#1: саморазрядка аккумулятора Автор: aleksandr514,
Добавлено: 14 Марта 2006 21:48 |
#2: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 14 Марта 2006 22:17 |
#3: Re: саморазрядка аккумулятора Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 15 Марта 2006 00:16 |
в последнее время я столкнулся со следующей неисправностью: аккумулятор саморазряжается.
#4: Автор: GEXagen, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Марта 2006 00:52 |
#5: Автор: yury2115,
Добавлено: 15 Марта 2006 09:19 |
#6: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Марта 2006 10:47 |
#7: Re: саморазрядка аккумулятора Автор: Barit, Откуда: BY
Добавлено: 15 Марта 2006 10:54 |
...аккумулятор саморазряжается. у меня годовалая ваз 2115. раньше я за ней такого не замечал...
#8: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Марта 2009 18:43 |
#9: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Марта 2009 19:03 |
При выкл зажигании какая нагрузка должна быть?
Что так много может потреблять?
#10: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Марта 2009 19:08 |
Зарядил АКБ.
Заряжал почти двое суток.
12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А. Последние 12ч в режиме автомат. Хотел добиться долгой паузы, но так и не добился и выкл ЗУ. Как и предполагалось заряд - 100%. Проверял ареометром. Пришел к выводу, что ЗУ в режиме автомат работает неправильно.
#11: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Марта 2009 19:12 |
При выкл зажигании какая нагрузка должна быть?
Что так много может потреблять?
#12: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Марта 2009 19:14 |
Ток заряда должен понижаться по мере зарядки аккумулятора, у тебя почемуто наоборот. Неправильно написано или именно в таком режиме и заряжал: 12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А ???
#13: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Марта 2009 19:57 |
Вычитал, что при разрядке лучше заряжать пониженным током.
#14: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Марта 2009 20:05 |
Где-то около 300-400 mA.
#15: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 18 Марта 2009 20:15 |
Норма 40-70 мА.
#16: Автор: BillyTheKidd, Откуда: Ярославль
Добавлено: 18 Марта 2009 21:54 |
У меня была саморазрядка по глупой причине: в меню автомагнитоллы стояло "ACC: ON" и она жрала потихоньку, стоило выключить опцию и проблема ушла
Купил новый акум, проблемы не стало. 8-)
#17: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2009 13:02 |
Если нет, надо искать утечку по цепям (выдёргивая поочерёдно предохранители).
#18: Автор: Tank, Откуда: Череповец
Добавлено: 23 Марта 2009 13:16 |
#19: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2009 13:44 |
когда меряешь ток утечки, нужно закрыть все двери и проблема уйдет.
А по аккумулятору, сильная сульфатация пластин, причина, не правильное эксплуатирование аккумулятора.
#20: Автор: Tank, Откуда: Череповец
Добавлено: 23 Марта 2009 16:20 |
АКБ исправен. Завод авто с полоборота после 8 дневной стоянки на улице.
Перед запуском ДВС напряжение на АКБ 12,86В.
#21: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2009 16:52 |
Главное до лета дожить, потом уже не важно будет.
#22: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Марта 2009 17:18 |
А вот какая конкретно причина разбираться надо.
#23: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2009 17:20 |
много конденсата
,в цепях защищаемых Ф3 ндето пониженое сопротивление изоляции(нарушена целостность) вот и набрало.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Марта 2009 17:26 |
то есть Ф3?
а в F3
Проблема появилась когда шли дожди.
#25: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2009 17:30 |
ЧЯ не зацвёл,водичка в него под дождичком не льётся?