klimov_d писал(а):Тосол не кипит, просто нагревается быстро!
Удивляюсь людям! Ищут проблемы на пустом месте )) Забей и не парься. Не кипит? Не кипит. Оставь движок в покое. Дай ему работать так, как от считает нужным. Криминала же нет...klimov_d писал(а):Понятное дело что закономерно, но у меня минуту тостоишь в пробке и уже ползти начинает! это разве нормально?
Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0city12 писал(а):
Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0
Не совсем. 2-4 мин это много. Положено со 101 гр. до 96 - 45-50 сек. Надо копать ему дальше.klimov_d писал(а):Сгоняет температуру примерно секунд 45 до 96-98 градусов,а потом через 1-2 минуты опять начинает расти и опять вентилятор срабатывает и так пока в пробке стоишь. Уровень тосола тоже в норме.Что ещё может быть?
Говоришь термостат поменял,а какая температура открытия термостата который поставил?klimov_d писал(а):На нём написано 85, но открывать начинает при 90-92.
Хреново надо 87+-2.Отсюда и раннее срабатывание вентилятора, ставь старый на место а то летом горя хватишь.klimov_d писал(а):А старый у меня не открывает! то есть надо чтобы раньше открывал? Ну он же открывает постепенно, поэтому ближе к 90 гр. нижний шланг греться начинает. А вентилятор срабатывает при 104гр., это разве рано?
Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С.-----------------------------------------------При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.klimov_d писал(а):То есть получается у меня всё ок!? А как проверить ход клапана, только дома в кострюльке?...
Другого метода пока нет.klimov_d писал(а):После работы приехал во двор, стою двигатель не глушу или паркуюсь.. через пару тройку мин. t начинает ползти вверх... На улице t 0, +1 гр. это нормально?
Нормально.klimov_d писал(а):А что же летом будет при +25 ? а на двигатель это как нибудь пагубно влияет или нет ?
Если кипеть будет тогда плохо ,а пока всё в норме.