Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Двигатель 16V.
Хочу поставить дополнительный бачок омывателя от 2108-99 на место адсорбера.
: Вопрос: можно ли переставить адсорбер за двигатель над выпускным коллектором. Там достаточно места и (если постараться) можно его там нормально закрепить с помошью его же кронштейна. Только над выпускным коллектором больше температура.
Кто, что думает по этому поводу? Большое спасибо за Ваши советы!
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Его даже вообще убирают - при перепрошивке контроллеров некоторых (хотя это не рекомендуется). А переставить по идее можно - клапана продувки адсорбера рассчитаны на температуру до + 145 градусов С, я не думаю, что там выше набежит.
Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D
ps Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Вот насчет теплоизолировать - это да. А то и правда стечет на коллектор
.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Пупкин, Иван писал(а):Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D
ps Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.
Вода,имхо не поможет,лучше пару огнетушителей
.
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Убирай его накуй., сувсема.
Астрахань писал(а):Убирай его накуй., сувсема.
Тут уже пара таких умных пробегала за последний год, со взрывами в движке при старте
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
зато прикинь как феерично
Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Пупкин, Иван писал(а):Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D
Объем 10-го бачка омывателя 3,2 литра. Сам замерял. (Хотя в книжке почему-то написано 4,5). Напрягает часто останавливаться и заливать воду. А если ехать далеко... А еще и очиститель фар работает с этого же бачка.
Объем 8-го бачка 5 литров - подключу на стекло, а заводской оставлю на фары
Пупкин, Иван писал(а):Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.
Температура коллектора градусов 200. Но я же не к коллектору буду крепить адсорбер а над ним, над защитным экраном коллектора. Вряд ли от там расплавиться, но будет ему там теплее. Так вот не будет ли влиять повышение температуры на работу адсорбера
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
по идеи достаточное повышение температуры должно вызвать выделения паров бензина из активированного угля, т.к емкость герметична обратный клапан на входе и эл. на выходе то возможен разрыв корпуса со всеми рассыпаюшимися последствиями.
фантастика.
места там до черта, можно и бачек поставить и рядом ад. прекрепить.
толька бак не 8, а 5 квадратный на 2 мотора.
Гораздо правильнее было бы организовать металлическую емкость для воды над выпуском - будешь стекла и фары кипяточком мыть 8-)
Адсорбер все-таки я бы туда не стал переносить - в нем как правильно было замечено могут быть пары бензина...
comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Снял его на хер ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то его назначение улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Снял его на хер ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то его назначение улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Снял его на хер ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Снял его на хер ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Снял его на хер ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Снял его на хер ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
DJID
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
насколько я понял проблема не столько в необходимости перестановки адсорбера сколько в необходимости дополнительного бачка под омыватель фар...
Сам мучался этим вопросом.. но отсановился на штатном бачке с 2-мя моторами (меня устраивает)...
Тем не менее... в продаже видел и даже купил бачок на классику но сделанный по десятошные моторы... вот его-то и можно поставить за двигателем на переднюю панель... только вот крепиться все-таки там фигово сплошные полости за шумоизоляцией и пластмасса (к которой жабо крепится)...
Еще вариант поставить этот же бочок между аккумулором и вакуумником, но тут надо кронштейн мудрить...
А адсорбер я бы не стал переносить, все-таки это топливная система... без нее можно вообще не завестись и не поехать, в отличие от простых "писалок"...
Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
DJID писал(а):Тем не менее... в продаже видел и даже купил бачок на классику но сделанный по десятошные моторы... вот его-то и можно поставить за двигателем на переднюю панель... только вот крепиться все-таки там фигово сплошные полости за шумоизоляцией и пластмасса (к которой жабо крепится)...
Я тоже думал не переносить адсорбер, а поставить бачок за двигателем. Но туда надо ставить бочок с прямыми углами. 08-ой бачок и с датчиком и объем у него большой - 5 литров, но из-за формы его надо ставить только вместо адсорбера (штатное место на 08-099).
А на сколько литров бачок от классики? Есть место под датчик уровня?
Интересно существуют ли большие бачки, литров на 5-7?
DJID
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Цитата:А на сколько литров бачок от классики? Есть место под датчик уровня?
Интересно существуют ли большие бачки, литров на 5-7?
У классики бачок литра на 2, может чуток больше... помыть фары и не остаться без воды в основном бачке в самый раз... Места под датчик уровня нет... все-таки "классика"
... а большие бачки существуют причем прямоугольные литров так на 5-7 .... от Волги ... видел такой бачек нового образца под десятошный мотор... очень достойно.. но места под капотом все равно для него не хватит... ИМХО... тогда уж лучше снять штатный бачек и на его место переставить адсорбер... а на место последнего поставить от 08-099 с двумя моторами...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы