Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик детонации Ошибка 0325
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик детонации Ошибка 0325 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 14:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Выдает ошибку комп. На датчик посмотрел - вроде нормальный.
Обрыва не видно. Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный). Где копать - не знаю.
Тупо поменять сам датчик ???
Помогите кто знает .............. :ooo:
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 15:34
Ответить с цитатой

sseagal писал(а):
На датчик посмотрел - вроде нормальный.

Smile
sseagal писал(а):
Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный).

Как узнал?
sseagal писал(а):
Тупо поменять сам датчик ???

Попробуй сбросить ошибку,если опять вылезет,то менять датчик.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 15:41
Ответить с цитатой

Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 17:16
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...


Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???

_________________
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 17:28
Ответить с цитатой

sseagal писал(а):
Паулюс писал(а):
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...


Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???


Меняется -но стоит денег.
К слову аппаратное старение вызывает ошибку уровня шума.
В случае обрыва цепи стоит проверить для начала цепь -потом подкинуть датчик. Если во всех случаях -нет изменений и не найдены предпосылки -ломать голову.
Датчик резонансный там -он условно "сложнее" широкополосного -ибо частотный фильтр как бы в нём живёт.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 17:43
Ответить с цитатой

Я так понимаю замена контролера повлечет за собой замену
прежде всего того же ДД и ДМРВ. А что еще ?
У меня 8кл. 1.5 без катализатора и адсорбера ...
Цепь проверял ...нормально. Это вроде 11 и 30 контакты колодки ЭБУ,
притом 30 вроде масса ...
Извиняюсь, что значит -
Паулюс писал(а):
ломать голову

_________________
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2008 17:48
Ответить с цитатой

sseagal
Ломать голову со всем остальным.
Это смотря на что менять -и при чём тут ДМРВ??? Very Happy
У тебя же не я4 надеюсь? С частотным расходомером? Или это оно? Sad

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 10:46
Ответить с цитатой

Паулюс

Хорошо, не все я в этом понимаю, признаюсь ...
Смогу я сам поменять один контролер на другой.
Например мой BOSCH 1.5.4 на Январь 5.1 ...
Что мне нужно сделать или на что обратить внимание,
кроме самой физической замены ???...
Ну не знаю, колодка другая, проводку нужно менять
или еще что-то ???...
Или сам не сделаю ???...
Может было бы проще заплатить кому-то, но к
сожалению у нас в городе это вряд ли кто сделает...
Приходится ломать голову самому ... Обидно ...
А в Киев ехать - 300 км ...
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегК



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2008 20:14
Ответить с цитатой

а не пробовали дребезг поискать, у меня например клапан стучал
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 09:22
Ответить с цитатой

У меня это было, отрегулировал клапана по минимальному допуску - все прошло!
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 11:58
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Попробую еще посмотреть клапана.
Грешу еще на заправку где последний раз долил 10 л.
Раньше там не заправлялся, но все заправку хвалят ...
Черт его знает ...
Кстати мой датчик детонации



Но на рынке в продаже нет :ooo: . Только другого типа ...
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2008 20:43
Ответить с цитатой

sseagal Продиагностировать датчик детонаций можно так:


При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру.

_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 18:44
Ответить с цитатой

Я извиняюсь, не могу справиться с датчиком детонации...
У нас в продаже его нет. есть только нового типа - двопроводный,
который ставится на новые машины ...
Вопрос : могу я как-то присобачить вместо своего однопроводного старого типа, датчик нового типа ???????
Или это даже физически невозможно ????????

А еще перестал включаться карлсон ....
Не, ну когда снимаю разьем с датчика температуры, то он начинает
крутится. А так Т доходит до 105С, а он молчит ...Т смотрю по компу.
П..ц короче ... Sad
Знает кто ответ на мои вопросы ????????????
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 19:52
Ответить с цитатой

sseagal
К сожалению датчики детонации не взаимозаменяемые. А температура вкл. вентиля у тебя скорее всего 107гр.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 20:15
Ответить с цитатой

На моем старом Боше M1V13R59 не может вентиль включаться при
107С. ...

_________________
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 22:12
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...

... что вы под этим подрузомеваете? отказ какого элемента ЭБУ?
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 13:49
Ответить с цитатой

У меня датчик нового образца с разъёмом должен быть - но его нет по какой то причине, разъём к маслощупу изолентой примртан(машина из салона ) Smile . Для продажи перекусили провод на джеки чан. Щас всё восстановил, иду в магазин за датчиком. Вопрос такой - как он правильно крепиться должен? Болт М8 какой то специальный там или обычный с шайбой? И какая шайба если с ней?

Датчик подсодинил - опять 325 Very Happy . Теперь провода прозвонить осталось...а дальше не знаю что....тут про элементное старение говорили - но ЭБУ то почти новый....
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 19:01
Ответить с цитатой

Вот задача оказалась! Всё установил , подсоединил. Пока автомобиль неподвижен- ошибки нет, даже при увеличении оборотов до 3000. При разгоне при оборотах около 2000 вылетает ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. После сброса появляется вновь.
Отсоединил от контроллера и ДД разъёмы и прозвонил проводку синий и белый провод идущие на 19 и 20 контакты моего Января 7.2 - всё цело.
Датчик не успел проверил ещё,блок не остыл, руки жжёт, отвернуть нельзя - но датчик только из магазина.
Может гуру что подскажут по решению проблемы?
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-78



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 20:11
Ответить с цитатой

KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!
Вернуться к началу
Vladimir-78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:12
Ответить с цитатой

Vladimir-78 писал(а):
KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!

Так понял что отечественные датчики не работоспособны?
А бош от волги подойдёт по разъёму или перепаивать придётся?
Сейчас пытался свой проверить датчик:
!. Прокручивается пластмассовый корпус на металлической втулке( это дефект или нет? )
2. Вольтметр В7-22 ничего не показал при постукивании кроме наводок.
3. Осциллограф на 0.1 вольта ничего не показывает - по болту стучал отвёрткой сильно.
Или я что то не так делаю( хотя в своё время имел дело с пьезокерамикой) или датчик не фунциклирует. Sad
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:56
Ответить с цитатой

Нашел одно обсуждение интересное - мож в этом дело?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=109&page=5
Датчики то без начинки бывают оказывается.. Sad

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 09:03
Ответить с цитатой

Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка... Confused
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 12:14
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка... Confused

Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
А клапана и регулировать нечем - гидрокомпенсаторы Smile
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 12:44
Ответить с цитатой

foxbee писал(а):
Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .

Должен быть обязательно в экране.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 13:51
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
foxbee писал(а):
Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .

Должен быть обязательно в экране.

Около ЭБУ они (синий и белый )голые на всём протяжении до моторного щита, и рядом с датчиком на сколько можно заглянуть в гофру тоже идут отдельно и без экрана.... Жгут проводов заводской - мож там у них очередная модернизация прошла?
Я уж думаю мож ЭБУ неисправный? Короче не знаю что делать и как проверить.Датчик бош от волги не нашёл - купил "Счётмаш",осциллограф показывает сигнал 0.1 вольта когда отвёрткой стучу по датчику.
Поставил - толку никакого..
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы