Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за девайс 21083-1107010-62? И еще вопрос.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что за девайс 21083-1107010-62? И еще вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 20:24
Ответить с цитатой

Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.

Возник новый вопрос, про эл. систему заджигания. Если не трудно, прочтите его. Немного ниже, выделен жирным текстом. А то темы плодить не хочется лишьний раз, их и так тут дофига.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай

Последний раз редактировалось: Ksandr (07 Ноября 2005 15:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 21:40
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.

Не вздумай! Это дьявольское изобретение. Плюсов никаких, если только тебе влом по утрам подсос выдернуть, больше нифига хорошего, люди мучались и в конце концов выбрасывали эту хрень нафиг! Оставь, как источник запчастей Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 01:05
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ksandr писал(а):
Капался в гараже и нашел карбюратор. В них я особо не шарю, на нем написано ДААЗ 21083-1107010-62, License by SOLEX. Потом вспомнил, что на моей реэкспортной 21099 раньше стоял безподсосный карбюратор (видимо это он и есть), который был заменен на подсосный по причине того, что их не умели ремонтировать и регулировать в те времена. Вот я и задался вопросом: есть ли смыл поменять обратно? В чем + и - безподсосного карбюратора?
Заранее благодарен.

Не вздумай! Это дьявольское изобретение. Плюсов никаких, если только тебе влом по утрам подсос выдернуть, больше нифига хорошего, люди мучались и в конце концов выбрасывали эту хрень нафиг! Оставь, как источник запчастей Smile


Отдам детям в ближайший детсад, пусть ковыряют и с детства учатся как делать НЕ НАДО.

А если без шуток, неуж-то совсем дряная штука. Так нафиг придумывали тогда, что бы подсос не выдергивать при холодном двигле?

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 01:40
Ответить с цитатой

для понтов придумали :cool:
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrome



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 03:35
Ответить с цитатой

У знакомого на пассате Б3 88г.в. стоит аналогичный "безподсосный" карбюратор. Говорит что работает отлично и проблем с ним нет. Но карбюратор фольксвагеновский. Вопрос, почему все хаят безподсосные карбы, из-за того что солекс недоработал до конца? Или этот тип карбов сам по себе фиговый?
_________________
ВАЗ 21099
Вернуться к началу
Chrome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:47
Ответить с цитатой

Позвольте высказать свое мнение. Думаю стоит попробовать. На десятках стоят такие и вряд ли кто подсос вернул. А еще в этих карбах стоят правильные жиклеры.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:49
Ответить с цитатой

Chrome писал(а):
У знакомого на пассате Б3 88г.в. стоит аналогичный "безподсосный" карбюратор. Говорит что работает отлично и проблем с ним нет. Но карбюратор фольксвагеновский. Вопрос, почему все хаят безподсосные карбы, из-за того что солекс недоработал до конца? Или этот тип карбов сам по себе фиговый?

Хаят именно конкретно бесподсосный Солекс, а на многих ино они работают совершенно нормально. Но конкретно Солекс без подсоса даст вам про%раться в зимний период, проверено многими.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:49
Ответить с цитатой

Странно. Я себе наоборот поставил с автоподсосом. Уже почти к году приближается. И работает без всяких косяков. Есть причем автоподсос полный, а сейчас идут карбюраторы с урезанным. Тоесть нет тяг на блокировку второй камеры. Только одна воздушная заслонка. У меня как раз такой. Может в этом счастье. И обратно старый я не хочу. Мне с этим нравиться. У друга тоже на десятке стоит с автоподсосом. Тоже уже 2 года как у него и плюс всю дорогу у старого хозяина. И ничего косячного не наблюдается. Так что думаю не в карбюраторе проблемма.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:52
Ответить с цитатой

Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.

И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.

И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?

Спасибо.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:41
Ответить с цитатой

По топливу ему похрен. Никаких катализаторов не надо. Он ничем не отличается (по крайней мере модификации, которые сейчас продают) от штатного. Все что он делает, так это двигает воздушную заслонку.
Более ничего. То что он даст просраться, тут уж раздолье для размышлений. На сколько я свой изучил, так там 4 ступеньки при прогреве. Изначально карб настроен (судя по таблице заводских зазоров) на около 2800-3000 оборотов хх. Страшного нет, но в принципе лишковато. (поэтому я у себя по тахометру выставил 2000) Никто не мешает стандартным регулировочным винтом выставить их около 1800-2000 (на сколько я помню по предистории, то зимой мы ручками ставим столько-же). Далее по мере прогрева убираем. У меня вторая ступенька сейчас на 1500 оборотах. Срабатывает она в районе около 50 градусов. Тоесть чуть не доходя. (на панели минимальная отметка 50) Третья перевалив за 50. (обороты примерно 1000-1100), далее при 60 градусах полное открытие. Обороты 800. Что тут дающего просраться??? Тоесть прогреваем двигатель нисколько не хуже чем с ручным.
Конечно сейчас будут возражения, что можно с ручным подсосом делать обороты меньше при прогреве. Но кому это надо. То что она крутиться сильнее, так это не аргумент. она ведь крутиться. А не вы. так что пусть крутиться.
Что же касаемо меня, так меня режим работы моего карбюратора вполне устраивает. К тому-же опробовано во всех режимах. И движение после заводки без прогрева и при прогреве и езде потом. никакого "Просраться" я не заметил. Ради примера попробуйте завести зимой инжектор и сразу поехать. Обороты тоже будут не малые.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:45
Ответить с цитатой

Из литературы встречал описание автоподсосных карбов с сильно хитрым управлением. Возможно тем и нужен катализатор. Но сейчас применяется очень упрощенный вариант. Надежный и простой.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:40
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.

И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.

И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?

Спасибо.

Так это не просто автоподсосный карбер, а тот который работал с катализатором и адсорбером, шли такие малыми партиями только на экспорт. Он еще должен электронным блоком управляться, который будет оптимизировать качество смеси под катализатор, это еще более забористая штука. Ну... хочется - поставь, не понимаю только, чего выиграть хочешь? Что, лучше ездить будет? Плохо сейчас заводится? Не ищи себе проблемы на ровном месте, мой тебе совет, а там как знаешь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:46
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ksandr писал(а):
Как всегда, мнения разделились. Может еще будут? Выскажите пожалуйста, а то не хочется заморачиваться зря.

И еще момент: к этому автоподсосному карбу катализатор нужен? Слыхал, что он только с ним работает, а сам катализатор 100% был выдран и выброшен.

И еще момент, последний: какую гарючку заливать нужно в "автоподсос"? 95 или 92 тоже покатит?

Спасибо.

Так это не просто автоподсосный карбер, а тот который работал с катализатором и адсорбером, шли такие малыми партиями только на экспорт. Он еще должен электронным блоком управляться, который будет оптимизировать качество смеси под катализатор, это еще более забористая штука. Ну... хочется - поставь, не понимаю только, чего выиграть хочешь? Что, лучше ездить будет? Плохо сейчас заводится? Не ищи себе проблемы на ровном месте, мой тебе совет, а там как знаешь.


Так вот вопрос у меня и возник, хотел узнать + и - этого девайса. Из плюсов только то, что подсос дергать не надо. А если к нему еще и катализатор, как оказывается нужен с каким-то адсорбером, то нафиг нужно, тем более, что кроме карба ничего не осталось, остальное выкинуто все, а бегать и искать запчасти к этой приблуде только гемор себе заработать (+ установка, регулировка и т.п.) С карбом понятно.

Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.


Спасибо. Извините за тупые вопросы. Пока только вникаю в авто.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 16:39
Ответить с цитатой

помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 18:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=49811 - сдесь глянь
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 22:36
Ответить с цитатой

haos писал(а):
помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?

Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:24
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
haos писал(а):
помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?

Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.

выдирать тупо пока нет особого желания - на этой машине езжу-то всего неделю. По трассе расход 7,3 при 90-95 км/час получился, по городу не смотрел пока. На все настройки и доводку после покупки пока потрачено 45$ Very Happy
и всё же - если менять, вроде бы в 10-ках же в начале ставили упрощённые карбюраторы с электронной регулировкой (которые вроде как не требуют адсорбера и катализатора).. может его втиснуть с новыми мозгами? а если обычный карб, как протянуть подсос? Confused
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:51
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
Цитата:
Вот еще впросец: какие + и - у эл. системы зажигания? Замумался не поставить ли ее. А то как-то с отцом стали регулировать угол зажигания, так порегулировали до 16 литров на сотню, а резвее при этом не стала. Может ли мне и моим кривым рукам помочь этот девайс. В общем хотелось бы просто узнать, что девайс дает, а что забирает, и есть ли смысл в его установке.



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=49811 - сдесь глянь


Пошутил что ли Very Happy Там же почти 80 страниц, читать за..шься, да и трудно там как-то, не для моих мозгов, пока еще слабовато шарю. Если бы вот было написано, что такой-то девайс, преимущества такие-то, недостатки такие-то....

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай

Последний раз редактировалось: Ksandr (11 Ноября 2005 02:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:58
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
haos писал(а):
помогите, пожалуйста, настроить данный карбюратор... проблема - после прогрева двигателя обороты остаются ОЧЕНЬ высокими + даже при движении после снятия ноги с педали акселератора машина не замедляется (то есть на 4-ой 70 км/час держит стабильно) Sad наши спецы на Минск-Ладе игнорируют данную проблему.
P.S. ВАЗ-21099 1997 г.в., под передним седеньем пассажира лежит "комп" - может его заменить на что-нибудь более свежее?

Купи обычный ДААЗ -21083 и замени это чудо. их было выпущено очень мало и в основном все шли на экспорт, поэтому у нас их никто не знает как следует и не умеет настраивать. Обычно люди после мучений просто меняют карб на обычный и все становится ОК, тем более что цена вопроса примерно 1500р. На настройку наверное уже потрачено поболее.


Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Пошутил что ли Там же почти 80 страниц, читать за..шься, да и трудно там как-то, не для моих мозгов, пока еще слабовато шарю. Если бы вот было написано, что такой-то девайс, преимущества такие-то, недостатки такие-то....


тогда тут - http://www.mpsz.ru/
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 19:59
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):

Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.

да уж, спасибо Smile вчера вычитал в нете (и вспомнил совет предыдущего хозяина) - перед заводкой "топнуть" газом в пол... сегодня пристальное внимание уделил этому и заметил, что при первом пуске и прогреве с утра у меня всё равно не падают обороты! даже после "подгазовки в пол". пытался сбить их. газонув в пол, в результате получил ещё большие обороты холостые и рёв соответственно Confused когда заводил в последующем несколько раз (уже прогретый двигатель) - нормальные обороты. думаю в ближайшее время его разобрать, смазать приводы + свечи пора менять вроде как.
посмотрим, что будет. Very Happy
P.S. отчего может дымить авто? СО, СН в норме - недавно только отрегулировали..
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrome



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 20:43
Ответить с цитатой

haos писал(а):
Ksandr писал(а):

Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.

да уж, спасибо Smile вчера вычитал в нете (и вспомнил совет предыдущего хозяина) - перед заводкой "топнуть" газом в пол... сегодня пристальное внимание уделил этому и заметил, что при первом пуске и прогреве с утра у меня всё равно не падают обороты! даже после "подгазовки в пол". пытался сбить их. газонув в пол, в результате получил ещё большие обороты холостые и рёв соответственно Confused когда заводил в последующем несколько раз (уже прогретый двигатель) - нормальные обороты. думаю в ближайшее время его разобрать, смазать приводы + свечи пора менять вроде как.
посмотрим, что будет. Very Happy
P.S. отчего может дымить авто? СО, СН в норме - недавно только отрегулировали..

Как дымит? какой цвет дыма? Может просто парит а не дымит?
У меня сильно дымила, вобщем пришлось делать переборку головки блока, но это не так страшно т.к. эта работа стоит около 3500р

_________________
ВАЗ 21099
Вернуться к началу
Chrome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 21:12
Ответить с цитатой

Chrome писал(а):

Как дымит? какой цвет дыма? Может просто парит а не дымит?
У меня сильно дымила, вобщем пришлось делать переборку головки блока, но это не так страшно т.к. эта работа стоит около 3500р

да парит вроде (белый дым), но как-то уж слишком активно Smile с утра обращаю внимание - почти все так, но моя немного сильнее (при чём жигули все дымят больше иномарок).. при чём при заводке чистые выхлопыне газы, через 30-40 секунд присоединяется белый дым.
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 23:10
Ответить с цитатой

Проблема остаётся: после заводки утром при -1..+3 (перед заводкой выжимаю педаль газа в пол) двигатель прогревается на высоких оборотах, затем обороты падают, но незначительно (!), даже после прогрева двигателя до обычной рабочей температуры (подгазовка сбивает обороты, но затем после движения они опять возвращаются на стабильно высокий уровень). Так как тахометра нет, точные цифры к сожалению назвать не могу. Если же дать остыть двигателю до 50 градусов где-то в течение 30-40 минут, и потом его завести, обороты низкие и стабильные!
Расход по трассе при 85-90 км/ч составил около 8 литров, в городе - 12 (!).
В чём может быть проблема? Где искать?
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i-din



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:15
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):

Жил бы ты в Питере, я б тебе свой карб на запчасти отдал, раз уж ты пользуешься таким девайсом. А то мой лежит без дела, нафиг не нужен, а выкинуть жаль.


Я бы взял для экспериментов - я и мой знакомый собираемся сделать микропроцессорную систему зажигания на базе микроконтроллера Motorola (проект не коммерческий - для накопления опыта участниками). Заодно бы и питанием порулили. Жалко, только что я в Самаре а не в Питере.
Вернуться к началу
i-din сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы