Герой
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Авто: Samara 2113, 1.5 инж., 2007 г.
Типа, катаюсь на 4-й, перед светофорами (которых много) перехожу на 3 и остаюсь на ней до 1500-1200 rpm. Затем нейтраль и тормоза (уже перед самой остановкой), чего хватает спокойно затормозить. На 2 переходить не вижу смысла. Плюсы: экономия тормозов и бензина (двиг под нагрузкой не жрет). Минус - лишняя работа сцепы.
Как лучше, думаете?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Двиглом
Тока на инжах не очень хорошо тормозит
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Главное затормозить :!: , а уж чем … как говорится на вкус и цвет…
2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)
Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)
Motistuta
На форуме 19 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
я сцеплением вапще не пользуюсь
раньше двиглом тормазил
Aleks27
На форуме 17 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Интересная темка...
Мало кто знает, что любую передачу на самом деле в момент сброса газа можно легко выключить, что я всегда и делаю. Либо при торможении перед светофором, когда двигатель выходит на ХХ аналогично легко выключается любая передача.
Незнаю почему, но я привык ездить именно так.
BLO
Йа БлондинКо
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 99-я Ласточка -> Федя, весь в джинсе
2114 писал(а):Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)
Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)
плюзадин
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
выходит, блондынкО не самое отсталое создание :-D
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
у меня собственно только один вопрос - зачем?
экономия бензина? Вы всерьез уверены, что двигатель на холостых есть больше?
колодки? возможно, но для меня непринципиально менять их через 10тысяч или через 15тысяч
2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
natalia_novikova писал(а):плюзадин выходит, блондынкО не самое отсталое создание
Я не знаю как Ты тормозишь. Но зимой этот способ торможения - самы й безопасный. Я просто привык и так торможу постоянно...
BLO
Йа БлондинКо
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 99-я Ласточка -> Федя, весь в джинсе
2114
а в чем собсна сомнения?
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
картина торможения и остановки описана подробно - именно так и действую в любое время года, типа папаша так када-то научил :-D
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
сам стараюсь ездить в таком режиме (когда есть возможность). из + можно отметить снижение расхода (достаточно заметно), тем паче инж при торможении двиглом перекрыает подачу (расход 0 - недавно была тема).
тока в низ я не переключаюсь, а просто дотормаживаю тормозом и сцепа...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Когда как... Практикую и тот и другой варианты, практически поровну...
ЗЫ. Тринашко - это не купе... :cool:
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Герой писал(а):перехожу на 3 и остаюсь на ней до 1500-1200 rpm.
вредно движку на 3 третьей скорости такие маленькие обороты. Я перехожу постепенно до 2ой передачи до 2000 оборотов и как только ниже 2000 сбрасываю на нейтраль.
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
2114 писал(а):Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)
Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)
Поддверживаю этотвариант. Я так и делаю. Правда обороты может так низко не опускаю - о общем бываю весьма далеко даже от намёков заглохнуть.
Это всё равно что на нейтрали докатиться, не вижу никакой разницы в ощущениях, кроме того что это безопасней (и чуть экономичней).
Evgeniy_yola
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
Интересная тема.
Я обычно скидываю передачи вниз до второй и одновременно торможу рабочим тормозом. Всегда так делал и на предыдущей машине тоже. Переключать только лучше пораньше (когда обороты выше), чтоб торможение двигателем более эффективное было.
Меня прикалывает, когда валят на 4 передаче около 90, врубают нейтраль и тормозят рабочим тормозом. Прямо мороз по коже
![Smile](images/smiles/smile.gif)
(особенно зимой)
21106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
daemon7 писал(а):у меня собственно только один вопрос - зачем?
так безопаснее, особенно зимой
daemon7 писал(а):экономия бензина? Вы всерьез уверены, что двигатель на холостых есть больше?
если сравнивать расход на ХХ с 0, то можно счказать что в разы, а если серьезно, то конечно за одну поездку разница не заметна, а вот за 100000 км уже другой разговор
daemon7 писал(а):колодки? возможно, но для меня непринципиально менять их через 10тысяч или через 15тысяч
это две стороны медали:
— бережешь колодки — стираешь сцепление
— бережешь сцепление — стираешь колодки
но большинство кто так торомозит бережет свою жизнь
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
21106 писал(а):— бережешь колодки — стираешь сцепление
А что сцепление? Оно ведь снашивается в разу медленнее, чем колодки, и снашивается, в основном при трогании, а не при приближении к перекрестку со снижением скорости.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Внимание, финт ушами
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Рассказываю, как торможу я
![Smile](images/smiles/smile.gif)
В смысле, не я торможу, а как давлю на педаль тормоза
![Smile](images/smiles/smile.gif)
![Smile](images/smiles/smile.gif)
В общем, торможу двигателем и рабочим тормозом с переключением вниз до 2 передачи с перегазовкой пяткой и двойным выжимом сцепления. Обороты поддерживаю от 2 до 3 тыщ. Если не требуется полная остановка, а будет медленное движение вперед - так же переключаю до первой передачи.
На вопросы "зачем это нужно" отвечаю обычно - а так прикольней
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Никому ничего доказывать не собираюсь. Просто прием из автоспорта.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
_Pat_ писал(а):Просто прием из автоспорта.
перегазовка пяткой- :ooo: Одно дело левой ногой тормозить,это я понимаю,это с автоспорта.Вообщем тоже применяю торможение двигателем,потом выключаю передачу и дотормаживаю.А лучше всего качками тормозить,гораздо быстрее получается.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
_Pat_
SPGEAR
Полностью давайте раскрывайте свои приёмы.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Не все из автоспорта. 8)
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
neprezent писал(а):Полностью давайте раскрывайте свои приёмы. Не все из автоспорта.
левая нога используется при активном наваливании в поворот,т.е. получается одновременно можно жать и на тормоз и на газ,для того чтоб машина лучше в поворот вошла.Советую первый раз пробовать на пустынных улицах.А на счет торможения до полной остановки-если спокойно еду,то например на 5-ой со 120 сбрасываю до 60,плавными нажатиями на педаль тормоза, затем выключаю и дотормаживаю,а если активно,то все это происходит гораздо быстрее и дозировка усилия на педлаь тормоза в 2 раза больше.
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
На правах оффтопа:
Как правильно тормозить двигателем.
Сначала тормозим бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Zoim писал(а):Сначала тормозим бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем
забвл указать МЗ и аккум
Димoн
На форуме 18 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Летом я торможу той передачей на которой и еду если канеш не гоню никуда
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
, зимой имеет смысл с понижением...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Вопрос глупый но в тему, если я, к примеру на скорости 100кмч включу первую передачу, колеса заблокируются или нет7
и что вообще будет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы