Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли переставить адсорбер???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Можно ли переставить адсорбер??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 19:50
Ответить с цитатой

Двигатель 16V.
Хочу поставить дополнительный бачок омывателя от 2108-99 на место адсорбера.

Confused: Вопрос: можно ли переставить адсорбер за двигатель над выпускным коллектором. Там достаточно места и (если постараться) можно его там нормально закрепить с помошью его же кронштейна. Только над выпускным коллектором больше температура.

Кто, что думает по этому поводу? Большое спасибо за Ваши советы!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 20:29
Ответить с цитатой

Его даже вообще убирают - при перепрошивке контроллеров некоторых (хотя это не рекомендуется). А переставить по идее можно - клапана продувки адсорбера рассчитаны на температуру до + 145 градусов С, я не думаю, что там выше набежит.
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 21:10
Ответить с цитатой

Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D

ps Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 21:26
Ответить с цитатой

Вот насчет теплоизолировать - это да. А то и правда стечет на коллектор Laughing.
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 21:29
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D

ps Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.

Вода,имхо не поможет,лучше пару огнетушителей Laughing .

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 00:03
Ответить с цитатой

Убирай его н...й., сувсема.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 01:42
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
Убирай его н...й., сувсема.

Тут уже пара таких умных пробегала за последний год, со взрывами в движке при старте Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 02:15
Ответить с цитатой

Smile зато прикинь как феерично Smile
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 09:48
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Учитывая возможное количество изменений, более разумным представляется просто возить с собой запасную канистру с водой :-D

Объем 10-го бачка омывателя 3,2 литра. Сам замерял. (Хотя в книжке почему-то написано 4,5). Напрягает часто останавливаться и заливать воду. А если ехать далеко... А еще и очиститель фар работает с этого же бачка.
Объем 8-го бачка 5 литров - подключу на стекло, а заводской оставлю на фары

Пупкин, Иван писал(а):
Над выпускным коллектором (если корпус адсорбера не теплоизолировать) он просто расплавится и стечет на этот самый коллектор, попутно устроя небольшой поджог в моторном отсеке.

Температура коллектора градусов 200. Но я же не к коллектору буду крепить адсорбер а над ним, над защитным экраном коллектора. Вряд ли от там расплавиться, но будет ему там теплее. Так вот не будет ли влиять повышение температуры на работу адсорбера
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 10:18
Ответить с цитатой

по идеи достаточное повышение температуры должно вызвать выделения паров бензина из активированного угля, т.к емкость герметична обратный клапан на входе и эл. на выходе то возможен разрыв корпуса со всеми рассыпаюшимися последствиями.
фантастика.
места там до черта, можно и бачек поставить и рядом ад. прекрепить.
толька бак не 8, а 5 квадратный на 2 мотора.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 12:48
Ответить с цитатой

Гораздо правильнее было бы организовать металлическую емкость для воды над выпуском - будешь стекла и фары кипяточком мыть 8-)
Адсорбер все-таки я бы туда не стал переносить - в нем как правильно было замечено могут быть пары бензина...
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 19:53
Ответить с цитатой

Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то его назначение улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 19:54
Ответить с цитатой

Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то его назначение улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 19:56
Ответить с цитатой

Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 19:57
Ответить с цитатой

Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 19:58
Ответить с цитатой

Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
comboio



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 19:59
Ответить с цитатой

Снял его на х*р ещё до замены прошивки, на штуцер (рядом с РХХ)-заглушку, провода обрезал и заизолировал, трубку укоротил аж до задней балки а двухходовой клапан переставил тудаже. Точь такая же система на дв. без обратной связи. На работе двига переделка не отразилась а доступ к двигу облегчился. Вообще-то назначение адсорбера улавливать пары бензина, так что если жить в гараже, то вещь несомненно нужная!
_________________
comboio
Вернуться к началу
comboio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJID



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:39
Ответить с цитатой

насколько я понял проблема не столько в необходимости перестановки адсорбера сколько в необходимости дополнительного бачка под омыватель фар...
Сам мучался этим вопросом.. но отсановился на штатном бачке с 2-мя моторами (меня устраивает)...

Тем не менее... в продаже видел и даже купил бачок на классику но сделанный по десятошные моторы... вот его-то и можно поставить за двигателем на переднюю панель... только вот крепиться все-таки там фигово сплошные полости за шумоизоляцией и пластмасса (к которой жабо крепится)...

Еще вариант поставить этот же бочок между аккумулором и вакуумником, но тут надо кронштейн мудрить...

А адсорбер я бы не стал переносить, все-таки это топливная система... без нее можно вообще не завестись и не поехать, в отличие от простых "писалок"...
Вернуться к началу
DJID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 15:03
Ответить с цитатой

DJID писал(а):
Тем не менее... в продаже видел и даже купил бачок на классику но сделанный по десятошные моторы... вот его-то и можно поставить за двигателем на переднюю панель... только вот крепиться все-таки там фигово сплошные полости за шумоизоляцией и пластмасса (к которой жабо крепится)...

Я тоже думал не переносить адсорбер, а поставить бачок за двигателем. Но туда надо ставить бочок с прямыми углами. 08-ой бачок и с датчиком и объем у него большой - 5 литров, но из-за формы его надо ставить только вместо адсорбера (штатное место на 08-099).

А на сколько литров бачок от классики? Есть место под датчик уровня?
Интересно существуют ли большие бачки, литров на 5-7?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJID



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 15:49
Ответить с цитатой

Цитата:
А на сколько литров бачок от классики? Есть место под датчик уровня?
Интересно существуют ли большие бачки, литров на 5-7?

У классики бачок литра на 2, может чуток больше... помыть фары и не остаться без воды в основном бачке в самый раз... Места под датчик уровня нет... все-таки "классика" Sad ... а большие бачки существуют причем прямоугольные литров так на 5-7 .... от Волги ... видел такой бачек нового образца под десятошный мотор... очень достойно.. но места под капотом все равно для него не хватит... ИМХО... тогда уж лучше снять штатный бачек и на его место переставить адсорбер... а на место последнего поставить от 08-099 с двумя моторами...
Вернуться к началу
DJID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы