yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Была информация, что будут выпускаться Самары с 16 кл. двигателем и соответственно 14" колёсами и тормозами.
1. Разрешает ли теперь завод устанавливать тормозные диски и суппорта от 2112 на все остальные Самары, в частности с двигателем 2111(1.5 8 кл.)?
2. Возникнут ли проблемы при прохождении ГТО если на Самару 2004г. установлены тормоза от 2112?
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
yurec писал(а):Была информация, что будут выпускаться Самары с 16 кл. двигателем и соответственно 14" колёсами и тормозами.
1. Разрешает ли теперь завод устанавливать тормозные диски и суппорта от 2112 на все остальные Самары, в частности с двигателем 2111(1.5 8 кл.)?
2. Возникнут ли проблемы при прохождении ГТО если на Самару 2004г. установлены тормоза от 2112?
1. думаю нет, так как, завод не выпускает таких самар, если делать самому то это означает изменение тормозной системы, следовательно =>
2. да
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Илюшк@ писал(а):1. думаю нет, так как, завод не выпускает таких самар
Завод хоть и не выпускает именно таких Самар, но он вроде как, должен тогда сертифицировать изменение в тормозной системе для данной модели(или все ограничится конкретной моделью и двигателем). Хотя я не спец в этом, просто предпологаю. Иначе тогда, что получается и на 2112 8кл. нельзя поставить, тормоза от 2112 16кл.
Хотелось бы, конечно, чтобы представители завода тоже разъяснили этот вопрос.
Sepa
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: оттуда
Авто: FF2 1.8 TDCI
1.Нет
2.Нет, потому как ниодин гаишнег на осмотре не поймет какие у тебя тормозные диски стоят, да и смотреть не будет. Их интересует только разница тормозных усилий которая измеряется на роликах.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Sepa писал(а):2.Нет, потому как ниодин гаишнег на осмотре не поймет какие у тебя тормозные диски стоят, да и смотреть не будет. Их интересует только разница тормозных усилий которая измеряется на роликах.
Откуда такая уверенность, что никто не может отличить? На ГТО тоже не дураки сидят. Может быть у вас там даже не смотрят за этим, а у нас смотрят даже тормозные шланги. Тем более у меня диски ковка(почти открытые 5 лучевые) и с близкого расстояния видно, что суппорта и диски стоят не штатные, да и снизу если будут шланги проверять, то легко видно тормозной диск, потому что пыльник там совсем другой конструкции.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
yurec писал(а):.... а у нас смотрят даже тормозные шланги.
во-во...даже в нашем захолустье при ТО полез под машину, и как начал тормозные шланги полировать!!!
сзади оказался норм, а спереди пришлось менять, узрел трещинки.
Sepa
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: оттуда
Авто: FF2 1.8 TDCI
Илюшк@ писал(а):yurec писал(а):.... а у нас смотрят даже тормозные шланги.
во-во...даже в нашем захолустье при ТО полез под машину, и как начал тормозные шланги полировать!!!
сзади оказался норм, а спереди пришлось менять, узрел трещинки.
Ваше это какое - Тула или Калуга? Все утверждения из личного опыта. Скажу про Тулу - никто ничего не смотрит и не меряет, только тормозные усилия проверяются и светят или нет лампочки, причем куда светят тоже никого не интересует. Да и сами подумайте зачем гаишникам знать какие должны быть тормоза их задача чтобы они были надежные, шланги посмотреть это я еще допускаю, хотя такое тоже не наблюдал, а уж заморачиваться насчет того 12е или 10е или 8е у нас никто на это внимания не обращает.
З.Ы. Прохожу осмотр каждый год сам, потому как тупо жалко денег отдавать непонятно за что, в прошлом ездил с 10ми вентилируемыми никаких проблемм небыло, в этом году поеду с ЗДТ, 12 тормозами и 15ми колесами
.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Sepa писал(а):
Ваше это какое - Тула или Калуга?
имел ввиду про Тулу (а именно город Белев), проходил ГТО в декабре, так как тормозного стенда там нет мент ограничился проверкой тормозных шлангов и рулевого управления (эдакая электронная хренотень показывает люфт руля в градусах), ну и остальное по мелочам проверял....
П.С. зависит от мента, когда открыл капот (в том же Белеве) так мент узрел что у меня не работает "писюлька" на тормозном бачке, которая отвечает за недостаточное количество тормозной жидкости...ПРИЧЕМ он узрел это когда стоял со стороны аккумулятора...
Sepa
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: оттуда
Авто: FF2 1.8 TDCI
Илюшк@ писал(а):Sepa писал(а):
Ваше это какое - Тула или Калуга?
имел ввиду про Тулу (а именно город Белев), проходил ГТО в декабре, так как тормозного стенда там нет мент ограничился проверкой тормозных шлангов и рулевого управления (эдакая электронная хренотень показывает люфт руля в градусах), ну и остальное по мелочам проверял....
П.С. зависит от мента, когда открыл капот (в том же Белеве) так мент узрел что у меня не работает "писюлька" на тормозном бачке, которая отвечает за недостаточное количество тормозной жидкости...ПРИЧЕМ он узрел это когда стоял со стороны аккумулятора...
сорри за оффтоп, извенения за засорение непрофильной ветки.
Топик стартеру - по 1му вопросу вроде определились что нет по второму иди спроси в ветку тюнинг у кого там были проблеммы на осмотре, думаю таких не найдешь, хотя возможно просто большинство осмотр проходит виртуально.
Илюшке - я про то и говорю вот у вас там даже стенда нету о чем можно дальше говорить, у тебя колеса может вообще не тормозят или с такой разницей что при нажатии на тормоз на нормальной скорости тебя просто развернет поперек дороги и как мент мог узреть что у тебя неработает крышка, индикатор в салоне загораться должен или у тебя к ней даже провода не подходят или у вас там в Белеве менты нострадамусы?
В Туле нет проблемм гайцы адекватны, по мелочам не придираются, сначала тоже както было стремно, но поинтересовался по своим каналам насчет установки 16v вместо 8v карб - гаишник с техосмотра сказал что конкретно их интересует номер на двигателе чтоб он совпадал с тем что написано в свидетельстве о регистрации и все. Чтоб совсем быть спокойным гаец посоветовал взять на каком нибудь сервисе бумагу об установке башки и доп оборудования (что ты не сам все это прикрутил а знающие люди) и если на трассе возникнут какие вопросы то с талоном ТО и этой бумагой с датой внесения все вопросы должны отпасть сами собой.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Sepa писал(а):Прохожу осмотр каждый год сам, потому как тупо жалко денег отдавать непонятно за что, в прошлом ездил с 10ми вентилируемыми никаких проблемм небыло, в этом году поеду с ЗДТ, 12 тормозами и 15ми колесами
Ну а что, ГТОшник видит, что нештатные тормоза лучше штатных, собрано все нормально, все тормозит прекрасно... Почему бы и не закрыть глаза на "внесение изменений".
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
yurec писал(а):Похоже что не будет(((
Да будет тебе ответ, будет . Слушай, вернее читай (рассматриваем юридический аспект): в настоящий момент авт. Самара-2 передними тормозами 2112 не комплектуются. Т.е. ставить все остальное нельзя (будет рассматриваться, как вмешательство в тормозную систему). Проблемы с прохождением ГТО могут быть. Во всяком случае, должны быть. Это официальная позиция.
Теперь аспект технический, он же - жизненный. Да можно поставить (если аккуратно к этому отнестись), конечно. Переделывать же ничего не придётся. А уж на вопросы знает-не знает, увидит-не увидит инспектор на ГТО ответь сам себе и делай выводы (в крайнем случае отделение ГИБДД может обратиться к ОАО "АВТОВАЗ" за разъяснениями, что, кстати, иногда и делает).
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
german писал(а):yurec писал(а):Похоже что не будет(((
Да будет тебе ответ, будет . Слушай, вернее читай (рассматриваем юридический аспект): в настоящий момент авт. Самара-2 передними тормозами 2112 не комплектуются. Т.е. ставить все остальное нельзя (будет рассматриваться, как вмешательство в тормозную систему). Проблемы с прохождением ГТО могут быть. Во всяком случае, должны быть. Это официальная позиция.
Теперь аспект технический, он же - жизненный. Да можно поставить (если аккуратно к этому отнестись), конечно. Переделывать же ничего не придётся. А уж на вопросы знает-не знает, увидит-не увидит инспектор на ГТО ответь сам себе и делай выводы (в крайнем случае отделение ГИБДД может обратиться к ОАО "АВТОВАЗ" за разъяснениями, что, кстати, иногда и делает).
Спасибо за ответ! Надо только напомнить "обидчивым" ФОРУМЧАНАМ, что для получения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА требуется задать вопрос на САЙТЕ ВАЗА "
www.lada-auto.ru" (обратная связь).
ГИБДД на ВАЗ обращается часто своими письмами за высокими подписями на красивых бланках. Ответы используют в своей работе.
Сам когда-то принимал участие в подготовке ответов совместно с Гл.конструктором АВТОВАЗа Прусовым Петром Михайловичем.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
german
посещайте нас почаще, плз
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Я и не думал обижаться
Рад, что получил ответ. Но он немного не точный. Я знаю, что сейчас на Самару 2 не ставятся тормоза 2112. Я спрашивал, про то если будут выпускаться Самары 2 с 16кл. двигателем, тогда что будет?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
yurec писал(а): Я спрашивал, про то если будут выпускаться Самары 2 с 16кл. двигателем, тогда что будет?
Вопрос прямо из разряда философских. Но официальная позиция остаётся прежней: никаких переделок, автомобиль должен соответствовать своей комплектации, заложенной производителем.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
german
Я так понял, вы человек с завода? Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="SLAVA 932"]
german
Я так понял, вы человек с завода?
Ну вот так вот случилось .
Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?
Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя. А с технической точки зрения, да можно. Только сделать так, как написали: купить блок педали+педаль+ВУТ+ГТЦ с авт. 2170 (точки крепления на кузове полностью совпадают). Осталось решить вопрос с трубками. На ГТЦ 1118 только 2-е бобышки и резьба на них М10х1 и М12х1 (на ГТЦ 2108 4-ре и резьба М10х1,25).
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
german писал(а):Ну вот так вот случилось .
Очень рад, что Вы на форуме - хоть можно у авторитетного специалиста спросить! А то через обратную связь АвтоВАЗа был бы ожидаемый ответ "Низззя" со ссылкой на юридические причины в журнале "За Рулем" уже читал ответ на подобный вопрос.
german писал(а):Только сделать так, как написали: купить блок педали+педаль+ВУТ+ГТЦ с авт. 2170 (точки крепления на кузове полностью совпадают).
Именно так и собираюсь сделать, хотя один форумчанин сделал, переставив старый педальный (тема есть в FAQ по 2110-2112
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598 )
german писал(а):Осталось решить вопрос с трубками. На ГТЦ 1118 только 2-е бобышки и резьба на них М10х1 и М12х1 (на ГТЦ 2108 4-ре и резьба М10х1,25).
Про трубки и тройники в курсе
. Будем искать
. Спасибо огромное!
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="SLAVA 932"]
Именно так и собираюсь сделать, хотя один форумчанин сделал, переставив старый педальный
Я видел такое. Продаётся даже специальная переходная шайба. Но уж если и нарушать закон , то хотя бы наиболее грамотно и безопасно (как для себя, так и для окружающих).
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Самое противное то, что завод, разработав штатные тормоза восьмерок в эпоху, когда они были 1.3, и то являлись очень динамичными машинами - перенес эти же тормоза на инжекторные 1.5 и 1.6, хотя уж что может быть проще - выпустить информационное письмо что да, тормозные механизмы 2108 можно менять на 2110 (R13) и 2112 (R14). У меня стоят от 2112 - мне не хватает... Вакуумник вот опять же. Сделали бы аналог Приоровского на Самару. Меньший свободный ход - это совсем не лишние метры. Нет, мучайтесь ребята, ищите от Шеви-Нивы или Москвича-Святогора, делайте переходники... В общем, сами "ищите", параллельно ставя себя вне закона. Я и ищу... а что делать - это моя безопасность...
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Xpert
Полностью согласен.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
german
А можно еще вопрос?
Когда на конвейере собирали одновременно последние 2111 и 2112 параллельно с Лада-Приора, на них ГТЦ и ВУТ от 2110 ставили, или от Приоры (по унификации)? Вроде как одна нитка конвейера.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
german писал(а):Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?
Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя.
Всё можно! матрёхи сняты с производства!
Соответственно можно ставить любые серийные узлы и агрегаты подобного класса, т.е. любые узлы/агрегаты с Приоры!
Хоть 126-ой ДВС ставь! - это будет апсолютно законно!!!
Хотя именно про 11 модель тут ещё вопрос конечно ...
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
SLAVA 932 писал(а):german
А можно еще вопрос?
Когда на конвейере собирали одновременно последние 2111 и 2112 параллельно с Лада-Приора, на них ГТЦ и ВУТ от 2110 ставили, или от Приоры (по унификации)? Вроде как одна нитка конвейера.
Нет, на каждую свой. Более того, юридически АВТОВАЗ не мог его ставить, т.к. автомобили сем-ва 2110 (не 2170) сертифицировались именно с ВУТ 2110. Ответственный производитель, коим ОАО "АВТОВАЗ" является , не может позволить себе нарушать правила.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Роман Торопов © писал(а):german писал(а):Можно еще вопрос: можно ли на 2111 установить ГТЦ+ВУТ+педальный узел от "Приоры" на штатные крепления (ну типа встает без переделок), или надо по-любому приспосабливать к "приоровскому" ВУТу штатный педальный узел с разворачиванием его на 90град и пересверливанием отверстий?
Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя.
Всё можно! матрёхи сняты с производства!
Можно это подтвердить законодательно? А то что мне на ТО сказать? "Дяденька милиционер, мне на форуме сказали что такие помойки больше не выпускают, и делать я с ней могу что хочу".Утрирую конечно, но думаю и ежу понятно куда я пойду.
Просто насколько я знаю на любые изменения конструции нужно разрешение завода-изготовителя или сертификационного органа имеющего на это право, и все равно регистрировать эти изменения в ГАИ, и в законодательстве нет градации выпускается сейчас такое ТС или нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы