oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Такая ситуация заменил задний тормозной цилиндр, т.к. одна сторона была заклинившая, начал прокачивать это колесо, прокачиваю, в этот момент лопнул передний тормозной шланг. Замени его прокачал переднее колесо, но вот тормоза стали какие-то мягкие. Хотя машина тормозит я езжу, но как будто схватывает не сразу. Вопрос прокачать повторно сначала заднее, потом переднее, или же всю систему? Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.
oleg@bk.ru писал(а):Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?
Надо, жизнь дороже.
oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
GVG писал(а):1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.
oleg@bk.ru писал(а):Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?
Надо, жизнь дороже.
Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4, и колдун это я понимаю такая приблуда под днишем машины(чтобы задок тормозил), куда совать отвертку то? и зачем?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
oleg@bk.ru писал(а):Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.
Колдун (
Регулятор
Давления
Задних
Тормозов -
РДЗТ) Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.
Стрелкой показано куда вставлять отвертку (вместо регулировочной проволоки на фото)
Если лопнул один шланг, я бы на вашем месте поменял все шланги по кругу и сменил
Тормозную
Жидкость (
ТЖ), судя по всему их время пришло и настроил бы как положено колдуна.
oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
И еще такой вопрос зачем разблокировать механизм ограничения колдуна, если задние калеса тормозят чуть позже но всеже тормозят, т.е. тормазуха поступает и течь будет? Наскока я понимаю переднии калодки сдавит потом сдавит задние, ты откручиваешь, воздух-тормазуха выходит ты закручиваешь.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
GVG писал(а):oleg@bk.ru писал(а):Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.
Колдун (
Регулятор
Давления
Задних
Тормозов -
РДЗТ)
Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.
...........
GVG Что ты запутал меня
Так если он ограничевает на загруженной, а у нас при прокачке не загружена, то зачем открывать?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
DiK писал(а):Так если он ограничевает на загруженной
Я писал с точностью до наоборот
GVG писал(а):Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам,
Хотите почитайте как работает колдун, нет, просто поверте опыту форумчан, с отверткой прокачивать гораздо удобней.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
2
GVG
Понедельник + конец рабочего дня, не увидел приставку
незагруженном ... Всё пора на отдых, тобишь в отпуск
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Рыбят. Вчера на калине заменил правый передний тормозной его же и прокачал только. Вопрос: у меня сомнения что так правильно. Один контур прокачать или же махом всю систему? Тормоза вроде не изменились правда с 60 пробовал в юз пусть не получилось. с траектории движения авто не сходит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sanyamen68 писал(а):Один контур прокачать или же махом всю систему?
да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Dranik писал(а):да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.
+1
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Проехал поконретнее нормально всë. Но для успокоения души прокачаю.
Теперь проблема другая. Правый передний тормозной Один хрен сука постоянно горячий. Такое чувство что зажимает его. Если бы контур косячил то и задний левый грелся но такого не наблюдается. Или я не прав? остальные наощуп холоднее.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
sanyamen68 писал(а): Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий
Мож подшибы ступицы перетянуты?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
sanyamen68 писал(а):Такое чувство что зажимает его. Е
значит какашку купил!
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Какашку купил. Но фишка в том что авто с места можно столкнуть легко. То есть на движение это никак не сазывается а диск сука горячий. Тормозной KRONER.
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
GVG писал(а):1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
.
вот тут поподробнее
при выходе из строя одного окнтура точилу видать сразу разворачивает поперек дороги
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий. Такое чувство что зажимает его,, - вы правы.
Виной проблеме суппорт. В условиях гаража с наличием:
- тиски
- газовый ключь
разобрать, проверить целостность резиновых изделий (или заменить) , вычистить, собрать.
Ключем работать очень аккуратно.
,
,у меня сомнения что так правильно,, - если остальное не трогал - достаточно то, что разбирал.
Собсна после сборки достаточно одеть гибкую трубку на прокачку и два три раза нажать на педаль. Принципиально что бы гибкая трубка была в тормазухе. и затягивать прокачку не вынимая трубку из тормазухи.
Следить за полнотой бачка перед началом прокачки.
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
g8o8r8 писал(а):Собсна после сборки достаточно одеть гибкую трубку на прокачку и два три раза нажать на педаль. Принципиально что бы гибкая трубка была в тормазухе. и затягивать прокачку не вынимая трубку из тормазухи
Так и делал.
g8o8r8 писал(а):Виной проблеме суппорт. В условиях гаража с наличием:
- тиски
- газовый ключь
разобрать, проверить целостность резиновых изделий (или заменить) , вычистить, собрать
А газовый т ут зачем??? Резинки на болтах направляющих суппорт не коцаные. Двигается всë нормально.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Хотаб
При выходе из строя одного контура тачила нихуа не тормозит.А если б и тормозила то вывод твой лишен логики.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
А газовый т ут зачем???,, - ну этот вопрос .... если ни когда не разбирал супорт.
,,
Резинки на болтах направляющих суппорт не коцаные,, - да хр..ен с этими направляющими!
,,
Двигается всë нормально,, - и что же это у тебя двигается нормально? Если ,,
Один хрен с..а постоянно горячий,, ?????
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если не устранить своевременно эту проблему - попадешь на замену диска.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Буйный писал(а):Мож подшибы ступицы перетянуты?
Как ты это себе представляешь?
Есичо, то это не классика... тут подшипники нерегулируемые...
Тем не менее... греться могут (и греть диск), но скорей гудеть-хрустеть начнут.
sanyamen68
Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной.
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
g8o8r8 писал(а):,А газовый т ут зачем???,, - ну этот вопрос .... если ни когда не разбирал супорт
Понятно))). И без него всë нормально раскрутилось.
NAUexx писал(а):Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной
Так я ж писал что цилиндр новый поставил.
NAUexx писал(а):Если не устранить своевременно эту проблему - попадешь на замену диска
Оно по ходу всë к этому и идëт.
Не' ребят' правда странно как то всë. Ладно отпишусь после как на домкрате проверю.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Хотаб
а если подумать?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
Так я ж писал что цилиндр новый поставил,, - новый? Какая крутая надежда на производителя!
Поршень в целиндре проверял на возможность перемещения?
Газовый ключь нужен именно для этого. Закисший поршень без газового ключа и предварительной чисткой под манжетой и обильным смачиванием этого места тормазухой (под манжетой) не то что вытащить, расшевелить невозможно.
Некоторые пристраиваются и выдавливают поршень не отсоединяя тормозной шланг, но при снятом супорте со своего места. Нажимают на педаль - второй чел контролирует и путем подкладки вместо диска калабашку - ловит поршень (если повезет).
В этом случае нужно:
- 2 чел
- риск нахватать в систему воздуха
Газовый ключь нужен с узкими губками, а не сантехнический. И браться им очень аккуратно, только до канавки поршня. Хотя даже при новых колодках мертвая (не рабочая) зона на поршне есть всегда (до уплотнительного кольца).
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
С помощью соседа убедился что это не ГТЦ. поршень цилиндра утапливается как надо. Также видно что направляющие суппорта гуляют как суки))) особенно верхнрй болт. Заменим. Диск зажимает не сильно то есть колесо с небольшим усилием прокрутить можно а вот без колеса трудновато. В общем заменю ещë диски. Справа выработка уже подходит мм больше мм меньше. Лишний раз не ковыряться чтоб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы