Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокачка тормозов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прокачка тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg@bk.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 10:51
Ответить с цитатой

Такая ситуация заменил задний тормозной цилиндр, т.к. одна сторона была заклинившая, начал прокачивать это колесо, прокачиваю, в этот момент лопнул передний тормозной шланг. Замени его прокачал переднее колесо, но вот тормоза стали какие-то мягкие. Хотя машина тормозит я езжу, но как будто схватывает не сразу. Вопрос прокачать повторно сначала заднее, потом переднее, или же всю систему? Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?
_________________
ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Вернуться к началу
oleg@bk.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:02
Ответить с цитатой

1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.
oleg@bk.ru писал(а):
Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?

Надо, жизнь дороже.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg@bk.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:53
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.
oleg@bk.ru писал(а):
Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?

Надо, жизнь дороже.


Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4, и колдун это я понимаю такая приблуда под днишем машины(чтобы задок тормозил), куда совать отвертку то? и зачем?

_________________
ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Вернуться к началу
oleg@bk.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 12:18
Ответить с цитатой

oleg@bk.ru писал(а):
Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4

1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.

Колдун (Регулятор Давления Задних Тормозов - РДЗТ) Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.

Стрелкой показано куда вставлять отвертку (вместо регулировочной проволоки на фото)
Если лопнул один шланг, я бы на вашем месте поменял все шланги по кругу и сменил Тормозную Жидкость (ТЖ), судя по всему их время пришло и настроил бы как положено колдуна.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg@bk.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 13:42
Ответить с цитатой

И еще такой вопрос зачем разблокировать механизм ограничения колдуна, если задние калеса тормозят чуть позже но всеже тормозят, т.е. тормазуха поступает и течь будет? Наскока я понимаю переднии калодки сдавит потом сдавит задние, ты откручиваешь, воздух-тормазуха выходит ты закручиваешь.
_________________
ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Вернуться к началу
oleg@bk.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 13:52
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
oleg@bk.ru писал(а):
Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4

1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.

Колдун (Регулятор Давления Задних Тормозов - РДЗТ) Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.
...........

GVG Что ты запутал меня Confused Так если он ограничевает на загруженной, а у нас при прокачке не загружена, то зачем открывать?

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 14:20
Ответить с цитатой

DiK писал(а):
Так если он ограничевает на загруженной

Я писал с точностью до наоборот
GVG писал(а):
Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам,

Хотите почитайте как работает колдун, нет, просто поверте опыту форумчан, с отверткой прокачивать гораздо удобней.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 15:14
Ответить с цитатой

2 GVG
Понедельник + конец рабочего дня, не увидел приставку незагруженном ... Всё пора на отдых, тобишь в отпуск Confused

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 4 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 09:32
Ответить с цитатой

Рыбят. Вчера на калине заменил правый передний тормозной его же и прокачал только. Вопрос: у меня сомнения что так правильно. Один контур прокачать или же махом всю систему? Тормоза вроде не изменились правда с 60 пробовал в юз пусть не получилось. с траектории движения авто не сходит.
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 10:56
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
Один контур прокачать или же махом всю систему?

да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 18:01
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.

+1
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 4 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 18:29
Ответить с цитатой

Проехал поконретнее нормально всë. Но для успокоения души прокачаю.

Теперь проблема другая. Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий. Такое чувство что зажимает его. Если бы контур косячил то и задний левый грелся но такого не наблюдается. Или я не прав? остальные наощуп холоднее.
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 20:18
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий

Мож подшибы ступицы перетянуты?

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 21:16
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
Такое чувство что зажимает его. Е

значит какашку купил! facepalm

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 4 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 21:49
Ответить с цитатой

Какашку купил. Но фишка в том что авто с места можно столкнуть легко. То есть на движение это никак не сазывается а диск с..а горячий. Тормозной KRONER.
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 21:52
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
.


вот тут поподробнее hehe
при выходе из строя одного окнтура точилу видать сразу разворачивает поперек дороги Smile

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 22:02
Ответить с цитатой

,,Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий. Такое чувство что зажимает его,, - вы правы.
Виной проблеме суппорт. В условиях гаража с наличием:
- тиски
- газовый ключь
разобрать, проверить целостность резиновых изделий (или заменить) , вычистить, собрать.
Ключем работать очень аккуратно.

,,у меня сомнения что так правильно,, - если остальное не трогал - достаточно то, что разбирал.
Собсна после сборки достаточно одеть гибкую трубку на прокачку и два три раза нажать на педаль. Принципиально что бы гибкая трубка была в тормазухе. и затягивать прокачку не вынимая трубку из тормазухи.
Следить за полнотой бачка перед началом прокачки.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 4 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 23:26
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Собсна после сборки достаточно одеть гибкую трубку на прокачку и два три раза нажать на педаль. Принципиально что бы гибкая трубка была в тормазухе. и затягивать прокачку не вынимая трубку из тормазухи

Так и делал.
g8o8r8 писал(а):
Виной проблеме суппорт. В условиях гаража с наличием:
- тиски
- газовый ключь
разобрать, проверить целостность резиновых изделий (или заменить) , вычистить, собрать

А газовый т ут зачем??? Резинки на болтах направляющих суппорт не коцаные. Двигается всë нормально.
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2860
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 23:51
Ответить с цитатой

Хотаб
При выходе из строя одного контура тачила нихуа не тормозит.А если б и тормозила то вывод твой лишен логики.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2014 17:04
Ответить с цитатой

,,А газовый т ут зачем???,, - ну этот вопрос .... если ни когда не разбирал супорт.
,,Резинки на болтах направляющих суппорт не коцаные,, - да хр..ен с этими направляющими!
,,Двигается всë нормально,, - и что же это у тебя двигается нормально? Если ,,Один хрен с..а постоянно горячий,, ?????

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Если не устранить своевременно эту проблему - попадешь на замену диска.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2014 17:31
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Мож подшибы ступицы перетянуты?

Как ты это себе представляешь? wwow
Есичо, то это не классика... тут подшипники нерегулируемые... Wink
Тем не менее... греться могут (и греть диск), но скорей гудеть-хрустеть начнут.
sanyamen68
Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 4 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2014 19:37
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
,А газовый т ут зачем???,, - ну этот вопрос .... если ни когда не разбирал супорт

Понятно))). И без него всë нормально раскрутилось.
NAUexx писал(а):
Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной

Так я ж писал что цилиндр новый поставил.
NAUexx писал(а):
Если не устранить своевременно эту проблему - попадешь на замену диска

Оно по ходу всë к этому и идëт.

Не' ребят' правда странно как то всë. Ладно отпишусь после как на домкрате проверю.
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2014 20:38
Ответить с цитатой

Хотаб
facepalm а если подумать?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2014 21:12
Ответить с цитатой

,,Так я ж писал что цилиндр новый поставил,, - новый? Какая крутая надежда на производителя!
Поршень в целиндре проверял на возможность перемещения?
Газовый ключь нужен именно для этого. Закисший поршень без газового ключа и предварительной чисткой под манжетой и обильным смачиванием этого места тормазухой (под манжетой) не то что вытащить, расшевелить невозможно.
Некоторые пристраиваются и выдавливают поршень не отсоединяя тормозной шланг, но при снятом супорте со своего места. Нажимают на педаль - второй чел контролирует и путем подкладки вместо диска калабашку - ловит поршень (если повезет).
В этом случае нужно:
- 2 чел
- риск нахватать в систему воздуха

Газовый ключь нужен с узкими губками, а не сантехнический. И браться им очень аккуратно, только до канавки поршня. Хотя даже при новых колодках мертвая (не рабочая) зона на поршне есть всегда (до уплотнительного кольца).
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 4 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2014 22:02
Ответить с цитатой

С помощью соседа убедился что это не ГТЦ. поршень цилиндра утапливается как надо. Также видно что направляющие суппорта гуляют как с..и))) особенно верхнрй болт. Заменим. Диск зажимает не сильно то есть колесо с небольшим усилием прокрутить можно а вот без колеса трудновато. В общем заменю ещë диски. Справа выработка уже подходит мм больше мм меньше. Лишний раз не ковыряться чтоб.
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы