Страница 1 из 1
pain killer
Всем добрый день.
Недавно в автомагазине покупал детали на авто и случайно заметил интересную такую вещь - вроде называется растяжка для лонжеронов (хотя могу и ошибаться), ставится спереди под капотом на стаканы пружин... Хотелось бы узнать, полезный ли сей девайс и стоит его приобрести и поставить ?
Mike77
Я тоже заморочился этой проблемой. Насколько я знаю, вещь крайне полезная, особенно с учетом наших раздолбанных дорог. При налетании на какое-либо естественное препятствие одним колесом, сила удара более-менее равномерно распределяется на оба колеса. Что есть - очень хорошо. Плюс, ко всему прочему, машина становится жестче и ровнее входит в крутые повороты. Так что к зиме буду ставить. Но, как объяснили мне люди, поставившие себе эту рейку, устанавливать ее нужно в сервисе, где есть возможность тут же сделать сход/развал. Иначе ни чем хорошим это не кончится.
pain killer
хм... ну сход-развал так и так делать, я буду покупать новые колеса Smile ... поэтому может заодно и рейку поставить... а можно ссылку, чтобы глянуть как ее ставить?
Mike77
Со ссылками не помогу. Но, я думаю, что в любом сервисе с этой работой справятся на раз-два. Да и по деньгам, считаю, стоить это будет гроши. Открутить несколько гаек, навесить рейку и прикрутить несколько гаек. Думаю, что стоит это почти ни сколько.
Tano
Всплывала эта тема год - полтора назад. Эти растяжки себе спорстмены ставят - в повороты входить на скорости да по земляным покрытиям кандыбаться. Разницы на обычной дороге, да на обычном не форсированном авто не почувствуешь.
pain killer
хм... тут прочитал в инете, что растяжка должна быть изготовлена из такого материала, который при сильных ударах должен деформироваться... а то иначе просто растяжка срывает болты со своих посадочный мест... и не понятно что лучше .... :ooo:
Mike77
Tano писал(а):

Всплывала эта тема год - полтора назад. Эти растяжки себе спорстмены ставят - в повороты входить на скорости да по земляным покрытиям кандыбаться. Разницы на обычной дороге, да на обычном не форсированном авто не почувствуешь.



На скорости в повороты - это может быть и здорово, но случается редко. А вот по земляному покрытию и по раздолбанным региональным направлениям - часто. Так что, буду ставить. Уверен - пригодится.

pain killer писал(а):

хм... тут прочитал в инете, что растяжка должна быть изготовлена из такого материала, который при сильных ударах должен деформироваться... а то иначе просто растяжка срывает болты со своих посадочный мест... и не понятно что лучше .... :ooo:



Что касается материала для этой растяжки, то по логике вещей, он действительно при сильных ударах должен деформироваться. Спасибо за умную мысль. А то я этот момент совсем упустил. Буду искать именно такую растяжку. Удачи
Mike77
Еще один момент. Мне советовали установку растяжки совместить с заменой масляных аммо на газовые. Сзади уже поставил "Каябу". Теперь пришел черед передних газовых ну и самой растяжки.
surik93i
на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий
BOM-53
surik93i писал(а):

на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий


Правильно! У 10-ки корпус на скручивание гораздо слабее. Растяжки lrkf.n только для них. На 9-ке этот прибамбас бесполезен!
Разве что стритрейсеры его ставят.
Сразу же после синих писалок.
Очень оживляет цветовую гамму мотрного отсека! :-D
Dam
surik93i писал(а):

на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий



Позвольте полностью не согласиться. Кузов Самары действительно жестче чем у 10-ки, но сия растяжка не распределяет нагрузки по стаканам, как было сказано раньше, а скорее распределяет нагрузки от одного стакана по обоим лонжеронам - в повороте на внешнее поворотное колесо приходится усилия больше чем на внутреннее, поэтому стаканы расходятся, а держит их всего лишь перегородка между салоном и моторным отсеком. С точки зрения долговечности кузова, девайс не обязательный, но полезный.
Что касается деформации, девайс в основном работает "на разрыв", да и основной его смысл - обеспечение дополнительной жесткости, поэтому на мой взгляд хрень эта должна быть обычная, железная, с регулировочной втулкой в удобном месте.
Sergey_C
мне кажется, что достаточно поставить газо-масленные стойки каяба на все 4 колеса и растяжка уже не понадобится.
Евгений.
У меня растяжка давно уже стоит, но с самого начала мучал такой вопрос: не дай бог при ударе сбоку в районе стойки, не "выбъет" ли через эту растяжку стойку и на другой стороне авто (не станет ли авто треугольным)?
Кстати, когда покупал растяжку вначале купил с регулировочными шайбами посередине, а мастера посоветовали поменять на сплошную, а то, говорят, можно так перетянуть-растянуть растяжку, что стойки поведет.
se93
Mike77 писал(а):

Я тоже заморочился этой проблемой. Насколько я знаю, вещь крайне полезная, особенно с учетом наших раздолбанных дорог. При налетании на какое-либо естественное препятствие одним колесом, сила удара более-менее равномерно распределяется на оба колеса. Что есть - очень хорошо. Плюс, ко всему прочему, машина становится жестче и ровнее входит в крутые повороты. Так что к зиме буду ставить. Но, как объяснили мне люди, поставившие себе эту рейку, устанавливать ее нужно в сервисе, где есть возможность тут же сделать сход/развал. Иначе ни чем хорошим это не кончится.



Сход-развал сделать - полезная штука, но делать его при установке растяжки не обязательно (Если конечно, ты не хочешь спонсировать сервисменов Very Happy ). Растяжка должна ставиться нейтрально ( не в натяг и не в распор), поэтому со сходом-развалом ничего не случится.
Я тоже хочу её поставить, купил - пока лежит, руки не доходят.
А о пользе растяжки один знакомый спец сказал:"А ты закрепи на крыльях пластилином веревку нерастягивающуюся поперек капота , проехай по колдобинам и посмотри, как у тебя она "дышать" будет".
Минус - перед техосмотром (если хочешь пройти официально) придется снять... :-(
Mike77
За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи
Jose
Mike77 писал(а):

За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи


Только техномастер
tm.tlt.ru - там еще много интересного
Jose
Mike77 писал(а):

За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи


Только техномастер
tm.tlt.ru - там еще много интересного
Huligan
разрешите подвести итог:

+ растяжка кака никак бережет кузов(доп жескость)
авто лучше рулиться
итд

- тех осмотр(но это еще вопрос)?

для владельцев 2109(99,8) поставить в добавку 2110 стабилизатор поперечной устойчивости (в сборе) - ch.narod.ru/zubilo.htm

получается очень хорошее сочетание
см. www.zr.ru
se93
Mike77 писал(а):

За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи



Я покупал "такую желтую" (похоже на http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1 Код: 2904.0700.04., но точно не помню). Брал регулируемую (зная качество изготовления наших автомобилей и растяжек, есть большая вероятность "не попасть"), но ещё не поставил, времени не было заняться. В принципе, ставиться должно быстро, но у меня стоит адсорбер, а под него в растяжке дырок нет - надо возиться. Для карбов и инжекторов растяжки разные.
Кстати, в Москве точно такие растяжки. которые в магазине я видел около 700р., в Южном порту(хоть и отстойное это место) - по 450р.
Mike77
Из-за чего на карбы и инжекторы идут разные растяжки?
se93
Alex_Me писал(а):

разрешите подвести итог:

+ растяжка кака никак бережет кузов(доп жескость)
авто лучше рулиться
итд

- тех осмотр(но это еще вопрос)?

для владельцев 2109(99,8) поставить в добавку 2110 стабилизатор поперечной устойчивости (в сборе) - ch.narod.ru/zubilo.htm

получается очень хорошее сочетание
см. www.zr.ru



Насчет техосмотра, может где-то и вопрос, у себя я специально у гайцев, которые техосмотр проводят спрашивал. Ответ: "Не предусмотрена конструкцией транспортного средства. До свидания..."
Mike77
На счет техосмотра я не парюсь - поступил согласно лозунгу гайцов "Заплати и спи спокойно". Так что сейчас взвешиваю все + и - и решаю что брать.
se93
Mike77 писал(а):

Из-за чего на карбы и инжекторы идут разные растяжки?


Из-за того, что у карба мало места между кастрюлей и моторным щитом и там она не проходит, если я не ошибаюсь.
Mike77
Понял. Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы