Господа, а зачем всё в кучу?
Создавайте новые темы, думаю, что Кузьмич появится, всё разгребёт-ответит
Юрий Кузьмич, а что Вы можете сказать про подорожание автомобилей лада на фоне увеличения таможенных пошлин?
Зы. Зачем покупать приору за 330 тыщ, если можно купить (например, у каждого свои примеры) за 400 тыщ нормальный фокус, который будет служить больше и лучше?
Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду.
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.
Теперь у каждого своя мля тема...
.
Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
С уважением! Ю.К.Целиков.
[]
Как может заставить что-либо делать зарубежного производителя российский закон? Возможно Вы хотели сказать ".. имеющие производства в России..."? Так это приведет к не менее неприятной ситуации - бОльшее подорожание новых а/м (за новый, который нужно будет утилизировать и за старый - ввезенный б/у). К повышению пошлин на б/у отношусь нормально, слезы Владиковских спекулянтов меня за душу не берут, может кто-то из них задумается о производительном труде, а не купи-продай.
Теперь у каждого своя мля тема...
.
Теперь у каждого своя мля тема...
.
Можно б ускорить принятие закона " Об утилизации транспортных средств", который разработан работниками НТЦ ВАЗа, по проекту этого закона затраты несут сами производители автомобилей. Тогда бы зарубежные производители автомобилей несли бы ответственность за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ... А таможенные пошлины трогать не стоило.
за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...
тственность
за УТИЛИЗАЦИЮ своего "ХЛАМА" ...
Гость
Поддержу вопрос про подорожание. Сам хотел Приору с полным фаршем - не успел. А при поднятии цен в условиях экономического кризиса принципиально смотреть в сторону ВАЗа не буду. Это игра в одни ворота - чем больше защищают отечественного автопроизводителя - тем больше он этим пользуется. Причём, говорят только об одной стороне медали, о тысячах рабочих мест на ВАЗе и у смежников. Как-то тысячи потребителей продукции ВАЗа остаются за бортом. Ну или у них кошельки от денег пухнут?
Так что государство ВАЗ поддерживает, а ВАЗ население - не очень.
P.S.
Смешно получилось, но выходит, что государство и население не одно и то же.
Тут только цена на одну поршневую поднялась практически на эти 10 штук.
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=280 :
Поршень и шатун в сборе «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) d82,0 мм 1.6L 16V (комплект).
10,800 руб.
Тем не менее если оперировать официально заявленными ценами ВАЗа на закупку вышеуказанных запчастей, то как никрутись получается куда больше 10 штук.
Юрий Кузьмич, пришла только что официальная новость с АВТОВАЗА.
"В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года".
Вопрос: С VIN 2009 года машины сходили ещё с октября 2008года. Тогда в чём смысл запоздалой инициативы ВАЗа? Если бы повышение цен не распространялось бы на автомобили с ПТС 2008 года, которых сейчас большие запасы, то я ещё понимаю. А с VIN 2008 года наверное вообще не осталось? Разясните.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы