Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка ДМРВ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Доработка ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 07:47
Ответить с цитатой

На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 07:55
Ответить с цитатой

Идея полностью верная и достойна подражанию.
Надо будет заняться переделкой.
Вот только я не понял, зачем они используют 0,5мм пластину для дросельной заслонки, когда есть регулировочный болт.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 08:04
Ответить с цитатой

вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM Confused
лично меня уже достало доделывать эту повозку Sad

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 08:16
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа
по интернету ссылка сей статьи есть чтобы с картинками
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 10:40
Ответить с цитатой

Ясности, для чего эти умники стали др...р ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Да, главное - связь между ДМРВ(ресурсом) и точкой "отсоса" картерных газов -вееессьма иллюзорна. В огороде бузина, а в киеве дядька....
А вот то ,что дроссель и РХХ меньше засираться будут, это точно.
Единственный позитив этой задумки.
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 06:38
Ответить с цитатой

Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogolin



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 07:05
Ответить с цитатой

слышал, что фильтр топливный вставляют, чтоб чменьшить замасливание ДМРВ. Есть смысл?
Вернуться к началу
Gogolin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 10:36
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?



Наивный.....
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 13:30
Ответить с цитатой

2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 16:30
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?


Скорее нет...мне проще раз в год дросс.узел промыть.
ДМРВ ни при делах, а на этой машине пробег годовой невелик.

А дроссельный узел у меня уже "видоизмененный" :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 08:20
Ответить с цитатой

603 писал(а):
вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM Confused
лично меня уже достало доделывать эту повозку Sad


Согласен, ведь на первых машинках с GM и Я4 так и было. ВАЗовцы убрали, а кулибины возвращают на место. Только илюзорна идея таким образом спасти ДМРВ фирмы БОШ. Датчику МРВ от GM это масло и пыль были не помеха, каждый запуск двигателя проводилась очистка платиновых проволочек датчика прокаливанием, БОШевский все-равно сдохнет, ну может на пол-года позже. В статье есть упоминание о Нивовской системе, вот удлиннение воздушного тракта между ДМРВ и дроссельным патрубком (на Ниве он в два раза длиннее десяточного) более действенная мера, а если в воздушный тракт добавить один-два объемных резонатора, как на любой нормальной иномоарке, естественно расчитанных в лабораторных условиях, то можно было бы еще и резонансы этого тракта убрать.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 10:02
Ответить с цитатой

Всё?!
Больше никто из специалистов прокомментировать не хочет?
Или никого проблемы ДМРВ не волнуют?

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 11:57
Ответить с цитатой

У меня авто на гарантии (ещё 1,5 года осталось), вот как закончится тогда буду думать.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 13:34
Ответить с цитатой

HoTTdoGG писал(а):
Ясности, для чего эти умники стали др...р ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...

Сдается мне, что в соске дырка для этого маловата, а сделана конструкция так чтобы без проблем все назад вернуть, в частности не винтом регулировали открытие заслонки, а просто пластинку подложили.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 13:57
Ответить с цитатой

Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 14:12
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...



Статья в сентябрьском ЗР напечатана, пока на сайте ее не вывесили.
Может у кого номер под рукой есть, просканировали бы...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 19:33
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...



Проделал ли кто сию операцию?
Отзовитесь....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitiok



На форуме 11 лет
Сообщения: 309
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 19:46
Ответить с цитатой

Помню попадалась такая статья. Я тогда не понял причем тут ДМРВ.
А месяц назад ДМРВ тихо скончался (пробег 70 000). Свинтил я его, а внутри, чистота как в операционной (не вру). Так что от чего эта переделка спасает? Surprised
Вернуться к началу
Mitiok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 20:09
Ответить с цитатой

Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 13:10
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.



Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!

У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.

Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 13:31
Ответить с цитатой

http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html не эта ли статья?
С уважением.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 13:39
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html не эта ли статья?
С уважением.


ОНА!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:19
Ответить с цитатой

надо же. Тема ожила. А я уже и забыл, что когда-то ее начинал
_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:37
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Кир-кук писал(а):
Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.



Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!

У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.

Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?


Еще раз поспрошаю.... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы