sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Здравствуйте!
Выдает ошибку комп. На датчик посмотрел - вроде нормальный.
Обрыва не видно. Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный). Где копать - не знаю.
Тупо поменять сам датчик ???
Помогите кто знает .............. :ooo:
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
sseagal писал(а):На датчик посмотрел - вроде нормальный.
sseagal писал(а):Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный).
Как узнал?
sseagal писал(а):Тупо поменять сам датчик ???
Попробуй сбросить ошибку,если опять вылезет,то менять датчик.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Паулюс писал(а):Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
sseagal писал(а):Паулюс писал(а):Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???
Меняется -но стоит денег.
К слову аппаратное старение вызывает ошибку уровня шума.
В случае обрыва цепи стоит проверить для начала цепь -потом подкинуть датчик. Если во всех случаях -нет изменений и не найдены предпосылки -ломать голову.
Датчик резонансный там -он условно "сложнее" широкополосного -ибо частотный фильтр как бы в нём живёт.
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Я так понимаю замена контролера повлечет за собой замену
прежде всего того же ДД и ДМРВ. А что еще ?
У меня 8кл. 1.5 без катализатора и адсорбера ...
Цепь проверял ...нормально. Это вроде 11 и 30 контакты колодки ЭБУ,
притом 30 вроде масса ...
Извиняюсь, что значит -
Паулюс писал(а):ломать голову
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
sseagal
Ломать голову со всем остальным.
Это смотря на что менять -и при чём тут ДМРВ???
У тебя же не я4 надеюсь? С частотным расходомером? Или это оно?
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Паулюс
Хорошо, не все я в этом понимаю, признаюсь ...
Смогу я сам поменять один контролер на другой.
Например мой BOSCH 1.5.4 на Январь 5.1 ...
Что мне нужно сделать или на что обратить внимание,
кроме самой физической замены ???...
Ну не знаю, колодка другая, проводку нужно менять
или еще что-то ???...
Или сам не сделаю ???...
Может было бы проще заплатить кому-то, но к
сожалению у нас в городе это вряд ли кто сделает...
Приходится ломать голову самому ... Обидно ...
А в Киев ехать - 300 км ...
ОлегК
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
а не пробовали дребезг поискать, у меня например клапан стучал
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
У меня это было, отрегулировал клапана по минимальному допуску - все прошло!
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Спасибо за ответы. Попробую еще посмотреть клапана.
Грешу еще на заправку где последний раз долил 10 л.
Раньше там не заправлялся, но все заправку хвалят ...
Черт его знает ...
Кстати мой датчик детонации
Но на рынке в продаже нет :ooo: . Только другого типа ...
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
sseagal Продиагностировать датчик детонаций можно так:
При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру.
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Я извиняюсь, не могу справиться с датчиком детонации...
У нас в продаже его нет. есть только нового типа - двопроводный,
который ставится на новые машины ...
Вопрос : могу я как-то присобачить вместо своего однопроводного старого типа, датчик нового типа ???????
Или это даже физически невозможно ????????
А еще перестал включаться карлсон ....
Не, ну когда снимаю разьем с датчика температуры, то он начинает
крутится. А так Т доходит до 105С, а он молчит ...Т смотрю по компу.
П..ц короче ...
Знает кто ответ на мои вопросы ????????????
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
sseagal
К сожалению датчики детонации не взаимозаменяемые. А температура вкл. вентиля у тебя скорее всего 107гр.
sseagal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
На моем старом Боше M1V13R59 не может вентиль включаться при
107С. ...
=ALB=
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
Паулюс писал(а):Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
... что вы под этим подрузомеваете? отказ какого элемента ЭБУ?
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
У меня датчик нового образца с разъёмом должен быть - но его нет по какой то причине, разъём к маслощупу изолентой примртан(машина из салона )
. Для продажи перекусили провод на джеки чан. Щас всё восстановил, иду в магазин за датчиком. Вопрос такой - как он правильно крепиться должен? Болт М8 какой то специальный там или обычный с шайбой? И какая шайба если с ней?
Датчик подсодинил - опять 325
. Теперь провода прозвонить осталось...а дальше не знаю что....тут про элементное старение говорили - но ЭБУ то почти новый....
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Вот задача оказалась! Всё установил , подсоединил. Пока автомобиль неподвижен- ошибки нет, даже при увеличении оборотов до 3000. При разгоне при оборотах около 2000 вылетает ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. После сброса появляется вновь.
Отсоединил от контроллера и ДД разъёмы и прозвонил проводку синий и белый провод идущие на 19 и 20 контакты моего Января 7.2 - всё цело.
Датчик не успел проверил ещё,блок не остыл, руки жжёт, отвернуть нельзя - но датчик только из магазина.
Может гуру что подскажут по решению проблемы?
Vladimir-78
На форуме 18 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Vladimir-78 писал(а):KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!
Так понял что отечественные датчики не работоспособны?
А бош от волги подойдёт по разъёму или перепаивать придётся?
Сейчас пытался свой проверить датчик:
!. Прокручивается пластмассовый корпус на металлической втулке( это дефект или нет? )
2. Вольтметр В7-22 ничего не показал при постукивании кроме наводок.
3. Осциллограф на 0.1 вольта ничего не показывает - по болту стучал отвёрткой сильно.
Или я что то не так делаю( хотя в своё время имел дело с пьезокерамикой) или датчик не фунциклирует.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка...
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Олег1951 писал(а):Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка...
Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
А клапана и регулировать нечем - гидрокомпенсаторы
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
foxbee писал(а):Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
Должен быть обязательно в экране.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
GVG писал(а):foxbee писал(а):Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
Должен быть обязательно в экране.
Около ЭБУ они (синий и белый )голые на всём протяжении до моторного щита, и рядом с датчиком на сколько можно заглянуть в гофру тоже идут отдельно и без экрана.... Жгут проводов заводской - мож там у них очередная модернизация прошла?
Я уж думаю мож ЭБУ неисправный? Короче не знаю что делать и как проверить.Датчик бош от волги не нашёл - купил "Счётмаш",осциллограф показывает сигнал 0.1 вольта когда отвёрткой стучу по датчику.
Поставил - толку никакого..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы