komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Продолжение ветки
Часть 1:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
начну тут потихоньку фак по весте собирать
не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА
2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.
3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием
-выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
-alex- писал(а): Там же держать еще надо эту деталь.
рискну посоветовать (я такое уже купил).
Возможно там есть то чего поможет изнутри подтолкнуть.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Вчера в весте товарщи прокатился. То ли внимания раньше не образащал, то ли хз что (пару раз ездил до этого). Но при посадке и высадке с переднего пассажирского места - задеваю головой об край крыши. Чтобы не задеть надо сильно гнуться и осторожно садится. Сзади в высоту места мало! Выпрямиться вообще не могу - головой в крышу упираюсь. Рост 1,86. Косячки-с.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
PS
В калине такой шляпы не было, с посадкой/высадкой.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
youth писал(а):Вчера в весте товарщи прокатился. То ли внимания раньше не образащал, то ли хз что (пару раз ездил до этого). Но при посадке и высадке с переднего пассажирского места - задеваю головой об край крыши. Чтобы не задеть надо сильно гнуться и осторожно садится. Сзади в высоту места мало! Выпрямиться вообще не могу - головой в крышу упираюсь. Рост 1,86. Косячки-с.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
PS
В калине такой шляпы не было, с посадкой/высадкой.
Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
Но если у тебя рост не 2 метра - то вполне ездябельно на заднем сиденье. В ютупе дядьки твово роста тестирвоали посадку в весту , риосолярки ит.п поищи.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20444
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
komatoz писал(а):Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
+1
Тоже в Рио это не нравилось. Сарай рулит в этом плане
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
komatoz писал(а):Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
Но если у тебя рост не 2 метра - то вполне ездябельно на заднем сиденье. В ютупе дядьки твово роста тестирвоали посадку в весту , риосолярки ит.п поищи.
Ну, радует, что на заднем мне там вроде не надо. Да, и на универсалах такой проблемы не будет, наверное.
Вопрос не только в росте, но и в пропорциях ноги/остальная часть. У меня ноги не очень длинные, вот и получается, что от сидения до потолка места не хватает.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
youth писал(а):komatoz писал(а):Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
Но если у тебя рост не 2 метра - то вполне ездябельно на заднем сиденье. В ютупе дядьки твово роста тестирвоали посадку в весту , риосолярки ит.п поищи.
Ну, радует, что на заднем мне там вроде не надо. Да, и на универсалах такой проблемы не будет, наверное.
Вопрос не только в росте, но и в пропорциях ноги/остальная часть. У меня ноги не очень длинные, вот и получается, что от сидения до потолка места не хватает.
Я больше скажу, из-за этого дизайна (нового, современного) обзор в салонное зеркало на Весте хуже чем в приоре. Обзор при движении задним ходом - ппц какой неудобный ибо заднее стекло всё болше становится похоже на амбразуру.
Справедливости ради - это общая тенденция.
Скажем когда я пересел из копейки в 10 (на форуме можно мои отывы первые найти) так там обзор в 10 никакой после копейки был.
В весте после приоры обзор чуть похуже (боковые стойки ппц как обзор непривиычно перекрывают) . Но шока от перехода нет. Вот после копейки там реально шок от всего был
от динамики, от тормозов, от тишины в салоне
).
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
youth писал(а):Вчера в весте товарщи прокатился. То ли внимания раньше не образащал, то ли хз что (пару раз ездил до этого). Но при посадке и высадке с переднего пассажирского места - задеваю головой об край крыши. Чтобы не задеть надо сильно гнуться и осторожно садится. Сзади в высоту места мало! Выпрямиться вообще не могу - головой в крышу упираюсь. Рост 1,86. Косячки-с.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
PS
В калине такой шляпы не было, с посадкой/высадкой.
В фабии в этом плане всё норм
сзади так вообще отлично. Высокая крыша.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
вопрос владельцам полного фарша
как включаются птф?
у меня на четырке кнопка всегда нажата, включил габариты зажглись и туманки
на весте я так понял нет фиксированой кнопки передних туманок
их получается каждый раз самому включать надо после выключения зажигания? или таки можно один раз включить и забыть?
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
На весте включение птф висит на левом подрулевом.
Поверни выключатель и не трогай его больше.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Extreme писал(а):их получается каждый раз самому включать надо после выключения зажигания? или таки можно один раз включить и забыть?
Да, в принципе какая разница? Можно просто один раз наклеить на все стекла "Колхозник" и не включать ничего
=)))
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
youth
я не понял что ты хотел сказать
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
какие нафиг птф, весте дхо жиесть.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
красота требует жертв
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Её часто не замечают с этими дхо.
Приору с ближним видят издалека, а вот весту с дхо нет.
Приходится тоже ближний включать.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
-alex- писал(а):Её часто не замечают с этими дхо.
Приору с ближним видят издалека, а вот весту с дхо нет.
Приходится тоже ближний включать.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
дхо в топку
всю жисть езжу на ближнем+туманки
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
дхо тема
есть отдельная кнопка чтобы отключить
езжу на дхо всегда для того они и созданы как бы
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
poliman
У тебя картинки закончились?
А как на твоём зидане дхо включаются?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Extreme писал(а):дхо в топку
всю жисть езжу на ближнем+туманки
Село.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
село у вас, лампочки с бензом экономят
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Отсутствие дхо напрягает канеш.
Вон на приоре перестало чёт дхо включаться автоматически, очень часто забываю сам включать.
А птф вместо дхо я бы вообще запретил.
Едешь иногда, надо кого-то обогнать, выглянул - вроде машина далеко.
Выезжаешь на обгон, и тут оказывается что это шумахер какой-то на грязной тёмной тачке шпарит в птф.
Из-за того, что птф близко к земле создаётся иллюзия что это ближний свет, но далеко.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Extreme писал(а):село у вас, лампочки с бензом экономят
расшифруй аббревиатуру ПТФ и подумай для чего они нужны
Подсказываю - пучок света из ПТФ в глаза встречке бьет сильнее, чем ближний и, тем более, ДХО.
Те, кто ездят с ПТФ не в туман - колхозники, а те кто туда еще и ксенон ставят презервативы конченные.
Как-то так.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
youth
туманки стоят всегда внизу, и при правильной регулировке никогда встречку слепить не будут
а у меня они ещё и максимально вниз выкручены, светят исключительно для красоты, бо по назначению ещё ни разу использовать не приходилось, когда ездил без туманок недостатка в них не ощущал
и стоят там обычные галогенки
так что сам ты презерватив и колхозник
как-то так
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Я пользуюсь птф часто в городе они подсвечивают ямы перед машиной и шире освешая обочину.
Дхо автоматически работает, это удобно, если и колхозить дхо, то только с автовключением.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы