АМВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Идея полностью верная и достойна подражанию.
Надо будет заняться переделкой.
Вот только я не понял, зачем они используют 0,5мм пластину для дросельной заслонки, когда есть регулировочный болт.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM
лично меня уже достало доделывать эту повозку
4au`HuK
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
АМВ писал(а):На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа
по интернету ссылка сей статьи есть чтобы с картинками
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
Ясности, для чего эти умники стали дрочер ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
Да, главное - связь между ДМРВ(ресурсом) и точкой "отсоса" картерных газов -вееессьма иллюзорна. В огороде бузина, а в киеве дядька....
А вот то ,что дроссель и РХХ меньше засираться будут, это точно.
Единственный позитив этой задумки.
АМВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?
Gogolin
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
слышал, что фильтр топливный вставляют, чтоб чменьшить замасливание ДМРВ. Есть смысл?
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
АМВ писал(а):Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?
Наивный.....
АМВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
АМВ писал(а):2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?
Скорее нет...мне проще раз в год дросс.узел промыть.
ДМРВ ни при делах, а на этой машине пробег годовой невелик.
А дроссельный узел у меня уже "видоизмененный" :cool: :cool: :cool:
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
603 писал(а):вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM
лично меня уже достало доделывать эту повозку
Согласен, ведь на первых машинках с GM и Я4 так и было. ВАЗовцы убрали, а кулибины возвращают на место. Только илюзорна идея таким образом спасти ДМРВ фирмы БОШ. Датчику МРВ от GM это масло и пыль были не помеха, каждый запуск двигателя проводилась очистка платиновых проволочек датчика прокаливанием, БОШевский все-равно сдохнет, ну может на пол-года позже. В статье есть упоминание о Нивовской системе, вот удлиннение воздушного тракта между ДМРВ и дроссельным патрубком (на Ниве он в два раза длиннее десяточного) более действенная мера, а если в воздушный тракт добавить один-два объемных резонатора, как на любой нормальной иномоарке, естественно расчитанных в лабораторных условиях, то можно было бы еще и резонансы этого тракта убрать.
АМВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Всё?!
Больше никто из специалистов прокомментировать не хочет?
Или никого проблемы ДМРВ не волнуют?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
У меня авто на гарантии (ещё 1,5 года осталось), вот как закончится тогда буду думать.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
HoTTdoGG писал(а):Ясности, для чего эти умники стали дрочер ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...
Сдается мне, что в соске дырка для этого маловата, а сделана конструкция так чтобы без проблем все назад вернуть, в частности не винтом регулировали открытие заслонки, а просто пластинку подложили.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Oleg_093 писал(а):Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Статья в сентябрьском ЗР напечатана, пока на сайте ее не вывесили.
Может у кого номер под рукой есть, просканировали бы...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Oleg_093 писал(а):Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Проделал ли кто сию операцию?
Отзовитесь....
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Помню попадалась такая статья. Я тогда не понял причем тут ДМРВ.
А месяц назад ДМРВ тихо скончался (пробег 70 000). Свинтил я его, а внутри, чистота как в операционной (не вру). Так что от чего эта переделка спасает?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Кир-кук писал(а):Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!
У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.
Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?
Storen
На форуме 20 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Storen писал(а):http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html не эта ли статья?
С уважением.
ОНА!
АМВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
надо же. Тема ожила. А я уже и забыл, что когда-то ее начинал
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук писал(а):Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!
У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.
Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?
Еще раз поспрошаю.... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы