AlexHC писал(а):У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?
Сцепление резко не бросай, научишься, все были такимиЦитата:У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?
следи за скоростным режимом - разметка на спидометре должна помочь...Цитата:Особенно проявляется при переходе с 3 на 2 передачу.
переход с одной передачи на другую обусловлен значительным изменением скорости. что бы втыкать вторую нужно снизить скорость почти до двадцати (тоесть ели ехать) и при включении всеже нажать на педальку газа чтобы скорость соответствовала оборотам на данной передаче...
единственный совет больше ездить - тут главное не знания а механическая память мышц...Цитата:Если плавно отпускать сцепление его надолго хватит?
При плавной езде не меньше срока указанного в мурзилке - ищи сроки замены диска. Главное внатяг не перегревать (ехать не очень долго)...Atom8 писал(а):перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск
Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет.Atom8 писал(а):Atom8 писал(а):перед отпусканием педали сцепления нужно движек раск
Газку добавь перед отпусканием педали и отпускай так плавненько....
Со временем все придет.
+1 8)AlexHC писал(а):У меня 21140 2006 г не могу научиться переключать передачи вниз без
рывков (прошивка EL36). Неужели надо делать перегазовку?
А стаж скок?Цитата:Что за нужда на всем ходу понижать передачу?
+1AleJar писал(а):Что за нужда на всем ходу понижать передачу? Опять инструктора вождения насоветовали? Не знаю как инж, но карб при отпущеном газу на 3-й до 20-25 кмч идет плавно. Если резко ускорять не надо, можно так же на третьей разогнаться. Если надо, то - по газам и 2-ую.
Мне инструктор как раз наоборот советовал,к примеру на 4-ю при 50 переключаться,если в горку,то при 60-ти.
А по сабжу,кому что нравится,я,если скорость до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь,машина всегда наготове,если надо резко ускориться,да и привык уже двигателем притормаживать.Chud писал(а):до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь
, тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи.Ivz писал(а):Chud писал(а):до 40 упала,уже на 2-ю переключаюсь
, тогда понятно почему рывки, динамичная езда, "длинные" передачи.
А я где-то про рывки писал?
У меня их нет.kramich писал(а):А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю, по крайне мере никогда плавно не отпускаю (кроме когда трогаюсь).... сцепа дольше живет. Причем живет намного дольше, чем если плавно отпускать. Проверено на Ниве, там проблема сцепа 25-30 тыков и все замена (если наше сцепление ставить). Посоветовали бросать сцепу, отъездил 35 и продал, х.з как там дальше, но факт на лицо.
Сцепу не бросать надо,а отпускать быстро,но плавно.Цитата:А я практически всегда педаль сцепления практически бросаю
Не диски стерешь, так пружины демпферные повылетают. Всему надо в меру следовать, а не бросаться из крайности в крайность.