Что за девайс 21083-1107010-62? И еще вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что за девайс 21083-1107010-62? И еще вопрос. Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 20:24
Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.

Возник новый вопрос, про эл. систему заджигания. Если не трудно, прочтите его. Немного ниже, выделен жирным текстом. А то темы плодить не хочется лишьний раз, их и так тут дофига.

Последний раз редактировалось: Ksandr (07 Ноября 2005 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#2: Re: Что за девайс 21083-1107010-62? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 21:40
Ksandr писал(а):

Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.


Не вздумай! Это дьявольское изобретение. Плюсов никаких, если только тебе влом по утрам подсос выдернуть, больше нифига хорошего, люди мучались и в конце концов выбрасывали эту хрень нафиг! Оставь, как источник запчастей Smile

#3: Re: Что за девайс 21083-1107010-62? Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 01:05
u313 писал(а):

Ksandr писал(а):

Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.


Не вздумай! Это дьявольское изобретение. Плюсов никаких, если только тебе влом по утрам подсос выдернуть, больше нифига хорошего, люди мучались и в конце концов выбрасывали эту хрень нафиг! Оставь, как источник запчастей Smile



Отдам детям в ближайший детсад, пусть ковыряют и с детства учатся как делать НЕ НАДО.

А если без шуток, неуж-то совсем дряная штука. Так нафиг придумывали тогда, что бы подсос не выдергивать при холодном двигле?

#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 01:40
для понтов придумали :cool:
#5:  Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 03:35
У знакомого на пассате Б3 88г.в. стоит аналогичный "безподсосный" карбюратор. Говорит что работает отлично и проблем с ним нет. Но карбюратор фольксвагеновский. Вопрос, почему все хаят безподсосные карбы, из-за того что солекс недоработал до конца? Или этот тип карбов сам по себе фиговый?
#6:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:47
Позвольте высказать свое мнение. Думаю стоит попробовать. На десятках стоят такие и вряд ли кто подсос вернул. А еще в этих карбах стоят правильные жиклеры.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:49
Chrome писал(а):

У знакомого на пассате Б3 88г.в. стоит аналогичный "безподсосный" карбюратор. Говорит что работает отлично и проблем с ним нет. Но карбюратор фольксвагеновский. Вопрос, почему все хаят безподсосные карбы, из-за того что солекс недоработал до конца? Или этот тип карбов сам по себе фиговый?


Хаят именно конкретно бесподсосный Солекс, а на многих ино они работают совершенно нормально. Но конкретно Солекс без подсоса даст вам про%раться в зимний период, проверено многими.

#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:49
Странно. Я себе наоборот поставил с автоподсосом. Уже почти к году приближается. И работает без всяких косяков. Есть причем автоподсос полный, а сейчас идут карбюраторы с урезанным. Тоесть нет тяг на блокировку второй камеры. Только одна воздушная заслонка. У меня как раз такой. Может в этом счастье. И обратно старый я не хочу. Мне с этим нравиться. У друга тоже на десятке стоит с автоподсосом. Тоже уже 2 года как у него и плюс всю дорогу у старого хозяина. И ничего косячного не наблюдается. Так что думаю не в карбюраторе проблемма.
#9:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:52
Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.

И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.

И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?

Спасибо.

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:41
По топливу ему похрен. Никаких катализаторов не надо. Он ничем не отличается (по крайней мере модификации, которые сейчас продают) от штатного. Все что он делает, так это двигает воздушную заслонку.
Более ничего. То что он даст просраться, тут уж раздолье для размышлений. На сколько я свой изучил, так там 4 ступеньки при прогреве. Изначально карб настроен (судя по таблице заводских зазоров) на около 2800-3000 оборотов хх. Страшного нет, но в принципе лишковато. (поэтому я у себя по тахометру выставил 2000) Никто не мешает стандартным регулировочным винтом выставить их около 1800-2000 (на сколько я помню по предистории, то зимой мы ручками ставим столько-же). Далее по мере прогрева убираем. У меня вторая ступенька сейчас на 1500 оборотах. Срабатывает она в районе около 50 градусов. Тоесть чуть не доходя. (на панели минимальная отметка 50) Третья перевалив за 50. (обороты примерно 1000-1100), далее при 60 градусах полное открытие. Обороты 800. Что тут дающего просраться??? Тоесть прогреваем двигатель нисколько не хуже чем с ручным.
Конечно сейчас будут возражения, что можно с ручным подсосом делать обороты меньше при прогреве. Но кому это надо. То что она крутиться сильнее, так это не аргумент. она ведь крутиться. А не вы. так что пусть крутиться.
Что же касаемо меня, так меня режим работы моего карбюратора вполне устраивает. К тому-же опробовано во всех режимах. И движение после заводки без прогрева и при прогреве и езде потом. никакого "Просраться" я не заметил. Ради примера попробуйте завести зимой инжектор и сразу поехать. Обороты тоже будут не малые.

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:45
Из литературы встречал описание автоподсосных карбов с сильно хитрым управлением. Возможно тем и нужен катализатор. Но сейчас применяется очень упрощенный вариант. Надежный и простой.
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:40
Ksandr писал(а):

Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.

И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.

И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?

Спасибо.


Так это не просто автоподсосный карбер, а тот который работал с катализатором и адсорбером, шли такие малыми партиями только на экспорт. Он еще должен электронным блоком управляться, который будет оптимизировать качество смеси под катализатор, это еще более забористая штука. Ну... хочется - поставь, не понимаю только, чего выиграть хочешь? Что, лучше ездить будет? Плохо сейчас заводится? Не ищи себе проблемы на ровном месте, мой тебе совет, а там как знаешь.

#13:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:46
u313 писал(а):

Ksandr писал(а):

Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.

И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.

И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?

Спасибо.


Так это не просто автоподсосный карбер, а тот который работал с катализатором и адсорбером, шли такие малыми партиями только на экспорт. Он еще должен электронным блоком управляться, который будет оптимизировать качество смеси под катализатор, это еще более забористая штука. Ну... хочется - поставь, не понимаю только, чего выиграть хочешь? Что, лучше ездить будет? Плохо сейчас заводится? Не ищи себе проблемы на ровном месте, мой тебе совет, а там как знаешь.



Так вот вопрос у меня и возник, хотел узнать + и - этого девайса. Из плюсов только то, что подсос дергать не надо. А если к нему еще и катализатор, как оказывается нужен с каким-то адсорбером, то нафиг нужно, тем более, что кроме карба ничего не осталось, остальное выкинуто все, а бегать и искать запчасти к этой приблуде только гемор себе заработать (+ установка, регулировка и т.п.) С карбом понятно.

Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.


Спасибо. Извините за тупые вопросы. Пока только вникаю в авто.

#14:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:39
помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?

#15:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:44
Цитата:

Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.




http://autolada.ru/viewtopic.php?t=49811 - сдесь глянь

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:36
haos писал(а):

помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?


Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.

#17:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:24
u313 писал(а):

haos писал(а):

помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?


Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.


выдирать тупо пока нет особого желания - на этой машине езжу-то всего неделю. По трассе расход 7,3 при 90-95 км/час получился, по городу не смотрел пока. На все настройки и доводку после покупки пока потрачено 45$ Very Happy
и всё же - если менять, вроде бы в 10-ках же в начале ставили упрощённые карбюраторы с электронной регулировкой (которые вроде как не требуют адсорбера и катализатора).. может его втиснуть с новыми мозгами? а если обычный карб, как протянуть подсос? Confused

#18:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:51
ВУТ писал(а):

Цитата:

Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.




http://autolada.ru/viewtopic.php?t=49811 - сдесь глянь



Пошутил что ли Very Happy Там же почти 80 страниц, читать за..шься, да и трудно там как-то, не для моих мозгов, пока еще слабовато шарю. Если бы вот было написано, что такой-то девайс, преимущества такие-то, недостатки такие-то....

Последний раз редактировалось: Ksandr (11 Ноября 2005 02:02), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:58
u313 писал(а):

haos писал(а):

помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?


Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.



Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.

#20:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:30
Цитата:

Пошутил что ли Там же почти 80 страниц, читать за..шься, да и трудно там как-то, не для моих мозгов, пока еще слабовато шарю. Если бы вот было написано, что такой-то девайс, преимущества такие-то, недостатки такие-то....



тогда тут - http://www.mpsz.ru/

#21:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:59
Ksandr писал(а):


Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.


да уж, спасибо Smile вчера вычитал в нете (и вспомнил совет предыдущего хозяина) - перед заводкой "топнуть" газом в пол... сегодня пристальное внимание уделил этому и заметил, что при первом пуске и прогреве с утра у меня всё равно не падают обороты! даже после "подгазовки в пол". пытался сбить их. газонув в пол, в результате получил ещё большие обороты холостые и рёв соответственно Confused когда заводил в последующем несколько раз (уже прогретый двигатель) - нормальные обороты. думаю в ближайшее время его разобрать, смазать приводы + свечи пора менять вроде как.
посмотрим, что будет. Very Happy
P.S. отчего может дымить авто? СО, СН в норме - недавно только отрегулировали..

#22:  Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:43
haos писал(а):

Ksandr писал(а):


Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.


да уж, спасибо Smile вчера вычитал в нете (и вспомнил совет предыдущего хозяина) - перед заводкой "топнуть" газом в пол... сегодня пристальное внимание уделил этому и заметил, что при первом пуске и прогреве с утра у меня всё равно не падают обороты! даже после "подгазовки в пол". пытался сбить их. газонув в пол, в результате получил ещё большие обороты холостые и рёв соответственно Confused когда заводил в последующем несколько раз (уже прогретый двигатель) - нормальные обороты. думаю в ближайшее время его разобрать, смазать приводы + свечи пора менять вроде как.
посмотрим, что будет. Very Happy
P.S. отчего может дымить авто? СО, СН в норме - недавно только отрегулировали..


Как дымит? какой цвет дыма? Может просто парит а не дымит?
У меня сильно дымила, вобщем пришлось делать переборку головки блока, но это не так страшно т.к. эта работа стоит около 3500р

#23:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 21:12
Chrome писал(а):


Как дымит? какой цвет дыма? Может просто парит а не дымит?
У меня сильно дымила, вобщем пришлось делать переборку головки блока, но это не так страшно т.к. эта работа стоит около 3500р


да парит вроде (белый дым), но как-то уж слишком активно Smile с утра обращаю внимание - почти все так, но моя немного сильнее (при чём жигули все дымят больше иномарок).. при чём при заводке чистые выхлопыне газы, через 30-40 секунд присоединяется белый дым.

#24:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:10
Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?

#25:  Автор: i-dinОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:15
Ksandr писал(а):


Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.



Я бы взял для экспериментов - я и мой знакомый собираемся сделать микропроцессорную систему зажигания на базе микроконтроллера Motorola (проект не коммерческий - для накопления опыта участниками). Заодно бы и питанием порулили. Жалко, только что я в Самаре а не в Питере.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU