Здравствуйте, ПОМОГИТЕ в решение обыденной проблемы для владельцев "десяток" до 2001 г.в. ДД произв. GM - цена у него рот не выговаривает...
Перекопав форум, нашёл интересные статьи и задумался, если заменить ДД резонансный на широкополосный без замены контроллера (на соответствующий) НЕВОЗМОЖНО, то можно попробовать поменять его на ДД с японского автомобиля (например TOYOTA CORONA 1993 г.в. двигатель 3S). Конструктивно он подходит. Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.
P.S. ПРОШУ очень не закрывать ТЕМУ, после замены ДД (на японский) обещаю описать работу двигателя подробно...со своей точки зрения и с точки зрения диагностики.
Заранее ВСЕМ благодарен. (ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
А к чему кроилово? как понял что он умер? тестером и молоточком проверял? а может просто провод от него где-то лишился изоляции и замыкает на двигатель или просто может промыть сам разъем? тоже думал что такой у самого умер оказалось две причину которые выше описал в вопросе.
Датчик умер основательно и наверняка, ИМЕННО датчик...
vячеслав писал(а):ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)
не понял.......
а при чём gm?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
vячеслав писал(а):Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.
Цитата:Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?
max-np-max писал(а):vячеслав писал(а):Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.
Цитата:Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
А теперь тоже самое, но только про датчик детонации, (частотный) пьезоэлектрического типа для TOYOTA, в чем и был изначально ВОПРОС. Да и он без оорного напряжения..(так на всякий случай).
Александр Афанасьев писал(а):Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?
А смысыл. Или тоже цена, что рот п...ой ведёт?
vячеслав писал(а):Александр Афанасьев писал(а):Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?
А смысыл. Или тоже цена, что рот п...ой ведёт?
6-8 т р, б/у, новых нет
6-8 т р, б/у, новых нет[/quote]
Сожелею, т.к. полностью тебя понимаю. Но меня пронисло с ДМРВ.
А ДМРВ это ситуация хуже чем ДД.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Мда что с ДМРВ что с ДД порой автоваз приподносит печальные сюрпризы. А резьба тойотовского такая же и разъем или кроить надо будет снова?
Yentoni писал(а):Мда что с ДМРВ что с ДД порой автоваз приподносит печальные сюрпризы. А резьба тойотовского такая же и разъем или кроить надо будет снова?
Краить ни чего не надо резьба такая же, про разъем...задумался...но думаю на разницу в цене можно поставить "золотой разъем"! (цена японского порядка ~ 350-500р)
Сегодня напряг Алтай Ладу (официальный дилер) по поиску нового...не всё нам мучатся...хотя скажут что это проблема и ВСЁ на этом.
max-np-max
Интересная информация можно литературку
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
vячеслав писал(а):Здравствуйте, ПОМОГИТЕ в решение обыденной проблемы для владельцев "десяток" до 2001 г.в. ДД произв. GM - цена у него рот не выговаривает...
Перекопав форум, нашёл интересные статьи и задумался, если заменить ДД резонансный на широкополосный без замены контроллера (на соответствующий) НЕВОЗМОЖНО, то можно попробовать поменять его на ДД с японского автомобиля (например TOYOTA CORONA 1993 г.в. двигатель 3S). Конструктивно он подходит. Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.
P.S. ПРОШУ очень не закрывать ТЕМУ, после замены ДД (на японский) обещаю описать работу двигателя подробно...со своей точки зрения и с точки зрения диагностики.
Заранее ВСЕМ благодарен. (ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)
А зачем так заморачиваться?
Я по совету Кир-Кука (за что ему благодарен) поставил Бошевский датчик с 406го движка (Волга) двигатель работает прекрасно .
Rexroth
А стоял какой до этого резонансный или широкополосный?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
vячеслав писал(а):Интересная информация можно литературку
http://www.zapavto.ru/srvt02.php
Яндекс в помощь.
Rexroth писал(а):поставил Бошевский датчик с 406го движка (Волга)
Такой же широкополосный,как у всех после 2000г
Датчик детонации 2108-10,ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 BOSCH 2108-3855010-00 - Немец
Датчик детонации 2108-10,ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 2112-3855010-01 - Наш
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
чота нихуя не понял причом бош 154 и GM
Sheh
НЕ много, всего не много, литературы. И перестать просто ездить, а начать эксплуатировать... и ВСЁ поймёшь.
max-np-max
слушай сам разбирался или просто, незатейливый поиск...? Вопрос серьёзный.... просто с датчиком от японки могу мозги (BOSH 1.5.4) потерять, из-за выдаваемого наминального напряжения. Датчик купил ~350 р. на разборки, готов ставить...?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
vячеслав
Незатейливый поиск. Но и почитал немного. Сделал вывод, что лучший путь, ИМХА, поменять на 60 или 70 Бошик ,соответственно переделать что нужно, в конечном счете дешевле выйдет, еси тачка дальше будет эксплуатироваться.
посмотри еще здесь
http://chipdiagnost.narod.ru/images/K43.gif
max-np-max писал(а):vячеслав
Незатейливый поиск. Но и почитал немного. Сделал вывод, что лучший путь, ИМХА, поменять на 60 или 70 Бошик ,соответственно переделать что нужно, в конечном счете дешевле выйдет, еси тачка дальше будет эксплуатироваться.
посмотри еще здесь
http://chipdiagnost.narod.ru/images/K43.gif
Текст уже видел. кстати спасибо.
В вопросе про замену, что японку ДУМАЕШЬ не пробовать?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
vячеслав писал(а):Текст уже видел. кстати спасибо.
Ты бы проверил бы свой повнимательней, как по ссылке, мож всеж жив.
vячеслав писал(а):В вопросе про замену, что японку ДУМАЕШЬ не пробовать?
Не знаю, как можно пробовать, не зная характеристик?Тупо воткнуть и ждать чудо? Сходи на ОКТЮ, может там какая практика есть.
max-np-max
Мой мертв... не сопротивления ни.. мВ на выходе.
А у японца сопротивление R=4.186 кОм, а на выходе без опрного ~230мВ(при ударах), при опрном не могу померить (отсутствие осцилографа) наложение переменки на постоянку (китайский мультимитор не способен показать гармонику частот). Завтра на работе скручу и помериию ...Благо есть возможность. (инженер-электронщик на ТЭЦ)
max-np-max
ОКТЮ это "ЧТО"....?
............схажу..............
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы