Научите чайника переключаться без рывков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Научите чайника переключаться без рывков Автор: AlexHCОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:36
У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?

#2: Re: Научите чайника переключаться без рывков Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:39
AlexHC писал(а):

У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?


Сцепление резко не бросай, научишься, все были такими

#3:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:40
Не знаю, как на инже, а на карбе перед отпусканием педали сцепления нужно движек раскрутить.
#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:43
Цитата:

У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?



следи за скоростным режимом - разметка на спидометре должна помочь...

#5:  Автор: AlexHCОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:47
У меня нет разметки на спидометре. Особенно проявляется при переходе с 3 на 2 передачу. Если плавно отпускать сцепление его надолго хватит?
#6:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:57
Цитата:

Особенно проявляется при переходе с 3 на 2 передачу.



переход с одной передачи на другую обусловлен значительным изменением скорости. что бы втыкать вторую нужно снизить скорость почти до двадцати (тоесть ели ехать) и при включении всеже нажать на педальку газа чтобы скорость соответствовала оборотам на данной передаче...

единственный совет больше ездить - тут главное не знания а механическая память мышц...

#7:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 23:57
А если не резко отпускать движка и ГРМ ремня хватит намного на меньший срок ИМХО.
#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:00
Цитата:

Если плавно отпускать сцепление его надолго хватит?



При плавной езде не меньше срока указанного в мурзилке - ищи сроки замены диска. Главное внатяг не перегревать (ехать не очень долго)...

#9:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:00
Atom8 писал(а):

перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск


Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 01:07
Atom8 писал(а):

Atom8 писал(а):

перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск


Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет.


+1 8)

#11: Re: Научите чайника переключаться без рывков Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 01:11
AlexHC писал(а):

У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?


А стаж скок?

#12:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 07:27
Крути движку до 2,5 тыщ оборотов, и переключайся, дергаться не будет, но так постоянно делать незя
#13:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:07
Что за нужда на всем ходу понижать передачу? Опять инструктора вождения насоветовали? Не знаю как инж, но карб при отпущеном газу на 3-й до 20-25 кмч идет плавно. Если резко ускорять не надо, можно так же на третьей разогнаться. Если надо, то - по газам и 2-ую.

Чтобы потренироваться (сцепа немного сильнее трется), научись сцепу выжимать медленно и чувствовать момент полного сцепления с двиглом. Лучше всего это делать стоя на подъеме горы (не крутом). Заезжаешь, врубаешь первую и плавно отпуская одновременно тормоза и сцепуху ловишь момент когда машина будет стоять практически без отката. Перекидываешь ногу с тормозов на газ и плавно подгазовывая (держа обороты чуть выше холостых) продолжаешь плавно отпускать сцепу. Машина попрет в гору как на ровном месте (без отката и перегазовки). А ты будешь попом чуять при каком уровне сцепления и как нужно подгазовывать. При врубании низшей передачи также отпускаешь сцепу до зацепления - скорость начинает падать, но не сильно. Плавно подгазовываешь выравнивая и продолжаешь отпускать сцепу и одновременно подгазовывать.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:09
Цитата:

Что за нужда на всем ходу понижать передачу?



+1

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:31
AleJar писал(а):

Что за нужда на всем ходу понижать передачу? Опять инструктора вождения насоветовали? Не знаю как инж, но карб при отпущеном газу на 3-й до 20-25 кмч идет плавно. Если резко ускорять не надо, можно так же на третьей разогнаться. Если надо, то - по газам и 2-ую.


Мне инструктор как раз наоборот советовал,к примеру на 4-ю при 50 переключаться,если в горку,то при 60-ти. Smile
А по сабжу,кому что нравится,я,если скорость до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь,машина всегда наготове,если надо резко ускориться,да и привык уже двигателем притормаживать.

#16:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:39
Chud писал(а):

до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь

, тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи.

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:43
Перед переключением на низшую передачу нужно сначала притормаживать не выжимая сцепление, тогда и рывков не будет. При динамичном разгоне - не отпускать полностью газ при переключении.
#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 16:49
Ivz писал(а):

Chud писал(а):

до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь

, тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи.


А я где-то про рывки писал? Smile
У меня их нет.

#19:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:15
Chud, извини, промашка вышла, я тебя за автора темы принял...
Confused

#20:  Автор: MankaОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 18:04
Точно, все с опытом) Я до сих пор изредка подергиваюсь) но все реже и реже) Удачи! Very Happy
#21:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 19:33
Навык жжот 8-)
#22:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 07:42
А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю, по крайне мере никогда плавно не отпускаю (кроме когда трогаюсь).... сцепа дольше живет. Причем живет намного дольше, чем если плавно отпускать. Проверено на Ниве, там проблема сцепа 25-30 тыков и все замена (если наше сцепление ставить). Посоветовали бросать сцепу, отъездил 35 и продал, х.з как там дальше, но факт на лицо.
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:07
Как ни советуй, всё равно не поможет - с опытом сам научишься, когда машину хоть немного почувствуешь.
#24:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:50
kramich писал(а):

А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю, по крайне мере никогда плавно не отпускаю (кроме когда трогаюсь).... сцепа дольше живет. Причем живет намного дольше, чем если плавно отпускать. Проверено на Ниве, там проблема сцепа 25-30 тыков и все замена (если наше сцепление ставить). Посоветовали бросать сцепу, отъездил 35 и продал, х.з как там дальше, но факт на лицо.


Сцепу не бросать надо,а отпускать быстро,но плавно.

#25:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:31
Цитата:

А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю


Не диски стерешь, так пружины демпферные повылетают. Всему надо в меру следовать, а не бросаться из крайности в крайность.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU