Греется - температура 105-109 С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется - температура 105-109 С Автор: ReniaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:27
У меня 21124 1.6. Ситуация следующая. И не только в пробках:
Как только включается вентилятор охлаждения (у меня через БК выставлено 100, вместо 103 заводских) то больше и не выключается, температура так и держиться 103, 105, иногда доходит до 109. Чтобы как-то снизить включаю печку на на мах (28 град), например на 2 или 3-ю скорость, открываю все окна, и то очень жарко, как в бане. Как-то температура сбрасывается до 99, реже 97, иногда только до 101 или 103. когда как.
Думаю что это не нормально. Так как вент. должен поработать и остановиться, потом опять. Но не всё же время, например, как-то решил посмотреть когда остановиться - минут 30 работал без остановки, потом не выдержал, включил печку.
Жидкости до мах залито.
Может термостат?
Скоро поеду на ТО-2, но мне кажется что там так ничего и не найдут или не сделают (сеть Питер-Лада, Петербург).
Может кто чего посоветует?

#2:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:32
У самого такое было. Если вент. включается и нижний патрубок холодный к радиатору (у меня теплый был) значит термос. Может еще правда пробка воздушная если уходил тосол.
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:33
ОЧень похоже, что это термостат, у меня так же было, ты потрогай нижний патрубок к радиатору при вкл вентиляторе и лучше не дожидайся ТО, а или едь сейчас к ним или сам поменяй термостат, а то так перегреешь двиг и привет....
#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:34
В поиске поищи, ответы стандартные

Коротко, щупаешь нижний патрубок, если вентилятор включился, а патрубок холодный или разительно холоднее верхнего, то на 100% не открывается или открывается но не полностью термостат.

#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:34
CC писал(а):

Может еще правда пробка воздушная если уходил тосол.



Воздушная пробка в наших двигах не образуется!

#6:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:36
Цитата:

Воздушная пробка в наших двигах не образуется!


Из-за пароотводящей трубки?

#7:  Автор: ReniaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:38
Да, тосол уходил, из нижнего патрубка расширительного. Как оказалось была дырка в расширительном, поменял. Вроде перестала уходить. Патрубок вроде голрячий к радиатору. Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло) Машинка то новая, сентябрь 2005 года. Правда, зная наши запчасти, не удивлюсь что термос.
Хотя в сентябре такого вроде не было. После зимы так стало.

А если это пробка, то где она, и как от неё избавиться?

#8:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:43
Цитата:

Да, тосол уходил, из нижнего патрубка расширительного. Как оказалось была дырка в расширительном, поменял. Вроде перестала уходить. Патрубок вроде голрячий к радиатору. Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло) Машинка то новая, сентябрь 2005 года.



У меня то же самое было. Потом уже устал и поменял термос. Все гут :grin: [/i]

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:53
А у меня то и дело температура высокая...пожужжит карлосончик-вырубится...2 мин опять зажжужал!
#10:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:57
Renia писал(а):

Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло)


Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.

#11:  Автор: ReniaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:00
MichaelM писал(а):

Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.



Ага, девятка была карбюраторная.

Да, тогда может термостат накрывается или уже накрылся.

#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:01
Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.
#13: Re: Греется - температура 105-109 С Автор: pukh СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:03
Renia писал(а):

У меня 21124 1.6. Ситуация следующая. И не только в пробках:
Как только включается вентилятор охлаждения (у меня через БК выставлено 100, вместо 103 заводских) то больше и не выключается, температура так и держиться 103, 105, иногда доходит до 109. Чтобы как-то снизить включаю печку на на мах (28 град), например на 2 или 3-ю скорость, открываю все окна, и то очень жарко, как в бане. Как-то температура сбрасывается до 99, реже 97, иногда только до 101 или 103. когда как.
Думаю что это не нормально. Так как вент. должен поработать и остановиться, потом опять. Но не всё же время, например, как-то решил посмотреть когда остановиться - минут 30 работал без остановки, потом не выдержал, включил печку.
Жидкости до мах залито.
Может термостат?
Скоро поеду на ТО-2, но мне кажется что там так ничего и не найдут или не сделают (сеть Питер-Лада, Петербург).
Может кто чего посоветует?


Поверь термос и помпу. Но может быть до смешного просто- пробка расширительного бочка. Из-за неё ещё и датчик температуры меняют. 8-) 8-) 8-)

#14:  Автор: ReniaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:04
wasd писал(а):

Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.


Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).

А как он должен литься на оборотах и холостых?

#15:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:07
Renia писал(а):

wasd писал(а):

Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.


Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).

А как он должен литься на оборотах и холостых?


Тоненькой струйко на холостых.

#16:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:10
pukh писал(а):

Тоненькой струйко на холостых.

-------а на больших7

#17:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:18
wasd писал(а):

pukh писал(а):

Тоненькой струйко на холостых.

-------а на больших7


А на больших сильнее. Таким образом ты увидишь, работает у тебя насос или нет. 8-) 8-) 8-)

#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:45
Если опредилиш что насос работаеш-делаеш следующее.!-Выкидываеш картонку которой зимой закрыл радиатор." если ее нет то сливаеш тосол.Заливаеш воду в двигатель и моеш его.Вода лучше дистелят.Затем откручиваеш 3 болта выкидываеш термостат ставиш новый заливаеш новаго тосола и будет Вамщасть.Удачи
#19:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:19
Прокладочка термостата обычно рвется. Хотя я их отдельно не видел в продаже
#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:16
прокладка термостата - это прокладка тройника 2108...


...на двух машинах была подобная ситуация...на одной был виноват термостат - не открывался полностью, заклинивал примерно в среднем положении...на другой - ОЖ, сменили, как рукой сняло...

#21:  Автор: ReniaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:23
Всё, кажется это термостат. Проверил: температура 105, а нижний патрубок к радиатору кажется еле тёплый. Наверное это термостат.

Завтра поеду на второе ТО, думаю что заменят, раз машинка гарантийная.

После напишу, что же всё-таки было.

#22:  Автор: ReniaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:49
Да, это был действительно термостат.
Приехал на станцию, всё разжевал и врот положил сервисменам, они быстренко проверили и заменили.
Всем большое спасибо.

#23:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:52
Renia писал(а):

Да, это был действительно термостат.
Приехал на станцию, всё разжевал и врот положил сервисменам, они быстренко проверили и заменили.
Всем большое спасибо.



Всегда пожалуйста....

#24:  Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:45
А у меня такая история:
- струйка люется нормально
- патрубок нижний горячий
- пробка закручена.

А как встану так т-ра растет с 92 до 100-102 (у меня прошивка S29). Включается вентилятор, отывает очень медленно.


В чем причина?

Спасибо за ответы.

#25:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 20:23
В том, что так и должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU