ПОМОГИТЕ ПО СКРИПУ В ПОДВЕСКЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОМОГИТЕ ПО СКРИПУ В ПОДВЕСКЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА Автор: Сергей Вяткин СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:27
Помогите советом пожалуйста.
После сильных морозов -две недели машина стояла на стоянке - забрала ее в прошлый четверг - вот случилось - на кочках появился скрип в районе переднего левого колеса. До морозов его не было. Вот езжу уже неделю скрип не проходит (сначала думала может лед там)

Когда наваливаешся на капот и качаешь машину скрип тоже есть. Подскажите что енто может быть? В сервис ехать не хочу - уроды деньги зашибают - разведут меня на крупную сумму, а может дело пустяковое.

ВАЗ 21074, 2002 года выпуска. Шаровые меняла в августе 2005 года. Пробег 50.000 км

Можено ли сейчас ездить с скрипом и дождатся марта когда убдет потеплее (сейчас муж не хочет в -17 там лазить) а я боюсь ездить, вдруг что отвалится еще.

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:44
Может шаровая, может сайлентблоки.
Если шаровая, то скорее на хруст похоже а не на скрип. Если сайлентблок, то поскрипывание. Шаровую желательно заменить, хотя поездить можно. Сайлентблок потерпит до лета.

#3:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:57
А может стабилизатор трет нижний рычаг?!
#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:00
Кузнецов Э.В. писал(а):

А может стабилизатор трет нижний рычаг?!



Тогда скорее глухой удар получится

#5:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:34
Да нет, никаких ударов, а именно гадкий, противный скрип! На каждой кочке!
#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:30
Скрипит нижняя шаровая. Это наибольшая вероятность. Лучше поменять.
#7:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:22
Возможно, требуется всего лишь подтянуть ось верхнего сайлент-блока.
#8:  Автор: Taz 061 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:14
Если звук скрипящий, то рекомендую посмотреть шаровые.
а если похож на крехтение старого деда, то это или резинка стабилизатора, или крепление мартёра.

#9: Re: ПОМОГИТЕ ПО СКРИПУ В ПОДВЕСКЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:28
Наталья В. писал(а):

Помогите советом пожалуйста........

Советы конечно-же будут, тем более...... даме! Very Happy
Однако я обратил внимание на то, что "Наталья В" задаёт свой вопрос и ......... в "тень".
А в процессе обсуждения возможны уточняющие вопросы, да и вообще......
=========
Всё что возможно уже сказали. Могу только, как второстепенную причину, сказать о шарнирах рулевой трапеции.
Цитата:

...Шаровые меняла в августе 2005 года. Пробег 50.000 км....

50000км в общем или после замены шаровых?
Если после замены, то весьма вероятно, что они и скрипят. Да ещё непонятно какие шаровые (хотя бы фирма) установлены.
Цитата:

Можено ли сейчас ездить с скрипом и дождатся марта когда убдет потеплее (сейчас муж не хочет в -17 там лазить) а я боюсь ездить, вдруг что отвалится еще...

Ну с мужем Вы сами разберётесь почему он в -17 ради своей женщины под машину не лезет....... :-D , а вот ездить желательно осторожно, хотя бы до более точного выяснения истинной причины.
Для начала стоит подтянуть сайлендблоки. Если причина в них (а морозной зимой это весьма вероятно), тогда до весны можно ездить без опасений.
Затем на яме выяснить - шаровые рулевой или рычагов скрипят. Если рулевой трапеции, то в принципе до весны поездить можно........
Но в этом деле абсолютно точно вряд ли можно получить ответ на этот вопрос.
И дело в том, что в каком состоянии на данный момент шаровые (степень износа).
А в идеале....... если заскрипели шаровые - менять!
Однозначно!

#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 22:06
Rezo, Наталья В. уходит в тень, зато из нее выходит Кузнецов Э.В. (видимо, тот самый муж, который "не хочет")
#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 00:06
дА НЕТ, кУЗНЕЦОВ СКОРЕЕ НА МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ОТКЛИКНУЛСЯ, хотя, кто его знает.... Smile Smile Smile

Наталья!!!. А может ну его, такого мужа. Кругом столько рукастых автолюбителей. :-D :-D :-D

#12:  Автор: Алексей КОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:51
скорее всего сайлентблоки. такая резина, подсохла.
Проверить просто. Облей водой, скрип проидет. Также скрип проходит в сырую погоду.
На горизонтальной (без уклонов) яме отпускаеш гайки сайлентблоков и хорошо покачай кузов у этого колеса. Затем снова затяни гайки. Через денек скрип пройдет. Главное не пихай туда никакой смазки, быстрее сносятся. А если по ямам не гонять то 50 тыш саилентблокам не срок

#13:  Автор: Алексей КОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:14
Плохих машин не бывает.
Бывает хреновая прокладка между сиденьем и рулем!

#14:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 20:55
может у кого встречалось...
скрип отчетливо слышен (с места водителя) справа сзади (пробег 11 тыс. км). Появляется только при движении, причем через 15-20 мин после начала поездки. Ухабы/ровный асфальт - без разницы Скрип не слабый и сравним с шумом двигателя. Скрип напоминает тот, который возникает при торможении, когда колодки зажимают металл барабана/диска. Была ревизия заднего правого колеса - все в порядке (ни подтеков, ни болтающихся деталей). На домкрате свободное прокручивание заднего правого колеса ничего не даёт. Единственное, что заметил - нижняя возвратная пружина тормозных колодок закреплена наоборот - концы крючков пружины смотрят наружу, а не внутрь (к редуктору), как указано на рисунке в мурзилке. Но это врядли причина...

#15:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 22:59
Постоянно скрипит?... Две мысли в голову влезли: Щит тормоза и подшипник полуоси.
#16:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:02
Скрип начинается через 15-20 минут после поездки. При движении скрипит постоянно и монотонно. Что такое "щит тормоза"? Прочитал в книжке про тормозной щит... Может мешать только если его цепляет тормозной барабан - должен быть приличный люфт. Когда заднее правое вывешено, люфта (осевого/радиального) нет и скрипа то же нет.
#17:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:36
Так вот мысли как раз про прогиб при нагреве... А не трогал колеса, не греются?
#18:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:43
Кстати, похожая по симптомам проблема - скрип (металлический) переднего левого колеса после длительной езды при высокой температуре... Так же при интенсивном использовании педали тормоза (опять-таки только при высокой температуре на улице, +15 - +30). В сервисе развели руками - причина не ясна...
#19:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:22
нет колесные диски одинаковы по температуре (на руку) с обеих сторон. Продолжу изыскания, что найдется расскажу...
#20:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 06:43
У меня тож скрип сейчас присутствует, в левом переднем колесе, у меня шаровая скрипит.
#21:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 12:22
У меня тож скрип сейчас присутствует, в правом переднем колесе. Скрип то есть, то нету, а может я его просто не вегда слышу. Я думаю на ступичный подшипник... такое может быть?
#22:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:58
Цитата:

У меня тож скрип сейчас присутствует, в левом переднем колесе, у меня шаровая скрипит.


самый отчётливый скрип из всех скрипов!

#23:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:18
тоже скрипит, скрип громкий , отличу из многих скрипов.. не скрипело бы, и скрипу не откуда взяться...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU