостые и рёв соответственно
когда заводил в последующем несколько раз (уже прогретый двигатель) - нормальные обороты. думаю в ближайшее время его разобрать, смазать приводы + свечи пора менять вроде как.
посмотрим, что будет.
P.S. отчего может дымить авто? СО, СН в норме - недавно только отрегулировали..
Как дымит? какой цвет дыма? Может просто парит а не дымит?
У меня сильно дымила, вобщем пришлось делать переборку головки блока, но это не так страшно т.к. эта работа стоит около 3500рChrome писал(а):
Как дымит? какой цвет дыма? Может просто парит а не дымит?
У меня сильно дымила, вобщем пришлось делать переборку головки блока, но это не так страшно т.к. эта работа стоит около 3500р
да парит вроде (белый дым), но как-то уж слишком активно с утра обращаю внимание - почти все так, но моя немного сильнее (при чём жигули все дымят больше иномарок).. при чём при заводке чистые выхлопыне газы, через 30-40 секунд присоединяется белый дым.Ksandr писал(а):
Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.
Я бы взял для экспериментов - я и мой знакомый собираемся сделать микропроцессорную систему зажигания на базе микроконтроллера Motorola (проект не коммерческий - для накопления опыта участниками). Заодно бы и питанием порулили. Жалко, только что я в Самаре а не в Питере.