21102 греется движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21102 греется движок Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:25
У меня 21102 2002 г.в. Очень быстро греется двигатель. До этого термостат не открывался гонял по малому кругу,поменял всё ок. Теперь другая ситуация, стоит только остановиться на пару минут на светофоре или соберётся небольшая пробка как температура начинает ползти вверх и срабатывает вентилятор,а на улице в это время t была +3! Помпу я исключил т.к. обратка в бачёк стекает нормально. При движении t 89-90, вентилятор срабатывает при 104 по компу. Подскажите в чём проблема или ведь так быть не должно?
#2:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:48
Странно. Надо подумать...
У меня такое на Таврии было, но это совсем другая история...

#3:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:24
Ну в принципе закономерно, что в пробках температура начинает ползти вверх. Радиатор не обдувается, а двигатель молотит постоянно.

По крайней мере из описания я ничего криминального не увидел. При движении 89-90 есть ГУД!!! Многи позавидуют Smile

#4:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:33
Понятное дело что закономерно, но у меня минуту тостоишь в пробке и уже ползти начинает! это разве нормально?
#5:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:44
А, так тосол не кипит? Тогда порядок!
#6:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:49
Тосол не кипит, просто нагревается быстро!
#7:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:55
klimov_d писал(а):

Тосол не кипит, просто нагревается быстро!



Удивляюсь людям! Ищут проблемы на пустом месте )) Забей и не парься. Не кипит? Не кипит. Оставь движок в покое. Дай ему работать так, как от считает нужным. Криминала же нет...

#8:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 21:40
По симптомам ИМХО мало тосола.
#9:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 23:57
klimov_d писал(а):

Понятное дело что закономерно, но у меня минуту тостоишь в пробке и уже ползти начинает! это разве нормально?



Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0

#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 00:46
city12 писал(а):


Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0



Не совсем. 2-4 мин это много. Положено со 101 гр. до 96 - 45-50 сек. Надо копать ему дальше.

#11:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 02:10
Сгоняет температуру примерно секунд 45 до 96-98 градусов,а потом через 1-2 минуты опять начинает расти и опять вентилятор срабатывает и так пока в пробке стоишь. Уровень тосола тоже в норме.Что ещё может быть?
#12:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 02:25
klimov_d писал(а):

Сгоняет температуру примерно секунд 45 до 96-98 градусов,а потом через 1-2 минуты опять начинает расти и опять вентилятор срабатывает и так пока в пробке стоишь. Уровень тосола тоже в норме.Что ещё может быть?

Говоришь термостат поменял,а какая температура открытия термостата который поставил?

#13:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 02:30
На нём написано 85, но открывать начинает при 90-92.
#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 02:43
klimov_d писал(а):

На нём написано 85, но открывать начинает при 90-92.

Хреново надо 87+-2.Отсюда и раннее срабатывание вентилятора, ставь старый на место а то летом горя хватишь.

#15:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 02:49
А старый у меня не открывает! то есть надо чтобы раньше открывал? Ну он же открывает постепенно, поэтому ближе к 90 гр. нижний шланг греться начинает. А вентилятор срабатывает при 104гр., это разве рано?
#16:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 02:55
klimov_d писал(а):

А старый у меня не открывает! то есть надо чтобы раньше открывал? Ну он же открывает постепенно, поэтому ближе к 90 гр. нижний шланг греться начинает. А вентилятор срабатывает при 104гр., это разве рано?

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С.-----------------------------------------------При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

#17:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 03:00
То есть получается у меня всё ок!? А как проверить ход клапана, только дома в кострюльке?...
#18:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 03:02
klimov_d писал(а):

То есть получается у меня всё ок!? А как проверить ход клапана, только дома в кострюльке?...

Другого метода пока нет.

#19:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 03:14
После работы приехал во двор, стою двигатель не глушу или паркуюсь.. через пару тройку мин. t начинает ползти вверх... На улице t 0, +1 гр. это нормально?
#20:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 03:16
klimov_d писал(а):

После работы приехал во двор, стою двигатель не глушу или паркуюсь.. через пару тройку мин. t начинает ползти вверх... На улице t 0, +1 гр. это нормально?

Нормально.

#21:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 03:19
А что же летом будет при +25 ? а на двигатель это как нибудь пагубно влияет или нет ?
#22:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 03:21
klimov_d писал(а):

А что же летом будет при +25 ? а на двигатель это как нибудь пагубно влияет или нет ?

Если кипеть будет тогда плохо ,а пока всё в норме.

#23:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:51
Почему считаешь, что температура начала открытия термостата 90-92 так уж хреново. Я уже около 70 ккм отъездил с термостатом, который начинает открываться при 93, полёт нормальный.
#24:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:29
Нет, Дюжина прав. Темп. открытия 90 +-2 гр. - нормально. Судя по наблюдениям klimov_d, у него с механикой все нормально. Другой вопрос, почему так рано (через 2-3 мин.) температура ползет вверх. У меня щас вентилятор вообще не включается, темп. больше 93-94 гр. не поднимается.

klimov_d, у тебя когда термос подклинивал, тосол не кипанул? А то после "кипения" Smile он теряет в теплообменных свойствах.

#25:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 14:43
Нет, на улице морозы были поэтому печкой t сгонял и не закипал. А вот почему t так быстро начинает опять ползти, почему не держится на 94-96??? Может что с радиатором не так ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU