zlac
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
ворота металические. зимой заносит снегом а лопата в гараже. поэтому лучше войти через калитку и взять лопату чем пытаться немного отогнуть ворота и просунуть туда руку чтобы взять лопату. и сколько это будет стоить если делать не самому а кого-то нанимать?
punk2
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
Вырезать горелкой прямоугольник, заказать туда маленькую дверцу, наварить петли.
Можно просто лопату на веревку привязать и за ворота закидывать.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А может сначала заказать, а потом уж вырезать?
Шутка
С таким подходом искать сварного, с его материалом (уголок, электроды, инструмент) обойдется ДО 3000.
От тебя - замок (500р обычно), розетка в гараже, обед (перекус), поляна.
Меньше - пожалуйста, настолько, насколько ты с ним знаком, вместе пил и какой человек.
Работа трудоемкая, ворота надо снимать, пластать на земле, править (от сварки их ведет), вешать обратно.
По времени, если все есть сразу - день.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Навариваешь изнутри уголки усиливающие, потом вырезаешь болгаркой металл по ним, ну а к этому листу тоже уголки и шарниры, замок.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Собственно САБЖ. ХОтелось бы поднять эту тему. В гараже начинает набираться много чего ценного, и хотелось бы поменять замок, т.к. стоит обычный реечный а он вроде бы прутком открывается берёзовым.
Кто что может по этому поводу сказать? ЧТо поставить и как выбирать?
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Реечный выкинуть, им только сортир закрывать. У меня 9 лет отслужил РИФ, очень хороший конструктив, сделан как будто из танковой брони. Потом по зиме у него что-то случилось, еле открыл и в тот же день сменил на новый, но тоже РИФ. Ещё стоят покупной и рукоблудный замки с падающим флажком, но рукодельный хочу поменять, т.к. делал его любитель беззазорных соединений, и при малейшем обледенении он открывается с пасатижами. Ещё на петлях под ящиком висит самоточенный замок с винтовым ключем. Итого 4 замка. Поскольку гараж от квартиры находится примерно 800 метров, и никак не просматривается, хочу поставить обычный автомобильный пейджер + простенькую сигналку с 2..3 пьезосиренами и активацией пейджера. А то, что гаражи наши активно сканируются, не раз замечал по нарушенным "хитрушкам" в виде камешков, спичек и чужим следам.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Вот как раз замки с падающим флажком самые надежные. Только ставить их надо по уму, с обязательным воздушным зазором между замком и воротами, направляющей трубкой срезанной под углом и прикрытием со стороны гаража (от взглядов, чтобы было невозможно вычислить угол), а так же под наклоном, чтобы планка всегда тянула на закрытие.
А чтобы не замерзал зимой, надо либо периодично пропшикивать ВД-шкой, либо смазывать по осени силиконовой смазкой (технический вазелин), либо чистить по осени бензином, полностью разобрав\собрав - но последний вариант хорошо только тогда, когда гараж используется чисто загнать и выгнать машину, иначе замерзает все-равно от инея.
У самого с флажком. Открыть его нетрудно самому, если что случится, открыть его постороннему - нереально.
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
тут главное не крипить замок болтами к воротам чтобы снаружи ничего не торчяло никаких шляпок (такие ворота вскрывают в первую очередь), Самые надежные ворота это: подогнаные двери со всех сторон (нужно чтобы было стык листа к стыку и чтоб центр стыков приходился посередину уголка одного из ворот) никаких зазоров с палец и тем более выступов (такие так же впервую очередь воры вскрывают) на всех шарнирах нужно приваривать защитные пластинки ( так как зачастую если со стыков неотогнуть режут петли ворот) ну и последнее это хорошо знать соседей по гаражам и обменятся телефонами так вам быстрее сообщат и проще будет найти воров
У самого стоит 5 замков. Гараж стоит на отшибе. Самая надежда на один замок. Приварил сегмент отвода, труба 133 и в него вешаю квадратный замок.
П.с. Если подкатить ЗИЛ и дернуть тросом не один гараж не устоит. ИМХО
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Обычно вскрывают гаражи тремя способами:
1. Дергают
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
2. Наматывают толстый трос на рядом стоящую опору\противоположные ворота, вставляют вороток (двухметровый лом) крутят и ворота вываливаются.
3. Долбят замок(подбирают ключи, высверливают шуруповертами\проч.)
4. Разбирают стену рядом, или над воротами
5. (мой способ молодости) Бурят дыру в кладке, вставляют пиропатрон с шумным, или бесшумным детонатором, разваливают стену.
6. Спиливают навесы
7. Вырезают сами ворота, или замок автономным резаком (у любого пожарника за пиво можно купить, или собрать самому)
Что-то больше получилось)))
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Ворота гаражей смотрят на газон, за ним дорога, потом коттеджи... Но свидетелей если что, не найти... Добавлю ещё лдин способ взлома/проникновения. Вскрывают соседский гараж, и разбирают из него стену между гаражами, она, как правило тонкая, 1-2 кирпича, а если гаражи строились вместе и дружно, то вообще в полкирпича(экономы,блин). Был случай разбирали задние стенки гаражей, там как правило, даже бичи не ходят. В одном из гаражей пробовали приподнять плиты перекрытия домкратом, но видимо спугнули злыдней, и у владельца теперь дорогой девайс - реечный домкрат для покорителей бездорожья.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Ржавый гвоздь писал(а):разбирают из него стену между гаражами, она, как правило тонкая, 1-2 кирпича, а если гаражи строились вместе и дружно, то вообще в полкирпича(экономы,блин).
основные стены в кирпич (кто-то строит толще?), на
внутренних обычно экономят, поэтому пол кирпича
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
rover писал(а):Вот как раз замки с падающим флажком самые надежные.
Не представляю что это такое. Фотки есть и соклько стоят???
kolyn74 писал(а):Самые надежные ворота это: подогнаные двери со всех сторон (нужно чтобы было стык листа к стыку и чтоб центр стыков приходился посередину уголка одного из ворот) никаких зазоров с палец и тем более выступов
Ворота давно варились (мне лет 5 было), поэтому зазоры с палец, правда ровно подогнаны. Петли переварить не вариант - что сделать - наварить чтобы зазор в 0 был или как???
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Serduk писал(а):rover писал(а):Вот как раз замки с падающим флажком самые надежные.
Не представляю что это такое. Фотки есть и соклько стоят???
kolyn74 писал(а):Самые надежные ворота это: подогнаные двери со всех сторон (нужно чтобы было стык листа к стыку и чтоб центр стыков приходился посередину уголка одного из ворот) никаких зазоров с палец и тем более выступов
Ворота давно варились (мне лет 5 было), поэтому зазоры с палец, правда ровно подогнаны. Петли переварить не вариант - что сделать - наварить чтобы зазор в 0 был или как???
Желательно сделать чтобы зазоры на стыках были минемальны тк воры в первую очередь ломиком ищут за что зацепиться, а вобще идеальные ворота это когда нет ничего снаружи( особено петли для наружных замков) только ровные листы железа и только пару маленьких замочных скважин.
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Коллеги ! ВОХР - вот самый надежный замок, за небольшую ежемесячную плату вы получите спокойный сон
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Хм, даже не представляю себе ворота без калитки. Это чтож получаеца, чтобы просто зайти в гараж за какой-нить мелочью и не загоняя машину, надо в любом случае ворота открывать?
Не удобно никак.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
sevaru
У меня такие. Привык как-то. Дело в том, что часто кто ездит, ему такие мелочи как-то до лампочки, даже наоборот плюс, щелкнул одной воротиной и тут же распахиваешь другую - нет лишних морок с отпиранием калитки.
Да еще зависит от того, какие замки - у меня открывается все за 7 секунд, замерял
А у соседа минуты две-три пыхтеть
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Мне от пржнего хозяина достался гараж без калитки. пришлось делать самому.. когда вырезал болгаркой проём(и даже когда обварил периметр уголками), воротина стала сильно "гулять" на петлях. Пришлось наваривать ещё скелет.. потом обшил вагонкой и стало вроде жёстко.
Последний раз редактировалось: Gregr (11 Августа 2009 01:45), всего редактировалось 1 раз
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
rover писал(а):Да еще зависит от того, какие замки - у меня открывается все за 7 секунд, замерял А у соседа минуты две-три пыхтеть
rover эт хорошо , когда сигнализация есть, как у вас.. а калитка, мне кажется,- дополнительный оплот.. одну воротину отогнуть даже ломом просто.. а на две воротины с 4мя засовами и калитку с нормальными замками- время дополнительное надо...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
rover писал(а):нет лишних морок с отпиранием калитки
А какие могут быть мороки? Снять навесной замок, вставить ключь в скважину, повернуть и готово, открыто. Так во всяком случае у меня. Это даже можно сравнить с открыванием двери в квартиру.
А если, как пишет автор, присыпало снежком... ИМХО с калиткой в любом случае удобней. Я уж молчу про наши метели, после которых ворота бывают заметены по крышу
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сорьки. Пост продублировался, а удалить не даётся.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Когда навалит снега, проще откопать даже по собачьи калитку, нежели воротину открыть, у нас калитки наверно только из за этого делают.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Zippo2
+мильён. Я о том же. Да и зайти в гараж ради какой-нить мелочи куда удобней через калитку. Ну там взять чё-нить в гараже или наоборот занести...
Вывод: калитка очень удобна и необходима.
zlac
Делай как
Zippo2 тебе обрисовал. Т.е. сначало Привариваеш на воротину рамку, а потом вырезаеш проём. Тады повести воротину не должно.
Охранник это самый первый вор, сначало берет он , потом что осталось - остальные!
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Ф топку таких охранничков. Было время, ВОХР патрулировал наш посёлок и прилегающие территории, так возле наших гаражей вечно бутылки, пивные банки и презервативы...Долго думали на какую-нибудь залётную молодежь, а потом увидели УАЗик вохров, музычка там у них, шлюшки местные. Бригадир позвонил куда-то и этих вояк не стало. Как ни странно, на общественном порядке в поселении никак не отразилось, ну разве что выручка в киосках упала
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы