поситал форум, страшно, как так то ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поситал форум, страшно, как так то ? Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:05
Что может быть самым страшным для мотора, и как следствие для его хозяина ? Отвечу сам: стук поршневой, каленвала, распредвала и тд... Многих новоиспечённых )) как и я, владельцев самар беспокоит стуки, и естественно спрашивают у знающих природу этих стуков. когда я читаю о том что это поршневая и что в новых двигунах поршня как х?" в ведре, мне становится не посибе. К чайникам я себя не причисляю, до новенькой 2114 ездил на старье, ремонтировал всё сам, капиталил двигатели и себе , и друзьям, на одном 2106 двигателе менял гильзы, короче о поршневой имею представление. Может я чегото не понимаю но КАК поршень на холодную может болтаться, при этом давить 11-11.5 компресометром, не есть масло, работать без картерных газов ????
Когда на моём космиче 2141 (540 тык почти) пришло время капиталить двигун (2106) он не ехал, давил 7 компресометром, масла ел чуть меньше бензина, а также метил пространство серым дымком. Когда вскрыли поршеньки болтались, но не как х"? в стакане, но всёже люфт вышел из допуска, не очень на много. Промерили гильзы, здравтвуй элипс, следствие "болтавни" поршневой, точить не вышло, капиталили.
Может конечно чтото я упутил в эт жизни ) но если поршня имеют зазор оч большой, акромя нашего с вами дизильного звука мы имели бы ещё собственно камазовский выхлоп и продолжалось бы это около 3000 - 5000 тк, потом хана гильзе....
прошу разяснить мне где я не прав....

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:25
Поршня "хитрые", в мурзилке даже написано, что мерить надо в 50мм с чем то от дна поршня, про размер у дна ни слова.
У себя мерил, во всех цилиндрах 0,2мм между поршнем и цилиндром, если отодвинуть поршень к противоположной стенке 0,4мм, причём не только у меня.
Износ цилиндров за 50тык одна сотая, проверял калиброванным нутромером, элипса нет.

#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:46
Рена писал(а):

себя мерил, во всех цилиндрах 0,2мм между поршнем и цилиндром, если отодвинуть поршень к противоположной стенке 0,4мм, причём не только у меня.


А люди тут меняют поршня получают тихую работу, и видемо тем самым маленький ресурс ?
А на хера такие хитрости ?

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:52
Не раз уже видел посты, что когда разбирали новый двигатель видели что у головки маркировка А, у поршня С (или наоборот - я мало в этом понимаю). Я так понял что если тебе повезло и двигун собирал не разгильдяй, то наверное все нормально (еще мне песню пели про какие-то стаканы, которые у всех стучат). У меня вот тоже работает непрогретая как дизелек какой-то. Но уже 120 тык прошла, пока на динамике сильно не отразилось.
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:11
HICOM писал(а):

А на хера такие хитрости ?


В верхней части он сильнее греется и соответственно тепловое расширение больше, хотя х.з. может брак у меня Shocked
Маркировки совпадать то совпадают, но не факт, что это то, что на них написано... провероно на р/в.

#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:34
Рена писал(а):

В верхней части он сильнее греется и соответственно тепловое расширение больше


это понятно, но болтаться то он не должен всё равно, а если поршенёк болтается капиталочка, поскоку понаделает он там делов

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:43
Можно здесь по подробней
Каково нормальное расстояние между поршнем и цилиндром должно быть, когда поршень в ВМТ?
У меня во всех горшках по 0,2мм, если отодвинуть поршень к противоположной стенке 0,4мм
Вот читата из мурзилки:
Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05-0,07 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.
Т.е. диаметр возле днища вообще не идёт в расчёт Shocked

Последний раз редактировалось: Рена (20 Апреля 2006 10:52), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:52
Рена писал(а):

Можно здесь по подробней


мы смоучки, делаем дедовским способом, как это происходит на инжекторных двиглаз незнаю, но когда капиталил 2106 двишким значимо так там, после расточки или гильзовки поршень без колец и и шатуна должен с оч небольшим усилием проходить по гильзе, уж простите но батя у меня очень опытный моторист говорю с его слов.
Рена писал(а):

если отодвинуть поршень к противоположной стенке


жуттттьь, блин всётаки видемо есть хитрость.....
както разбирал дизельный двигун на тайоте (2сt) там поршня как вкопанные стоят, да и на моём двигателе они двигаться стали после 230 тк.
Короче надо хитрость узновать......
а ты зачем двигун вскрывал ? капиталка ?

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:55
HICOM писал(а):

Короче надо хитрость узновать......
а ты зачем двигун вскрывал ? капиталка ?


Будь добр, по узнавай на счёт Самар pray: или поршня не той маркировки, что и цилиндры или так должно быть....
Башка трещала, да и р/в под замену, решил заодно доработать-совместить канали и т.п.
Снимал в общем только башку... поршня вроде класс "В", а вот блок х*р знает, не нашёл где написано.

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:21
Уфффф!
Кажись пронесло, вот вычитал с http://old.motodrive.com.ua/texts_view.php?id=11:
4. Подбирая поршень по цилиндру, помните, что только юбка поршня имеет близкий размер к необходимому, и то она на 3-4 сотки должна быть меньше. Поэтому недопустимо даже малейшее приклинивание между поршнем и цилиндром.А вот со стороны днища поршень будет заметно болтаться в цилиндре. Ведь на уровне колец он должен быть меньше в диаметре, в среднем на 2,5 десятки. И это норма.

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:47
Так ведь причины стуков разные могут быть, все не обобщить. Если маркировка поршня и цилиндра сильно отличаются, то вполне может стук прослушиваться, а компрессия будет нормальная. Почему ей не быть - ведь кольца-то новые? Если пальцы поршневые посажены слишком плотно, то поршень, даже подходящего размера, будет юбкой по цилиндру скрести, и чем дальше, тем больше. Слишком свободные пальцы или неаккуратная зенковка отверстий под них тоже пристуки дадут. В общем - причин уйма, незначительное отступление от сборочной спецификации - вот тебе и стук.
#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:55
Jar писал(а):

...В общем - причин уйма, незначительное отступление от сборочной спецификации - вот тебе и стук.


А такой 706 КБ тебе случаем не знаком?
В ММ моторист грит поршня стучат Shocked

#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:11
Я, не моторист, поэтому по звуку диагноз поставить не смогу Smile. Вообще очень похоже на ухоженный двигатель классики с ослабшим натяжителем цепи Smile
Если это все-таки зубильный двигатель, то металлический звонкий призвук наводит на мысль о залегших/поломанных поршневых кольцах. Имхо. Вообще надо слушать во всех режимах и лучше начать с оборотов ХХ, а то на двух тысячах фиг чего разберешь Smile

#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 03:00
Рена писал(а):

А такой 706 КБ тебе случаем не знаком?


Shocked Shocked Shocked
блин, нехороший звук то, с поршнём чето не то....

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 06:08
Confused Может направляющие... мля... тоскливо как-то стало




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU