CC писал(а):Может еще правда пробка воздушная если уходил тосол.
Воздушная пробка в наших двигах не образуется!Цитата:Воздушная пробка в наших двигах не образуется!
Из-за пароотводящей трубки?Цитата:Да, тосол уходил, из нижнего патрубка расширительного. Как оказалось была дырка в расширительном, поменял. Вроде перестала уходить. Патрубок вроде голрячий к радиатору. Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло) Машинка то новая, сентябрь 2005 года.
У меня то же самое было. Потом уже устал и поменял термос. Все гут :grin: [/i]Renia писал(а): Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло)
Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.MichaelM писал(а):Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.
Ага, девятка была карбюраторная.
Да, тогда может термостат накрывается или уже накрылся.Renia писал(а):У меня 21124 1.6. Ситуация следующая. И не только в пробках:
Как только включается вентилятор охлаждения (у меня через БК выставлено 100, вместо 103 заводских) то больше и не выключается, температура так и держиться 103, 105, иногда доходит до 109. Чтобы как-то снизить включаю печку на на мах (28 град), например на 2 или 3-ю скорость, открываю все окна, и то очень жарко, как в бане. Как-то температура сбрасывается до 99, реже 97, иногда только до 101 или 103. когда как.
Думаю что это не нормально. Так как вент. должен поработать и остановиться, потом опять. Но не всё же время, например, как-то решил посмотреть когда остановиться - минут 30 работал без остановки, потом не выдержал, включил печку.
Жидкости до мах залито.
Может термостат?
Скоро поеду на ТО-2, но мне кажется что там так ничего и не найдут или не сделают (сеть Питер-Лада, Петербург).
Может кто чего посоветует?
Поверь термос и помпу. Но может быть до смешного просто- пробка расширительного бочка. Из-за неё ещё и датчик температуры меняют. 8-) 8-) 8-)wasd писал(а):Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.
Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).
А как он должен литься на оборотах и холостых?Renia писал(а):wasd писал(а):Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.
Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).
А как он должен литься на оборотах и холостых?
Тоненькой струйко на холостых.pukh писал(а):Тоненькой струйко на холостых.
-------а на больших7Renia писал(а):Да, это был действительно термостат.
Приехал на станцию, всё разжевал и врот положил сервисменам, они быстренко проверили и заменили.
Всем большое спасибо.
Всегда пожалуйста....