Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.
Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.
7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?
7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?
7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?
1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!
По поводу того что любая зашита должна быть индивидуальна предлагаю тогда выпускать авто без иммо, ключа зажигания и личинок дверей
Автозапуск- ставь сам.
1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена
а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт
а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт
Тогда меньшей мощности, но только внутрь системы охлаждения.
1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!
Вы наверное не понимаете, о чем говорите. Если речь идет о защите минимально привлекательного для угона автомобиля, нельзя все авто защищать по одной схеме. Тем более на Приоре уже есть штатная сигнализация, и кстати вполне неплохая.
Автозапуск никто из производитилей авто не ставит. Предпусковые подогреватели типа Webasto - да. А вы в курсе цены на эту опцию? Она больше 1000 евро. Готовы заплатить такую сумму?
1. Автозапуск стоит у мего другана на тоете с рождения. Именно от нее я и проперся.
2. Автозапуск не может стоить 1000 евро- блок сигналки с автозапуском стоит 200 евро (навороченнй), 800 евро на заводе установка сигналки????.
Лично __я__ считаю, что в нашем климате автозапуск такая же необходимая вещь, как зимняя резина или подогрев сидений.
Да все отлично прогревается.
Да и надо то всего чтобы прогрелся чуть движок, и салон с окошками отошел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы