Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется - температура 105-109 С
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется - температура 105-109 С вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Renia



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:27
Ответить с цитатой

У меня 21124 1.6. Ситуация следующая. И не только в пробках:
Как только включается вентилятор охлаждения (у меня через БК выставлено 100, вместо 103 заводских) то больше и не выключается, температура так и держиться 103, 105, иногда доходит до 109. Чтобы как-то снизить включаю печку на на мах (28 град), например на 2 или 3-ю скорость, открываю все окна, и то очень жарко, как в бане. Как-то температура сбрасывается до 99, реже 97, иногда только до 101 или 103. когда как.
Думаю что это не нормально. Так как вент. должен поработать и остановиться, потом опять. Но не всё же время, например, как-то решил посмотреть когда остановиться - минут 30 работал без остановки, потом не выдержал, включил печку.
Жидкости до мах залито.
Может термостат?
Скоро поеду на ТО-2, но мне кажется что там так ничего и не найдут или не сделают (сеть Питер-Лада, Петербург).
Может кто чего посоветует?
Вернуться к началу
Renia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:32
Ответить с цитатой

У самого такое было. Если вент. включается и нижний патрубок холодный к радиатору (у меня теплый был) значит термос. Может еще правда пробка воздушная если уходил тосол.
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:33
Ответить с цитатой

ОЧень похоже, что это термостат, у меня так же было, ты потрогай нижний патрубок к радиатору при вкл вентиляторе и лучше не дожидайся ТО, а или едь сейчас к ним или сам поменяй термостат, а то так перегреешь двиг и привет....
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

В поиске поищи, ответы стандартные

Коротко, щупаешь нижний патрубок, если вентилятор включился, а патрубок холодный или разительно холоднее верхнего, то на 100% не открывается или открывается но не полностью термостат.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

CC писал(а):
Может еще правда пробка воздушная если уходил тосол.


Воздушная пробка в наших двигах не образуется!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Воздушная пробка в наших двигах не образуется!

Из-за пароотводящей трубки?
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renia



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:38
Ответить с цитатой

Да, тосол уходил, из нижнего патрубка расширительного. Как оказалось была дырка в расширительном, поменял. Вроде перестала уходить. Патрубок вроде голрячий к радиатору. Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло) Машинка то новая, сентябрь 2005 года. Правда, зная наши запчасти, не удивлюсь что термос.
Хотя в сентябре такого вроде не было. После зимы так стало.

А если это пробка, то где она, и как от неё избавиться?
Вернуться к началу
Renia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Да, тосол уходил, из нижнего патрубка расширительного. Как оказалось была дырка в расширительном, поменял. Вроде перестала уходить. Патрубок вроде голрячий к радиатору. Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло) Машинка то новая, сентябрь 2005 года.


У меня то же самое было. Потом уже устал и поменял термос. Все гут :grin: [/i]
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:53
Ответить с цитатой

А у меня то и дело температура высокая...пожужжит карлосончик-вырубится...2 мин опять зажжужал!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:57
Ответить с цитатой

Renia писал(а):
Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло)

Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renia



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:00
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.


Ага, девятка была карбюраторная.

Да, тогда может термостат накрывается или уже накрылся.
Вернуться к началу
Renia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:01
Ответить с цитатой

Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:03
Ответить с цитатой

Renia писал(а):
У меня 21124 1.6. Ситуация следующая. И не только в пробках:
Как только включается вентилятор охлаждения (у меня через БК выставлено 100, вместо 103 заводских) то больше и не выключается, температура так и держиться 103, 105, иногда доходит до 109. Чтобы как-то снизить включаю печку на на мах (28 град), например на 2 или 3-ю скорость, открываю все окна, и то очень жарко, как в бане. Как-то температура сбрасывается до 99, реже 97, иногда только до 101 или 103. когда как.
Думаю что это не нормально. Так как вент. должен поработать и остановиться, потом опять. Но не всё же время, например, как-то решил посмотреть когда остановиться - минут 30 работал без остановки, потом не выдержал, включил печку.
Жидкости до мах залито.
Может термостат?
Скоро поеду на ТО-2, но мне кажется что там так ничего и не найдут или не сделают (сеть Питер-Лада, Петербург).
Может кто чего посоветует?

Поверь термос и помпу. Но может быть до смешного просто- пробка расширительного бочка. Из-за неё ещё и датчик температуры меняют. 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renia



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:04
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.

Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).

А как он должен литься на оборотах и холостых?
Вернуться к началу
Renia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:07
Ответить с цитатой

Renia писал(а):
wasd писал(а):
Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.

Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).

А как он должен литься на оборотах и холостых?

Тоненькой струйко на холостых.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:10
Ответить с цитатой

pukh писал(а):
Тоненькой струйко на холостых.
-------а на больших7
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:18
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
pukh писал(а):
Тоненькой струйко на холостых.
-------а на больших7

А на больших сильнее. Таким образом ты увидишь, работает у тебя насос или нет. 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 15:45
Ответить с цитатой

Если опредилиш что насос работаеш-делаеш следующее.!-Выкидываеш картонку которой зимой закрыл радиатор." если ее нет то сливаеш тосол.Заливаеш воду в двигатель и моеш его.Вода лучше дистелят.Затем откручиваеш 3 болта выкидываеш термостат ставиш новый заливаеш новаго тосола и будет Вамщасть.Удачи
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 16:19
Ответить с цитатой

Прокладочка термостата обычно рвется. Хотя я их отдельно не видел в продаже
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 17:16
Ответить с цитатой

прокладка термостата - это прокладка тройника 2108...


...на двух машинах была подобная ситуация...на одной был виноват термостат - не открывался полностью, заклинивал примерно в среднем положении...на другой - ОЖ, сменили, как рукой сняло...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renia



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 13:23
Ответить с цитатой

Всё, кажется это термостат. Проверил: температура 105, а нижний патрубок к радиатору кажется еле тёплый. Наверное это термостат.

Завтра поеду на второе ТО, думаю что заменят, раз машинка гарантийная.

После напишу, что же всё-таки было.
Вернуться к началу
Renia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renia



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 09:49
Ответить с цитатой

Да, это был действительно термостат.
Приехал на станцию, всё разжевал и врот положил сервисменам, они быстренко проверили и заменили.
Всем большое спасибо.
Вернуться к началу
Renia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 09:52
Ответить с цитатой

Renia писал(а):
Да, это был действительно термостат.
Приехал на станцию, всё разжевал и врот положил сервисменам, они быстренко проверили и заменили.
Всем большое спасибо.


Всегда пожалуйста....

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коля_Гаврилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 19:45
Ответить с цитатой

А у меня такая история:
- струйка люется нормально
- патрубок нижний горячий
- пробка закручена.

А как встану так т-ра растет с 92 до 100-102 (у меня прошивка S29). Включается вентилятор, отывает очень медленно.


В чем причина?

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Коля_Гаврилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 20:23
Ответить с цитатой

В том, что так и должно быть.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы